Разделы презентаций


Терапия реальностью

Содержание

Слабоадаптированная личностьЧеловек характеризуется недостатком уверенности в себе и готовностью легко отказаться от своих притязаний. Человек чувствует себя исполнителем задач, поставленных другими, поэтому личная идентичность не развивается.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Терапия реальностью
Глоссер П.
Развитие ответственности самоконтроля и позитивного поведения.

Терапия реальностьюГлоссер П. Развитие ответственности самоконтроля и позитивного поведения.

Слайд 2Слабоадаптированная личность
Человек характеризуется недостатком уверенности в себе и готовностью легко

отказаться от своих притязаний.

Человек чувствует себя исполнителем задач, поставленных

другими, поэтому личная идентичность не развивается.
Слабоадаптированная личностьЧеловек характеризуется недостатком уверенности в себе и готовностью легко отказаться от своих притязаний. Человек чувствует себя

Слайд 3БЫТЬ ЖЕРТВОЙ Бывает направление – на страдания
стремление удерживать раздражение под

контролем,
привлекать помощь,
оправдывать неумение эффективно действовать,
управлять другими.
Большинство людей

не осознают, что они выбирают страдание:
выбор становится автоматическим,
сохраняют чувство собственного достоинства,
хотят оставить под контролем страдания других.

БЫТЬ ЖЕРТВОЙ Бывает направление – на страдания стремление удерживать раздражение под контролем, привлекать помощь, оправдывать неумение эффективно

Слайд 42 критических периода для появления успешных людей или неудачников
Между 2

и 5 годами, дети обучаются ранним навыкам социализации и начинают

сталкиваться с фрустрациями и разочарованиями. В течение этого периода дети особенно нуждаются в любви, признании, руководстве и участии своих родителей. Если этого не происходит, у ребенка может закрепиться позиция неудачника.
Между 5 и 10 годами, дети погружаются в школьные дела, заняты приобретением знаний и формированием представления о себе. У многих детей в течение этого периода складывается позиция неудачника из-за трудностей социализации или из-за проблем с учебой .
2 критических периода для появления успешных людей или неудачниковМежду 2 и 5 годами, дети обучаются ранним навыкам

Слайд 5Цель - побудить брать на себя ответственность и добиваться поставленных

целей, если они реальны.
Личность сама выбирает свою позицию жертвы или

деятеля, сама выбирает себе желаемый мир и желаемое поведение и осуществляет контроль над ними.
Здесь и теперь. Не важны объяснения причин его прошлым, детскими проблемами, бессознательным (защитные механизмы, неосознаваемые влечения и т.п.).




Цель - побудить брать на себя ответственность и добиваться поставленных целей, если они реальны.Личность сама выбирает свою

Слайд 6Самоуправление поведения
Передние колеса — компоненты действия и мышления.
Задние колеса

— компоненты чувствования и физиологии.
Потребности – двигатель.
Водитель следует в

направлении, самом близком к наиболее необходимой в данный момент картине из его картины мира (опыт удовлетворения потребностей).
Люди не имеют такой степени сознательного контроля над задними колесами чувств и физиологии.
Фокус работы - на изменении
действий и мыслей
(передние колеса).

Самоуправление поведения Передние колеса — компоненты действия и мышления.Задние колеса — компоненты чувствования и физиологии. Потребности –

Слайд 7Чего я хочу? 4 основные психологические потребности.
Принадлежности - потребность в друзьях,

семье и любви.
Власти - потребность в чувстве собственного достоинства, признании

и соперничестве.
Свободе - потребность делать выборы и принимать решения.
Радости - потребность в игре, смехе, обучении и отдыхе.
С удовлетворением этих психологических потребностей связана потребность в идентичности - то есть в развитии психологически здорового ощущения собственной индивидуальности.

Чего я хочу? 4 основные психологические потребности.Принадлежности - потребность в друзьях, семье и любви.Власти - потребность в

Слайд 8Эффективные приемы
обучение,
использование юмора,
конфронтация,
ролевая игра,
обратная связь,
вовлечение,


формулировка определенных планов и контрактов. 

Эффективные приемыобучение, использование юмора, конфронтация, ролевая игра, обратная связь, вовлечение, формулировка определенных планов и контрактов. 

Слайд 9Обучение
Понять, насколько нереалистично поведение. “Ваше поведение ведет вас к тому,

чего вы хотите?”.
Отклоняя нереалистичное поведение, принимать человека как личность.


Обучение лучшим способам удовлетворения потребностей.
Подкреплять позитивное и конструктивное планирование и поведение.
ОбучениеПонять, насколько нереалистично поведение. “Ваше поведение ведет вас к тому, чего вы хотите?”. Отклоняя нереалистичное поведение, принимать

Слайд 10Юмор в умеренном количестве.
Юмор - это способность увидеть нелепость ситуации

и представить предметы с непривычной и забавной точки зрения.
Способность

смеяться над собой способствует изменениям, потому что ситуация предстает в новом и часто оригинальном виде.
Ни в коем случае не использовать сарказм.
Юмор в умеренном количестве.Юмор - это способность увидеть нелепость ситуации и представить предметы с непривычной и забавной

Слайд 11Конфронтация и ролевые игры
Конфронтация - предъявление человеку  неосознаваемых 
установок, стереотипов поведения с целью их осознания и проработки. 
Помочь человеку принять

ответственность за свои действия.
Ролевая игра помогает перенестись в будущее

и оценить, как будет отличаться жизнь, если начать вести себя по-другому.
Конфронтация и ролевые игрыКонфронтация - предъявление человеку  неосознаваемых установок, стереотипов поведения с целью их осознания и проработки. Помочь человеку принять ответственность за свои действия. Ролевая игра помогает

Слайд 12Активный язык: глаголы, а не прилагательные
Чувства обычно выражаются как прилагательные,

(подавленный) или как существительные (депрессия).
Я это делаю.
Примеры глаголов для

обозначения чувств:
депрессирование для депрессии,
встревоживание для тревоги,
головоболение для головной боли,
гневление для гнева,
фобирование для фобии. 
Активный язык: глаголы, а не прилагательныеЧувства обычно выражаются как прилагательные, (подавленный) или как существительные (депрессия). Я это

Слайд 13Ставить реалистичные цели.
План должен быть настолько определенным и конкретным, насколько

это возможно.
Как только план сформулирован, начинается изучение альтернативных форм

поведения, решений и результатов и часто заключается контракт.
Основное внимание уделяется помощи людям в том, чтобы стать более ответственным и прийти к пониманию, что никакой конкретный план не является идеальным или единственно возможным. 
Ставить реалистичные цели.План должен быть настолько определенным и конкретным, насколько это возможно. Как только план сформулирован, начинается

Слайд 14WDEP-система (want, direction, evaluation, plan) (желания, направление, оценка, план)
Я хочу.

Выяснение желаний.
Направление. Обсуждаются эффективность и неэффективность существующего поведения. 
Оценка. Если

человек признает свое поведение непроизводительным, они становятся заинтересованными в его изменении.
Составление плана изменения поведения. Действия, которые будут предпринимать, а не действия, которых будут избегать.
WDEP-система (want, direction, evaluation, plan)  (желания, направление, оценка, план)Я хочу. Выяснение желаний. Направление. Обсуждаются эффективность и

Слайд 15Теория выбора
Люди могут выбрать для себя - быть несчастными или

нет.
Психически здоровые люди устанавливают взаимонезависимые отношения со значимыми другими

в своей жизни.
Они выбирают: заботиться, выслушивать, поддерживать, договариваться, поощрять, любить, дружить, доверять, принимать, приветствовать и ценить,
а не принуждать, оказывать давление, подчинять, наказывать, награждать, манипулировать, распоряжаться, побуждать, критиковать, осуждать, обвинять, выражать недовольство, придираться, дразнить, оценивать и отнимать.
Теория выбораЛюди могут выбрать для себя - быть несчастными или нет. Психически здоровые люди устанавливают взаимонезависимые отношения

Слайд 16Адаптированная личность выбирает способы поведения, которые отвечают её личным потребностям.

6 критериев.
Поведение не носит характер соперничества.
Действие может быть легко совершено

без значительного умственного усилия.
Поведение осуществляется или может осуществляться без посторонней помощи.
Поведение является значимым для человека.
Клиент убежден, что в результате подобного поведения произойдут улучшения образа жизни.
Человек может действовать, не прибегая к самокритике, но желая самосовершенствоваться.

Адаптированная личность выбирает способы поведения, которые отвечают её личным потребностям. 6 критериев.Поведение не носит характер соперничества.Действие может

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика