Разделы презентаций


ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

Вопросы:Потребитель и потребление в рыночной системеПотребности и полезность. Закон возвышения потребностей и закон убывающей предельной полезности Потребительский выбор, кривая безразличия и бюджетная линия. Потребительское равновесие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

Слайд 2Вопросы:
Потребитель и потребление в рыночной системе
Потребности и полезность. Закон возвышения

потребностей и закон убывающей предельной полезности
Потребительский выбор, кривая безразличия

и бюджетная линия. Потребительское равновесие
Вопросы:Потребитель и потребление в рыночной системеПотребности и полезность. Закон возвышения потребностей и закон убывающей предельной полезности Потребительский

Слайд 3Потребитель и потребление в рыночной системе
Закон Энгеля свидетельствует о том,

что при повышении качества жизни населения на приобретение продовольственных товаров

расходуется меньшая часть денежных доходов потребителей.
Потребитель и потребление в рыночной системеЗакон Энгеля свидетельствует о том, что при повышении качества жизни населения на

Слайд 5Потребности и полезность. Закон возвышения потребностей и закон убывающей предельной полезности


Самое общее определение потребности – как нужды, необходимости в чем-то, состояния

неудовлетворенности субъекта наличием или отсутствием какого-либо объекта. Потребность – это состояние противоречия между имеющимся и желанным, между реально наличествующим и необходимым, причем потребность выступает как осознанная нужда, она обязательно включает момент осознания, в процессе которого возникает «внутренний образ» необходимого.
Потребности представляют собой единство объективного и субъективного.
Потребности и полезность. Закон возвышения потребностей и закон убывающей предельной полезности Самое общее определение потребности – как нужды,

Слайд 6Объективные факторы формирования потребностей
социально-экономические (уровень экономического развития, характер

общественного производства, степень развитости обмена и экономических связей, социальная структура

населения, культурно-образовательный и профессиональный уровень населения);
демографические;
природно-климатические факторы.
Объективные факторы   формирования потребностей социально-экономические (уровень экономического развития, характер общественного производства, степень развитости обмена и

Слайд 8Потребительский выбор, кривая безразличия и бюджетная линия. Потребительское равновесие
Кардиналистская функция

полезности имеет вид

Где - суммарная полезность,

- объемы потребительских благ,
1,2,…. - потребительские блага.
Потребительский выбор, кривая безразличия и бюджетная линия. Потребительское равновесие Кардиналистская функция полезности имеет видГде

Слайд 10Уравнение бюджетной линии:

где
- цена товара

- количество

товара
,

- цена товара

- количество товара
- величина

общего потребительского бюджета.

,

Уравнение бюджетной линии:где - цена товара  - количество товара ,- цена товара - количество товара -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика