Разделы презентаций


Тепловозные дизели

Содержание

1.1. Определение дизельного ДВСДизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тепловозные дизели
Спецкурс ТЧМП

Тепловозные дизелиСпецкурс ТЧМП

Слайд 21.1. Определение дизельного ДВС
Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания,

работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при

сжатии воздуха.
1.1. Определение дизельного ДВСДизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от

Слайд 31.2. Рабочий цикл 4-тактного дизеля

1.2. Рабочий цикл 4-тактного дизеля

Слайд 41.3. Рабочий цикл 2-тактного дизеля
Для успешной продувки двухтактному дизелю необходим

нагнетатель воздуха.

1.3. Рабочий цикл 2-тактного дизеляДля успешной продувки двухтактному дизелю необходим нагнетатель воздуха.

Слайд 52.1. Классификация тепловозных дизелей

2.1. Классификация тепловозных дизелей

Слайд 62.2. Характеристики дизелей тепловозов МДЖД

2.2. Характеристики дизелей тепловозов МДЖД

Слайд 73.Устройство дизеля
Дизель 1Д12 состоит из:
Остова дизеля
Кривошипно-шатунного механизма
Цилиндропоршневой группы
Органов газообмена
Механизма передачи

3.Устройство дизеляДизель 1Д12 состоит из:Остова дизеляКривошипно-шатунного механизмаЦилиндропоршневой группыОрганов газообменаМеханизма передачи

Слайд 83.1. Остов дизеля
Остов дизеля 1Д12 – совокупность его неподвижных элементов.

Он состоит из:
1,2 – Верхний картер
3 – Бок цилиндров
4 –

Цилиндровые крышки
5 – Цилиндровые втулки
6 – Нижний коренной вкладыш
7 – Верхний коренной вкладыш
8 – Нижний картер
3.1. Остов дизеляОстов дизеля 1Д12 – совокупность его неподвижных элементов. Он состоит из:1,2 – Верхний картер3 –

Слайд 93.2. Кривошипно-шатунный механизм дизеля
Кривошипно-шатунный механизм – совокупность устройств для привода

поршней дизеля. Состоит из:
Коленчатого вала
Главного шатуна
Прицепного шатуна

3.2. Кривошипно-шатунный механизм дизеляКривошипно-шатунный механизм – совокупность устройств для привода поршней дизеля. Состоит из:Коленчатого валаГлавного шатунаПрицепного шатуна

Слайд 103.3. Цилиндропоршневая группа дизеля
Цилиндропоршневая группа (ЦПГ) образует камеру сгорания. Она

состоит из:
Цилиндровой гильзы
Поршня в составе:
Тронка (3)
Поршневого пальца (6)
Головки (3)
Поршневых колец

(4)
3.3. Цилиндропоршневая группа дизеляЦилиндропоршневая группа (ЦПГ) образует камеру сгорания. Она состоит из:Цилиндровой гильзыПоршня в составе:Тронка (3)Поршневого пальца

Слайд 113.4. Органы газообмена дизеля
Органы газообмена дизеля предназначены для впуска воздуха

в цилиндры и выпуска отработанных газов.
впускные клапаны
выпускные клапаны

3.4. Органы газообмена дизеляОрганы газообмена дизеля предназначены для впуска воздуха в цилиндры и выпуска отработанных газов.впускные клапанывыпускные

Слайд 123.5. Механизм передачи дизеля
Механизм передачи служит для привода вспомогательных механизмов

и органов газообмена дизеля.

3.5. Механизм передачи дизеляМеханизм передачи служит для привода вспомогательных механизмов и органов газообмена дизеля.

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика