Разделы презентаций


Теория разработки рекламных объявлений

Содержание

Процесс разработки рекламного объявленияКреативная технология (идеология) – способ, метод, алгоритм, набор формальных правил и т.п. с помощью которых разработчики рекламы реализуют маркетинговую стратегию в РО.[КАК]

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория разработки рекламных объявлений

Теория разработки рекламных объявлений

Слайд 2Процесс разработки рекламного объявления
Креативная технология (идеология) – способ, метод, алгоритм,

набор формальных правил и т.п. с помощью которых разработчики рекламы

реализуют маркетинговую стратегию в РО.
[КАК]
Процесс разработки рекламного объявленияКреативная технология (идеология) – способ, метод, алгоритм, набор формальных правил и т.п. с помощью

Слайд 3Базовые составные части идеи рекламного объявления
Заголовок
(слоган)
Изображение
(фотография
или рисунок)
ИДЕЯ
Приемы

вербального
креатива
Приемы визуального
креатива
Приемы креатива идей в целом

Базовые составные части идеи рекламного объявленияЗаголовок (слоган)Изображение (фотография или рисунок)ИДЕЯПриемы вербальногокреативаПриемы визуальногокреативаПриемы креатива идей в целом

Слайд 4Что важнее?
Основная трудность – все креативные технологии придуманы конкретными людьми

и ими же применяются.

Применение технологии другим человеком затруднено в

силу «НЕ креативности по данной технологии» этого человека.
Что важнее?	Основная трудность – все креативные технологии придуманы конкретными людьми и ими же применяются. 		Применение технологии другим

Слайд 5ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Выбор целевого потребителя.
Дифференциация и конкурентные преимущества товара.
Конкуренты и что они

делают, в чем их дифференциация и преимущества, что они думают

о себе, каковы мы в сравнении с ними.


Целевой потребитель: наш магазин предлагает одежду для молодежи от 12 до 22 лет, а также тем, кто «чувствует себя на столько».

Дифференциация и преимущество – ассортимент. Количество ассортиментных единиц в нашем магазине составляет 6500 шт., что превышает показатель ближайшего конкурента в 1,7 раза. Среди этого ассортимента 500 ед. – это аксессуары и легкий недорогой трикотаж, у конкурента – 100 ед. Результат: отношение покупка/посещение у нас 1/1,5 –у него 1/8.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕВыбор целевого потребителя.Дифференциация и конкурентные преимущества товара.Конкуренты и что они делают, в чем их дифференциация и преимущества,

Слайд 65 уровней позиционирования (фирма COMCON)
Социально-демографический. Выбор целевого рынка с акцентом

на соц.-дем. характеристиках потребителей. (Lada Holland Выбор целевого рынка с

акцентом на соц.-дем. характеристиках потребителей. (Lada Holland, Зазу)
Рациональный. Акцент на физических свойствах и преимуществах продукта. (Henkel Акцент на физических свойствах и преимуществах продукта. (Henkel, Nippon Акцент на физических свойствах и преимуществах продукта. (Henkel, Nippon, Фумитокс Акцент на физических свойствах и преимуществах продукта. (Henkel, Nippon, Фумитокс, Наружка)
Функциональный. Акцент на функциональных преимуществах использования продукта. (Аспирин)
Эмоциональный. Эмоции, связанные с потреблением продукта. (Nike Эмоции, связанные с потреблением продукта. (Nike, Тест1 Эмоции, связанные с потреблением продукта. (Nike, Тест1, Тест2 Эмоции, связанные с потреблением продукта. (Nike, Тест1, Тест2, Тест3)
Ценностный. Пересечение продукта (бренда) и жизненных ценностей потребителей. (Виски Пересечение продукта (бренда) и жизненных ценностей потребителей. (Виски, Пиво)
5 уровней позиционирования (фирма COMCON)Социально-демографический. Выбор целевого рынка с акцентом на соц.-дем. характеристиках потребителей. (Lada Holland Выбор

Слайд 7Д. Огилви о позиционировании


«Чем является продукт
и для кого он

предназначен»

Д. Огилви о позиционировании	«Чем является продукт и для кого он предназначен»

Слайд 8ЦЕЛИ
Экономические и коммуникационные
Конкретные
Измеримые (с приложением «линейки» для измерений и

точек отсчета, а также данных о значении этих показателей у

конкурентов)
Достижимые (за данный период времени при наличии необходимого бюджета, а также трех других составных частей маркетинг-микс: «товар-цена-дистрибуция»

Добиться уровня спонтанной известности рекламы в период проведения активной рекламной кампании с 20% до 50%. У конкурента – 65%.
Добиться уровня спонтанной известности нашей марки с 15% до 45%. Конкурент – 65%.
Увеличить количество посетителей в фирменных магазинах в среднем с 3000 чел. в месяц до 6000 чел./мес.
При наличии необходимых параметров «товар-цена-дистрибуция» добиться увеличения объемов продаж с 10 млн. долл. в год до 20 млн. долл. , доли рынка с 10% до 15% (общие маркетинговые цели). Конкурент – 35 млн. и 20%.


ЦЕЛИЭкономические и коммуникационныеКонкретные Измеримые (с приложением «линейки» для измерений и точек отсчета, а также данных о значении

Слайд 9Креативные технологии и техника дизайна
Креатив – это эффективная идея,

дизайн

(воплощение идеи) – это эффектное рекламное объявление

Креативные технологии и техника дизайна	Креатив – это эффективная идея, 		дизайн (воплощение идеи) – это эффектное рекламное объявление

Слайд 10Типы креативных технологий

Типы креативных технологий

Слайд 11Типы креативных технологий
Маркетинговые («глубокие») креативные технологии - основаны на треугольнике

«товар-потребитель- конкуренты» (позиционирование).

Технические креативные технологии (техники) - структурируют рекламное обращение

или процесс его разработки. Более близки по сути к технике дизайна.

Приемы разработки идей, слоганов, текстов, иллюстраций – простые правила, приемы, методы разработки, думанья, которые кто-то применял на практике и описал их
Типы креативных технологийМаркетинговые («глубокие») креативные технологии - основаны на треугольнике «товар-потребитель- конкуренты» (позиционирование).Технические креативные технологии (техники) -

Слайд 12Маркетинговые креативные технологии

Маркетинговые креативные технологии

Слайд 13Технические креативные технологии

Технические креативные технологии

Слайд 14Приемы разработки
Прием – простой технический способ, рекомендация, правило, подход.

Приемы разработкиПрием – простой технический способ, рекомендация, правило, подход.

Слайд 15Rokeach Value Scale, RVS

Rokeach Value Scale, RVS

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика