Разделы презентаций


Тестирование как важный фактор педагогического контроля за уровнем физической

Термин тест в переводе с английского языка означает проба, испытание.Тест — это измерение или испытание, проводимое для определения способностей или состояния человека. Таких измерений может быть очень много, в том числе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тестирование как важный фактор педагогического контроля за уровнем физической подготовленности

школьников в процессе воспитания

Тестирование как важный фактор педагогического контроля за уровнем физической подготовленности школьников в процессе воспитания

Слайд 2Термин тест в переводе с английского языка означает проба, испытание.

Тест

— это измерение или испытание, проводимое для определения способностей или

состояния человека. Таких измерений может быть очень много, в том числе на основе использования самых разнообразных физических упражнений.

Контроль и оценка физической подготовленности проводятся с помощью педагогического тестирования

Тест – это:

Термин тест в переводе с английского языка означает проба, испытание.Тест — это измерение или испытание, проводимое для

Слайд 3Задачи тестирования:
научить самих школьников определять уровень своей физической подготовленности и

планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений;

стимулировать учащихся к дальнейшему

повышению своего физического состояния (формы);

знать не только исходный уровень развития двигательной способности, сколько его изменения за определенное время;

стимулировать учащихся, добившихся высоких результатов, но не столько за высокий уровень, сколько за запланированное повышение личных результатов.

Задачи тестирования:научить самих школьников определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений;стимулировать

Слайд 4Условия проведения теста (для повышения объективности):
время тестирования, место, погодные условия;

единое

материальное и аппаратурное обеспечение;

психофизиологические факторы (объём и интенсивность нагрузки, мотивация);

подача

информации (точная словесная постановка задачи теста, объяснение и демонстрация).
Условия проведения теста (для повышения объективности):время тестирования, место, погодные условия;единое материальное и аппаратурное обеспечение;психофизиологические факторы (объём и

Слайд 5Требования к тестированию
Надежность - степень точности, с которыми он оценивает

определенную двигательную способность независимо от требований того, кто её оценивает.

Надежность проявляется в степени совпадения результатов при повторном тестировании одних и тех же людей в одинаковых условиях.

Информативность - степень точности, с какой он измеряет оцениваемую двигательную способность или навык.

Сопоставляемость - возможность сравнивать результаты, полученные по одному или нескольким формам параллельных тестов.

Экономичность - проведение теста не требует длительного времени, больших материальных затрат и участия многих помощников.
Требования к тестированиюНадежность - степень точности, с которыми он оценивает определенную двигательную способность независимо от требований того,

Слайд 6Оценка теста
Оценка теста может иметь следующие характеристики:

качественную характеристику - двойка,

тройка, четверка, пятерка (в зависимости от принятой бальной системы)

количественную характеристику

- сопоставление разных результатов одного и того же теста (школьников одного или разного возраста и пола, показатели учеников в разные периоды жизни); сопоставление достижения в разных тестах (уровнять оценки за результаты одинаковой трудности в данных тестах); определение нормы (для детей одного и того же возраста, и пола).

Оценка тестаОценка теста может иметь следующие характеристики:качественную характеристику - двойка, тройка, четверка, пятерка (в зависимости от принятой

Слайд 7Педагогическое тестирование предусматривает следующую последовательность действий
обеспечить условия для выполнения тестов;
измерить

полученный результат и зафиксировать его в протоколе;
сопоставить фактический результат с

нормативом, оценить качества (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий);
на основе анализа полученных данных определить ведущие двигательные качества ученика (генетическая предрасположенность) и отстающие (ниже среднего и низкий уровень);
подобрать соответствующие средства и параметры физических нагрузок для каждого ученика с целью обеспечения условий для укрепления его здоровья, успешного усвоения им требований школьной программы по физическому воспитанию и нормальной жизнедеятельности
Педагогическое тестирование предусматривает следующую последовательность действийобеспечить условия для выполнения тестов;измерить полученный результат и зафиксировать его в протоколе;сопоставить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика