Разделы презентаций


Теоритическая готовность к педагогической деятельности

Понятие теоретической готовностиТеоретическая готовность к педагогическойдеятельности проявляется в обобщенномумении педагогически мыслить или,по другому,в конструктивных и гностических умениях ,которые относятся к группе внутренних(идеальных) умений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теоритическая готовность к педагогической деятельности
Работу выполнила
Студентка Ш-11 группы
Калиниченко Анастасия

Теоритическая готовность к педагогической деятельностиРаботу выполнилаСтудентка Ш-11 группыКалиниченко Анастасия

Слайд 2Понятие теоретической готовности
Теоретическая готовность к педагогической
деятельности проявляется в обобщенном
умении педагогически

мыслить или,по другому
,в конструктивных и гностических умениях ,которые относятся к

группе внутренних(идеальных) умений.
Понятие теоретической готовностиТеоретическая готовность к педагогическойдеятельности проявляется в обобщенномумении педагогически мыслить или,по другому,в конструктивных и гностических умениях

Слайд 3Конструктивная и гностическая деятельность
Они могут быть осуществлены при наличии у

педагога аналитических ,прогностических и проективных умений .Гностическая деятельность также требует

рефлексивных умений.
Конструктивная и гностическая деятельностьОни могут быть осуществлены при наличии у педагога аналитических ,прогностических и проективных умений .Гностическая

Слайд 4Аналитические умения лежат в основе обобщенного умения педагогически мыслить ,которое

при решении педагогической задачи складывается из следующих частных умений :
Расчленять

педагогические явления на составляющие элементы(условия, причины,мотивы,стимулы,средства и т.д.)
Осмысливать каждое педагогическое явление во взаимосвязи со всеми компонентами педагогического процесса.
Находить в психолого-педагогической теории идеи,выводы,закономерности.
Правильно диагностировать педагогические явления
Вычленять основную педагогическую задачу и определять оптимальные способы ее решения.
Аналитические умения лежат в основе обобщенного умения педагогически мыслить ,которое при решении педагогической задачи складывается из следующих

Слайд 5Прогностические умения можно объединить в три группы:
Умение прогнозировать развитие коллектива

;динамику его структуры,развитие системы его взаимоотношения.
Умение прогнозировать развитие личности :ее

качеств,чувств ,воли и поведения.
Умение прогнозировать ход педагогического процесса: образовательные,воспитательные и развивающие возможности учебного материала.
Прогностические умения можно объединить в три группы:Умение прогнозировать развитие коллектива ;динамику его структуры,развитие системы его взаимоотношения.Умение прогнозировать

Слайд 6Проективные умения предполагают материализацию результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах

обучения и воспитания.Логика разработки проекта педагогической деятельности диктует соответсвующий состав

проективных умений:

Переводить цели и содержание образования в конкретные педагогические задачи.
Учитывать при определении педагогических задач и отборе содержания деятельности учащихся их потребности и интересы .
Определять комплекс доминирующих и подчиненных задач для каждого этапа педагогического процесса.

Проективные умения предполагают материализацию результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах обучения и воспитания.Логика разработки проекта педагогической деятельности

Слайд 7Рефлексивные умения
Правильности постановки целей ,их перевода в конкретные задачи ;
Соответствия

содержания деятельности воспитанников оставленным задачам ;
Эффективности применявшихся методов ,приемов

и средств педагогической деятельности ;
Соответствия содержания деятельности воспитанников поставленным задачам ;
Причин успехов и неудач ,ошибок и затруднений в ходе реализации поставленных задач обучения и воспитания ;
Опыта своей деятельности в его целостности и соотнесенности с выработанными наукой критериями и рекомендациями
Рефлексивные уменияПравильности постановки целей ,их перевода в конкретные задачи ;Соответствия содержания деятельности воспитанников оставленным задачам ; Эффективности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика