Разделы презентаций


Теория рекламы

Содержание

Определение рекламыРеклама — любая платная форма неличного пред­ставления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора.Американская маркетинговая ассоциацияРеклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория рекламы

Теория рекламы

Слайд 2Определение рекламы
Реклама — любая платная форма неличного пред­ставления и продвижения

идей или услуг от имени известного спонсора.
Американская маркетинговая ассоциация
Реклама —

информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика.
Филипп Котлер
Определение Бове является наиболее полным и содержит в себе основные характеристики рекламы:
Реклама – это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
Бове К., У.Аренс. Современная реклама – Тольятти, Довгань, 1995

Определение рекламыРеклама — любая платная форма неличного пред­ставления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора.Американская

Слайд 3
.
Слово «реклама» латинского происхождения: от итальянского «rec-lamare» —

кричать.
Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что означает

уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.

.
.Слово «реклама» латинского происхождения: от итальянского «rec-lamare» — кричать. Реклама в английском языке обозначается термином

Слайд 4главные признаки рекламы:
Платность.
Неперсонифицированность.
Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю.
Опосредованность,

т. е. реклама передается через систему посредников (СМИ, разнообразные рекламоносители).
Точно

установлен заказчик (рекламодатель).
информирует и агитирует за товары или услуги.
главные признаки рекламы: Платность.Неперсонифицированность.Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю.Опосредованность, т. е. реклама передается через систему

Слайд 5Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.


Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору

товара или услуги, осуществлению покупки и т.п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Регулируется Федеральным законом «О рекламе» от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ.
Высший контроль за рекламной деятельностью и определения мер пресечения ненадлежащей рекламы осуществляет Федеральная антимонопольная служба (ФАС)   
Россия является членом главных международных организаций, объединяющих субъектов рекламного бизнеса:
Международной Рекламной Ассоциации (IAA),
Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА),
Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO),
Международной ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI GLOBAL) и др.
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории

Слайд 6Цели рекламы
Основные цели рекламы — создать осведомленность, предоставить информацию, убедить,

напомнить, склонить к решению о покупке
Конечные цели состоят в достижении

желательной реакции в поведении потребителей:
познавательной (узнаваемость, известность, престижность марки и т.д.);
эмоциональной (восхищение, предрасположенность, эстетическое удовлетворение и т.д.);
поведенческой (побуждение к пробным покупкам, повышение интенсивности потребления, усиление преданности торговой марке и др.).
Высшая цель рекламы — повлиять на клиента таким образом, чтобы он при покупке выбрал именно рекламируемый продукт.

Цели рекламыОсновные цели рекламы — создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупкеКонечные цели

Слайд 7Задачи рекламы
Коммерческие – стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение

товарооборота, поиск выгодных партнеров.
Некоммерческие – осуществление политических целей, укрепление моральных

устоев, охрана природы, снижение заболеваемости, поддержка религиозных мероприятий и др.
Имиджевые – формирование образа товара, фирмы, престижность фирмы и ее продукции.
Задачи рекламыКоммерческие – стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров.Некоммерческие – осуществление политических

Слайд 8Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях развития рынка

Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях развития рынка

Слайд 9Функции рекламы

Информационная
Информирование о марке или товаре.
Побуждающая
Побуждение к действию.
Напоминающая


Напоминание и подкрепление

Функции рекламыИнформационнаяИнформирование о марке или товаре.Побуждающая Побуждение к действию. Напоминающая Напоминание и подкрепление

Слайд 101.Неличный характер. Коммуникативный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от

продавца рекламируемого товара, а через различного рода посредников (средства массовой информации, разнообразные

рекламоносители).
2.Односторонняя направленность рекламного обращения — от продавца к покупателю. Ответная реакция получателя может запаздывать на значительные промежутки времени.
3.Неопределенность с позиции измерения эффекта рекламы. Обратная связь в коммуникации носит вероятностный и неопределенный характер.
4.Общественный характер. Предполагается, что рекламируемый товар является законным и общепринятым. В рекламном объявле­ нии четко определен спонсор, рекламодатель, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.
5.Броскость и способность к увещеванию. Многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное психологическое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке.

Характеристика рекламы

1.Неличный характер. Коммуникативный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца рекламируемого товара, а через различного

Слайд 11Субъекты рекламного рынка:
Рекламодатели.
Индивид или организация, которые принимают решения о

том кому будет предназначена реклама и какими средствами будет доставляться,

а также бюджет расходов на рекламу и продолжительность кампании.

Рекламные агентства.
Независимые агентства. Большая ресурсная база.
СМИ
Каналы коммуникации, которые доносят сообщения и занимаются: продажей пространства в газетах, журналах, на уличных щитах и в почтовой рассылке, продажей времени на ТВ и радио, в электронных средствах. Также производят рекламу.
Посредники.
Свободные торговцы идеями, консультанты, сценаристы, художники, фотографы, типографии
Аудитория.
Целевой рынок организации

Субъекты рекламного рынка:Рекламодатели. Индивид или организация, которые принимают решения о том кому будет предназначена реклама и какими

Слайд 12Классификация рекламы
По продукту:
• коммерческая;
• некоммерческая (политическая и социальная реклама);
По рекламируемому

объекту:
• товары
•услуги
•фирма
По целевой аудитории:
• деловая или бизнес-реклама ;
• потребительская реклама;
По

характеру воздействия:
• массовая;
• индивидуальная;
По охвату:
• местная (локальная);
• региональная;
• национальная;
• международная;
По интенсивности воздействия:
• агрессивная;
• неагрессивная;
По соответствию рекламному законодательству:
• законная;
• незаконная.
Классификация рекламыПо продукту:• коммерческая;• некоммерческая (политическая и социальная реклама);По рекламируемому объекту:• товары•услуги•фирмаПо целевой аудитории:• деловая или бизнес-реклама

Слайд 13Классификация рекламы
По типу инициатора:
реклама от имени производителя;
реклама от имени розничной

или оптовой торговли;
реклама от имени частных лиц;
реклама от имени правительства,

общественных институтов и групп;
реклама от имени отрасли, т.е. совокупности производителей.

В зависимости от целей:
реклама информирующая;
реклама убеждающая (увещевательная);
реклама напоминающая;
поддерживающая.



По предмету рекламной коммуникации:
товарная;
престижная реклама;
реклама идей;
реклама личности;
реклама территории.

По каналу распространения:
электронные (ТВ, радио, Интернет)
печатные (пресса)

Классификация рекламыПо типу инициатора:реклама от имени производителя;реклама от имени розничной или оптовой торговли;реклама от имени частных лиц;реклама

Слайд 14По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламоносителей:
Телевизионная
Радио


Печатная
Наружная реклама
Интернет-реклама
Реклама на транспорте
Реклама в кинотеатрах
Прямая почтовая рассылка
Продакт-плейсмент

 — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений
Реклама в местах продаж (BTL)


По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламоносителей:Телевизионная Радио Печатная Наружная рекламаИнтернет-реклама Реклама на транспортеРеклама в

Слайд 15Коммуникационный (Р.Голдман, Е.Дайер, Х.Девис).
Маркетинговый (Бернет, Р.Д.Блэкуэлл, А.Дейян, Г.Картер, Ф.Котлер, Г.Левит,

П.У.Миниард, С.Мориарти, У.Уэллс, Д.Ф.Эджел)
Экономический (М.Ю. Рогожин, И. В. Васильева, Т.

Н. Васильева, В. И. Мухопад)
Психологический (А.К. Боковиков, И.Л. Викентьев, Л.Ю. Гермогенова, И.В.Крылов, А.Н. Лебедев, В.Л. Музыкант, В.Л. Полукаров, В. Денисов, И. Кардаши, Р. Сорокина)
Социальный (В.И. Ильин, П. Красновский, О.О. Савельева, Л.Н. Федотова, О.А. Феофанов, Д.К. Шиганова)

Подходы к пониманию рекламы. Западный

Коммуникационный (Р.Голдман, Е.Дайер, Х.Девис).Маркетинговый (Бернет, Р.Д.Блэкуэлл, А.Дейян, Г.Картер, Ф.Котлер, Г.Левит, П.У.Миниард, С.Мориарти, У.Уэллс, Д.Ф.Эджел)Экономический (М.Ю. Рогожин, И.

Слайд 16Модель 7С (введена Миллем в 2012 )
Communication (коммуникации)
Customer Care

(забота о покупателе)
Connectivity (взаимодействие)
Community (сообщество)
Convenience (удобство)
Content

(содержание)
Customisation (персонализация).
Модель 7С (введена Миллем в 2012 )Communication (коммуникации) Customer Care (забота о покупателе) Connectivity (взаимодействие) Community (сообщество)

Слайд 17Модели маркетинга
Четыре "Р", соответствующих первой английской букве названия категории: продукция

(product), цена (price), место (place), стимулирование (продвижение) сбыта (promotion). +


5Р - + Packaging (упаковка)
6Р - + People (люди)
7Р - + Profit (прибыль)
или
Physical Evidence (обстановка),
Positioning (позиционирование),
Process (процессы)
Partitioning (сегментирование)

Модели маркетингаЧетыре

Слайд 18Модель 4Е
так называемая гуманистическая модель маркетинга:
Еthics (этика),
Еsthetics (эстетика),


Еmotions (эмоции),
Еternities (преданность)

Модель 4Етак называемая гуманистическая модель маркетинга: Еthics (этика), Еsthetics (эстетика), Еmotions (эмоции), Еternities (преданность)

Слайд 19Маркетинговые концепции

Маркетинговые концепции

Слайд 20Сравнение рекламы и PR


Сравнение рекламы и PR

Слайд 21 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РЕКЛАМЫ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РЕКЛАМЫ

Слайд 22Кейс 1 «Теория рекламы»
Как реклама влияет на культуру региона/страны?
Компании «Кока-Кола»,

«Макдоналдс» стали уже давно культурными символами США. Назовите по две

торговые марки ставшие культурными символами следующих стран: (Япония; Россия; Италия; Финляндия; Колумбия; Германия; Франция; Ирландия; Мексика; Швейцария; Австралия; Грузия; Турция).
Приведите по 5 примеров положительного и отрицательного воздействия рекламы на общество?
Опишите национальные особенности рекламы: СМШ/Россия/Китай/Япония/любая европейская страна/ любая арабская страна (визуальный ряд, текст, идея, символы)




Кейс 1 «Теория рекламы»Как реклама влияет на культуру региона/страны?Компании «Кока-Кола», «Макдоналдс» стали уже давно культурными символами США.

Слайд 23Литература
Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков,

М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176

c.
Альберс Дж. Взаимодействие цвета. – М.: Колибри, 2017. 216 с.
Андрущенко Е.Ю. Менеджер в сфере академической музыкальной культуры и современные event - технологии. – СПб: Лань, 2017. 84 с.
Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.132 с.
Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
Огилви Д. и др. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста: Пер. с англ. 1995.
Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы Учебник М.: Дашкова и К. 2014ю – 246с .
Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. 391 с.
Федеральный закон «О рекламе». Текст с последними изменениями и дополнениями на 2018 год. – М.: Эксмо, 2018.64 с.
Щепилова Г.Г. Реклама: учебник для академического бакалавриата / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 381 с.
http://www.advertology.ru/ Все о рекламе
https://www.sostav.ru/
Литература Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика