Разделы презентаций


Life is just a dream, you know

ОпределенияГеймдизайн – процесс принятия решений о том, как будет выглядеть играИгра – интерактивный инструмент передачи опытаОпыт – это всё, что мы ощущаем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Life is just a dream, you know
Лекция 1. Геймдизайн

Life is just a dream, you knowЛекция 1. Геймдизайн

Слайд 2Определения
Геймдизайн – процесс принятия решений о том, как будет выглядеть

игра
Игра – интерактивный инструмент передачи опыта
Опыт – это всё, что

мы ощущаем
ОпределенияГеймдизайн – процесс принятия решений о том, как будет выглядеть играИгра – интерактивный инструмент передачи опытаОпыт –

Слайд 3Игра – это место
Приватные места (очаг, рабочее место, уголок для

чтения)
Публичные места (театр, арена, музей)
Середина (игровая площадка, мяу)
Микс

Игра – это местоПриватные места (очаг, рабочее место, уголок для чтения)Публичные места (театр, арена, музей)Середина (игровая площадка,

Слайд 4Игры сделаны для игроков
Надо понимать свою целевую аудиторию:
Возраст: младенцы, дошкольники,

дети, одержимые, подростки, юные, зрелые, старые
Пол: мужчины (конкуренция, лидерство, насилие)

vs женщины (кооперация, созидание)
Психографика – кластеризация от мира целевых аудиторий
Игры сделаны для игроковНадо понимать свою целевую аудиторию:Возраст: младенцы, дошкольники, дети, одержимые, подростки, юные, зрелые, старыеПол: мужчины

Слайд 5Ричард Бартл

Ричард Бартл

Слайд 6Чего хотят игроки?
Ощущения
Фантазия
Повествование
Сложность
Товарищество
Открытие
Самовыражение
Принятие (статус)

Чего хотят игроки?ОщущенияФантазияПовествованиеСложностьТовариществоОткрытиеСамовыражениеПринятие (статус)

Слайд 8Как захватить аудиторию?
Опираться на мысленные модели
Управлять вниманием (четкие цели, без

отвлекающих факторов, прямая обратная связь, постоянное напряжение)
Давить на сопереживание
Воображение (коммуникация

+ решение проблем)

Как захватить аудиторию?Опираться на мысленные моделиУправлять вниманием (четкие цели, без отвлекающих факторов, прямая обратная связь, постоянное напряжение)Давить

Слайд 9Игра – это элементы
Механики – правила и процессы игры
История –

последовательность событий, происходящих в игре
Эстетика – внешний вид игры
Технологии –

то, благодаря чему ваша игра существует

Самого важного элемента нет, но…
Игра – это элементыМеханики – правила и процессы игрыИстория – последовательность событий, происходящих в игреЭстетика – внешний

Слайд 10Story Driven vs Gameplay driven
Лудо-нарративный диссонанс
Почему происходит смещение акцентов?
Тема
Опыт
Аудитория

Story Driven vs Gameplay drivenЛудо-нарративный диссонансПочему происходит смещение акцентов?ТемаОпытАудитория

Слайд 11Игра - это тема
Тема обеспечивает целостность, она, как скелет, на

который наращиваются все элементы
Хорошая тема может быть резонансной, т.е. отзывающейся

эмоциями в душе игрока
Игра - это темаТема обеспечивает целостность, она, как скелет, на который наращиваются все элементыХорошая тема может быть

Слайд 12Что же такое хороший дизайн?
Хороший дизайн даёт возможность передать опыт

максимально близким к тому, каким вы его задумывали. Остальное –

не важно!
Что же такое хороший дизайн?Хороший дизайн даёт возможность передать опыт максимально близким к тому, каким вы его

Слайд 13Кто такой хороший геймдизайнер?
Тот, кто любит игры.

Кто такой хороший геймдизайнер?Тот, кто любит игры.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика