Разделы презентаций


Теоритическая готовность к педагогической деятельности

Теоритическая готовность к педагогической деятельности проявляется в обобщённой компетенции педагогически мыслить или, по другому, в конструктивных и гностических умениях, которые относятся к группе внутренних(идеальных) умений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теоритическая готовность к педагогической деятельности
Выполнила: Цырульникова Алина студентка Ш-11 группы

Теоритическая готовность к педагогической деятельностиВыполнила: Цырульникова Алина студентка Ш-11 группы

Слайд 2Теоритическая готовность к педагогической деятельности проявляется в обобщённой компетенции педагогически

мыслить или, по другому, в конструктивных и гностических умениях, которые

относятся к группе внутренних(идеальных) умений.
Теоритическая готовность к педагогической деятельности проявляется в обобщённой компетенции педагогически мыслить или, по другому, в конструктивных и

Слайд 3Конструктивная и гностическая деятельности могут быть осуществлены при наличии у

педагога аналитических , прогностических и проективных умений

Конструктивная и гностическая деятельности могут быть осуществлены при наличии у педагога аналитических , прогностических и проективных умений

Слайд 4Аналитические компетенции
Они лежат в основе обобщенного умения педагогически мыслить,

которое при решении педагогической задачи складывается из следующих частных умений:
Расчленять

педагогические явления на составляющие элементы( условия, причины, мотивы, стимулы и пр.);
Осмысливать каждое педагогическое явление во взаимосвязи со всеми компонентами педагогического процесса;
Находить в психолого- педагогической теории идеи , выводы, закономерности, адекватные логике рассматриваемого явления;
Вычленять основную педагогическою задачу (проблему) и определять способы её оптимального решения.
Аналитические компетенции Они лежат в основе обобщенного умения педагогически мыслить, которое при решении педагогической задачи складывается из

Слайд 5Прогностическая компетенция
В зависимости от направленности педагогической задачи прогностические компетенции можно

объединить в 3 группы:

Компетенции прогнозировать развитие коллектива: динамику его

структуры, развитие системы взаимоотношений, изменение положения актива.

Компетенции прогнозировать развитие личности: её качеств, чувств, воли и поведения, возможных отклонений в развитии и пр.

Компетенции прогнозировать ход педагогического процесса: образовательные, воспитательные и развивающие возможности учебного материала.

Прогностическая компетенцияВ зависимости от направленности педагогической задачи прогностические компетенции можно объединить в 3 группы: Компетенции прогнозировать развитие

Слайд 6Проективное умение
Проективные умения предполагают материализацию результатов педагогического прогнозирования в конкретных

планах обучения и воспитания. Состав проективных умений:
Переводить цели и содержание образования

в конкретные педагогические задачи;
Учитывать при определении педагогических задач и отборе содержания деятельности учащихся
Проективное умениеПроективные умения предполагают материализацию результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах обучения и воспитания. Состав проективных умений:Переводить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика