Разделы презентаций


Теоретические основы сестринского дела Преподаватель : Китова Е.Г

Содержание

Сестринский процесс – метод организации и оказания сестринской помощи, которая включает в себя пациента и медицинскую сестру как взаимодействующих лиц.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Теоретические

основы

сестринского дела Преподаватель: Китова Е.Г
Теоретические

Слайд 2 Сестринский процесс

метод организации и оказания

сестринской помощи, которая включает в себя пациента и медицинскую сестру

как взаимодействующих лиц.
Сестринский процесс –  метод организации и оказания сестринской помощи, которая включает в себя пациента и

Слайд 3 Структура

сестринского процесса: Цель: - определение потребностей пациента в уходе; - определение приоритетов

по уходу и ожидаемых результатов ухода; - составление плана ухода за больным, направленным на удовлетворение потребностей пациента; - оценка эффективности сестринского ухода.
Структура    сестринского процесса: Цель: - определение потребностей

Слайд 4 Творческие способности - углубление и расширение имеющихся знаний: - структура,

организация сестринской практики; - умение клинически мыслить; - искусство ухода;

Творческие способности  - углубление и расширение имеющихся знаний: - структура, организация сестринской практики; - умение

Слайд 5 Творческие способности -научный метод профессионального решения сестринских проблем; -

автоматический процесс мышления и действий медсестры; - метод организации и оказания

сестринской помощи, где пациент и медсестра, взаимодействующие лица.
Творческие способности  -научный метод профессионального решения сестринских проблем; - автоматический процесс мышления и действий

Слайд 6 I этап.

Обследование пациента. Цель этапа: получение информации для оценки состояния пациента,

или сбор и анализ объективных и субъективных данных о состоянии здоровья пациента.
I этап.   Обследование пациента. Цель этапа:  получение

Слайд 7 Субъективные данные о состоянии пациента медсестра получает

в ходе расспроса (беседы). Источник такой информации, в первую очередь

– сам пациент, который делится собственными представлениями о состоянии здоровья и связанных с ним проблемах. Субъективные данные зависят от эмоций и чувств пациента.

I этап. Обследование пациента.

Субъективные данные о состоянии пациента медсестра получает в ходе расспроса (беседы). Источник такой информации,

Слайд 8Объективные данные о состоянии пациента медсестра получает в результате его

осмотра, наблюдения и обследования. К объективным относятся данные физикального обследования

пациента (пальпации, перкуссии, аускультации), данные измерения артериального давления, пульса, частоты дыхания и лабораторных исследований.

I этап. Обследование пациента.


Объективные данные о состоянии пациента медсестра получает в результате его осмотра, наблюдения и обследования. К объективным относятся

Слайд 9 II этап. Диагностирование состояния пациента Цель этапа: установить существующие

и потенциальные проблемы, возникающие у пациента как своего рода реакции

организма на его состояние, в том числе и на болезнь; выявить причины, способствующие или вызывающие развитие этих проблем, а также сильные стороны пациента, которые помогли бы предупреждению или разрешению этих проблем.
II этап.  Диагностирование состояния пациента   Цель этапа:  установить существующие и

Слайд 10Существующими называют проблемы, которые есть у пациента в настоящее время. Потенциальными

(вероятными) – те, которые еще не существуют, но могут появиться

с течением времени. На основании выявленных проблем пациента медсестра приступает к постановке диагноза.
Существующими называют проблемы, которые есть у пациента в настоящее время. Потенциальными (вероятными) – те, которые еще не

Слайд 12

Основные потребности: I. Физические потребности – низшие, управляемые

органами потребности. 1. Дышать. 2. Есть. 3. Пить. 4. Выделять.
Основные потребности: I. Физические

Слайд 13 5. Спать, отдыхать.

6. Быть чистым. 7.

Одеваться, раздеваться. 8. Поддерживать t тела 9. Быть здоровым. 10. Избегать опасности, болезней, стрессов. 11. Двигаться.

Основные потребности: II. Потребность в безопасности, надежности – стремление к материальной надежности, здоровью, обеспечению старости

5. Спать, отдыхать.

Слайд 14III. Социальные потребности – удовлетворение этой потребности необъективно и трудноописуемо. 12.

Общаться. IV. Потребность в уважении, осознании собственного достоинства – здесь речь

идет об уважении, престиже, социальном успехе. 13. Достижение успеха. V. Потребность в развитии личности, в осуществлении самого себя, самореализации в осмыслении своего назначения в мире. 14. Играть, учиться, работать.
III. Социальные потребности – удовлетворение этой потребности необъективно и трудноописуемо. 12. Общаться. IV. Потребность в уважении, осознании

Слайд 15III этап. Планирование сестринской помощи. Цель этапа – определение

ожидаемых результатов (целей) сестринской помощи пациенту и разработка плана сестринских

вмешательств, направленных на их достижение. По видам различают цели: краткосрочные (рассчитанные на 1 – 2недели) долговременные (более 2 недель). В структуре целей должны быть отражены: - конкретное действие; - критерий – дата, время и т.д.; - условие – с помощью кого или чего будет достигнут результат.
III этап. Планирование сестринской   помощи. Цель этапа – определение ожидаемых результатов (целей) сестринской помощи пациенту

Слайд 16IV этап. Выполнение плана сестринских вмешательств. Цель этапа – выполнение медсестрой

действий в соответствии с намеченным планом и их документирование. Виды сестринских

вмешательств и их характеристика: - независимые – действия, выполняемые медсестрой в соответствии с ее самостоятельными профессиональными решениями, без непосредственных указаний и назначений со стороны врача;
IV этап. Выполнение плана сестринских вмешательств. Цель этапа – выполнение медсестрой действий в соответствии с намеченным планом

Слайд 17- зависимые – действия, выполняемые медсестрой на основании письменных предписаний

врача и под его наблюдением; - взаимозависимые – взаимные действия медсестры

с врачом, другими работниками здравоохранения, родственниками пациента и т.д. Ответственность медсестры при всех видах вмешательств одинаково высока.
- зависимые – действия, выполняемые медсестрой на основании письменных предписаний врача и под его наблюдением; - взаимозависимые

Слайд 25 V этап. Оценка эффективности сестринской помощи. Цель этапа -

оценка реакции пациента на сестринские вмешательства, анализ качества предоставленной помощи

и оценка полученных результатов. К основным критериям эффективности сестринской помощи относятся: - процесс в достижении целей; - ответная реакция пациента на вмешательство; - соответствие полученного результата ожидаемому.
V этап.  Оценка эффективности сестринской помощи. Цель этапа - оценка реакции пациента на сестринские вмешательства,

Слайд 26Оценка эффективности сестринского процесса.
1. Самооценка.
2. Мнение пациента и его семьи.


3. Оценка действий медсестры руководителем.


Оценка эффективности сестринского процесса.1. Самооценка.2. Мнение пациента и его семьи. 3. Оценка действий медсестры руководителем.

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика