Слайд 1ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ №1
Выполните тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер
1. СФОРМУЛИРУЙТЕ
ИДЕЮ
Смоделируйте короткую социальную игру: опишите ядро, механику, фичи, игровые объекты
и правила. Кроме этого, придумайте историю на 10-15 заданий: у истории должны быть начало и конец (завязка и развязка). Также необходимо придумать игровые объекты (экипировка, чертежи, ресурсы и т.д.) и гармонично вписать их в игру.
2. ПРОСЧИТАЙТЕ БАЛАНС
Укажите сколько и чего нужно для: производства, построек, заданий или чертежей. Обоснуйте свои цифры.
3. ПОДБЕРИТЕ РЕФЕРЕНС ОБЪЕКТОВ
Подберите референс внешнего вида для придуманных игровых объектов.
Слайд 2Савлученко Олег
savaal@mail.ua
nunamnir@mail.ru
vk.com/savluchenko
Я решил смоделировать классическую социальную стратегию и намеренно смешал
несколько стилей. Игра совмещает эссенции сериала LOST(2004 г.) и социальной
игры Правила Войны. Добавил условие с потопом, создав обоснованную логику для игры на острове. Все образы соратников проработаны самостоятельно, любые совпадения — случайны.
Слайд 3ПОСЛЕДНИЙ ОСТРОВ
Величественная статуя Могущественного Колосса, возвышающаяся над островом, наталкивает на
мысль, — в незапамятные времена здесь могли жить сами Боги.
Последний
остров — социальная тайм-менеджмент игра.
Слайд 4ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Остров — не совсем обычное место, это последний участок
суши во всем мире, куда не смог подобраться потоп. Если
кому посчастливилось очутиться на острове, в это неспокойное время, — пусть не сомневается, его приключения только начались.
Игроку предстоит построить собственный лагерь, наладить добычу ресурсов и сбыт производства, вербовать соратников и выполнять несложные задания. Кроме этого, заключать союзы с другими лагерями, проводить с ними торговые сделки или совершать грабежи.
Слайд 6ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ
Древний остров хранит множество тайн и загадок. Каждый, кто
оказался здесь, наслышан о таинственных голосах, — они подсказывают избранным
как пережить бедствие. Исследуйте остров и завладейте его защитными механизмами. Цепочка коротких и увлекательных заданий не заставит скучать.
– Добывайте репутацию для лагеря, выполняя простые задания.
– Участвуйте в групповых заданиях и получайте больше трофеев!
Слайд 7Список заданий:
1. Первая ночь
2. Время действовать
3. Дом вдали от дома
4. Джунгли
зовут
5. Охота на диких кабанов
6. Без рынка – никуда
7. Призови друга на остров
8. Торговые
отношения
9. Война и мир
10.1 Личная услуга
10.2 Последнее испытание
10.3 Дар богини
Слайд 8Опять слышны голоса острова… Может в этот раз выполнить то,
о чем они просят?
Слайд 9Задание №1:
ПЕРВАЯ НОЧЬ
Приветствую тебя на острове . Нет времени
объяснять что происходит, но сейчас главное пережить следующую ночь! Завербуй
соратника на территории лагеря, чтобы установить временный караул.
Подсказка:
– Завербуйте соратника (*text_dialog);
– Пошлите его в караул (*qst_task);
Награда:
+10 ед. опыта для соратника;
+1 ед. энергии для лагеря;
Слайд 10Задание №2:
ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ
, ты вовремя оказался на острове. Старый
мир погибает под натиском всемирного потопа, а здесь — рождается
новый. Нужно срочно запастись ресурсами, разбросанными неподалеку от лагеря. Собери все ресурсы на территории лагеря.
Подсказка:
– Соберите: 5 ед. дерево, 3 ед. камень и 2 ед. металл(*take_obj);
– Все ресурсы расположены на территории лагеря ();
Награда:
+10 ед. опыта для соратника;
+1 ед. энергии для лагеря;
Слайд 11Задание №3:
ДОМ ВДАЛИ ОТ ДОМА
Хорошая работа, ! Теперь необходимо
реализовать найденные ресурсы — улучши Хижину до 2-го уровня и
получи дополнительное место для соратника.
Подсказка:
– Найдите «Хижину» на территории лагеря ();
– Улучшите ее до 2-го уровня (*upgrade_build);
Награда:
+20 ед. опыта для соратника;
+1 ед. энергии для лагеря;
Слайд 12Задание №4:
ДЖУНГЛИ ЗОВУТ
, пришло время разведать обстановку вокруг лагеря.
Открой глобальную карту и посети зону леса, возможно ты обнаружишь
там нечто полезное.
Подсказка:
– Откройте глобальную карту (*opn_map);
– Разведайте зону Лес (*scout_zone);
Награда:
+30 ед. опыта для соратника;
+1 ед. энергии для лагеря;
Слайд 13Задание №5:
ОХОТА НА ДИКИХ КАБАНОВ
В зоне леса находится заброшенная лесопилка.
Такой объект способен приносить лагерю дополнительное дерево, но — к
сожалению, там обосновалась стая Диких Кабанов. Прогоните зверей и наладьте производство древесины для нужд лагеря.
Подсказка:
– Уничтожьте стаю Диких Кабанов (*attack);
– Установите контроль над объектом (*right_click);
Награда:
+50 ед. опыта для соратника;
+2 ед. энергии для лагеря;
Слайд 14Задание №6:
БЕЗ РЫНКА — НИКУДА
Теперь, когда лесопилка работает на тебя,
нужно наладить сбыт добытого ресурса, — для этого тебе нужно
построить в лагере Рынок. Накопи достаточно древесины, камня и металла, а потом закажи новый торговый участок.
Подсказка:
– Накопите 2 ед. Дерева, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл ();
– Откройте вкладку "Постройки“ (*build_camp);
– Постройте "Рынок“ (*build.market);
Награда:
+80 ед. опыта для соратника;
+2 ед. энергии для лагеря;
Слайд 15Задание №7:
ПРИЗОВИ ДРУГА НА ОСТРОВ
Лучший курс для обмена только
среди друзей, — пригласи друга на остров, чтобы свободно обмениваться
с ним необходимыми ресурсами или чертежами.
Подсказка:
– Пригласите в игру друга (*friend_inv);
Награда:
+130 ед. опыта для соратника;
+1 ед. энергии для лагеря;
Слайд 16Задание №8:
ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Поздравляю , Рынок построен! Теперь, проведи свой
первый бартер с другим лагерем на острове. Посети Рынок и
проведи обмен.
Подсказка:
– Посетите "Рынок" (*opn_market);
– Обменяйте дерево на любой другой ресурс (*trade_res);
Награда:
+210 ед. опыта для соратников;
+2 ед. энергии для лагеря;
Слайд 17Задание №9:
ВОЙНА И МИР
Твой веселый друг начал собирать в лагере
головорезов, тренировать их и даже снабжать технологической экипировкой. Тебе следует
быть начеку! Срочно разыщите ученого на территории Заброшенной Станции, в южной части острова, и завербуйте в лагерь любой ценой. Он должен присоединиться к тебе и открыть секрет технологии электрума.
Подсказка:
– Завербуйте соратника — Гигамера, многомудрого мага ();
– Постройте здание "Дума" (*build_techlab);
– Изучите в "Думе" технологию *Силовое Поле (*learn_ffield);
Награда:
+340 ед. опыта для соратника;
+3 ед. энергии для лагеря;
Слайд 18Задание №10(10.1):
ЛИЧНАЯ УСЛУГА
Прежде чем стать твоим соратником и поделиться технологией,
Гигамер — многомудрый маг, просит о личной услуге: Его госпожа
Астарта — угодила в ловушку и ему срочно нужна любая помощь чтобы вызволить ее. Помогите Гигамеру освободить Астарту, — тогда он поможет вам выжить на острове.
Подсказка:
– Отправляйтесь к Черной Горе (*travel);
– Найдите вход в Кузницу Душ (*right_click);
– Уничтожьте группу псов-зомби (*attack);
– Уничтожьте несколько вампиров (*attack);
Награда:
+1440 ед. опыта для соратника;
+4 ед. энергии для лагеря;
Слайд 19Задание №11(10.2):
ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ
Вход в катакомбы очищен, осталось пройти последнее испытание:
Проберитесь через катакомбы, уничтожьте армию зомби и убейте Мардука, древнего
некролита.
Подсказка:
– Уничтожьте множество зомби (*attack);
– Уничтожьте Мардука, древнего некролита (*attack);
Награда:
+890 ед. опыта для соратника;
+2 ед. энергии для лагеря;
Слайд 20Задание №12(10.3):
ДАР БОГИНИ
В благодарность за свое освобождение, Я — Астарта,
звездная охотница, позволю тебе, , и твоим потомкам пережить
потоп на этом острове. В пред и навеки вы будете чтить меня как Великую Богиню охоты и приносить щедрые жертвы, как знак своей покорности.
Каждый раз, как твой лагерь совершит обряд жертвоприношения, я награжу всех твоих соратников, оказавшихся в лагере, — случайным усилением, сроком на один день.
Подсказка:
– Постройте Алтарь (*build.altar);
– Принесите в жертву соратника (*sacr_com);
Награда:
+340 ед. опыта для соратника;
+3 ед. энергии для лагеря;
Слайд 21ПОСТРОЙТЕ ЛАГЕРЬ
Вы, один из выживших, которых призвал к себе остров.
Ваша задача — обосновать лагерь и сплотить вокруг себя как
можно больше соратников.
*Чем больше в лагере соратников, тем больше репутации лагерь получает за выполнение заданий.
Слайд 22Список построек:
1 УПРАВА, командный
2 ЦИТАДЕЛЬ, защитный
3 ХИЖИНА, жилой
4 ТАВЕРНА, военный
5 РЫНОК, торговый
6 СКЛАД, расширение
7 ДУМА, научный
8 АЛТАРЬ, случайный
Слайд 23УПРАВА
Основное административное здание игрока. Управа является изначальным строением в лагере,
и именно через неё ведётся постройка других зданий. Постепенное улучшение
Управы увеличивает мультизадачность лагеря, на +1\+2\+4.
Функции:
Построить здание (*build_camp);
Открыть карту (*opn_map);
Открыть список заданий (*qst_list);
Получить отсчеты (*get_report);
Требуется:
Ур. 1 – Базовая постройка лагеря;
Ур. 2 – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 3 ед. Металл;
Ур. 3 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;
Слайд 24ЦИТАДЕЛЬ
Цитадель — дает дополнительную защиту при штурме вашего лагеря. Улучшенная
Цитадель добавляет лагерю ров, боевые башни и увеличивает броню защитников,
на +1\+3\+5 ед.
Функции:
Отстранить соратника (*remove_com);
Восстановить соратника (*reinstat_com);
Требуется:
Ур. 1 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 2 ед. Металл;
Ур. 2 – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 3 ед. Металл;
Ур. 3 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;
Слайд 25ХИЖИНА
Хижина необходима для обустройства личной жизни соратников, чем выше ее
уровень, — тем больше соратников она может вместить.
Функции:
Поместить соратника (*put_com);
Настроить соратника (*tun_com);
Требуется:
Ур
1. – 3 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл;
Ур 2. – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 2 ед. Металл;
Ур 3. – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 3 ед. Металл;
Слайд 26ТАВЕРНА
Таверна является местом, где можно вербовать соратников. В дополнение к
этому, в таверне можно узнать слухи по поводу различных аспектов
игры. Кроме того, в Таверне находится Гильдия Воров, позволяющая узнать информацию о силе и ресурсах противников. Чем выше уровень таверны, тем больше информации вы сможете получать.
Функции:
Получить подсказку (*get_adv);
Нанять соратников (*buy_com);
Получить информацию о противнике (*get_info);
Требуется:
Ур. 1 – 3 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл;
Ур. 2 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 1 ед. Металл;
Ур. 3 – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 2 ед. Металл;
Слайд 27РЫНОК
Рынок позволяет покупать, продавать и менять ресурсы или чертежи, а
также передавать их другим лагерям. Чем выше уровень Рынка, тем
быстрее двигается торговый караван.
Функции:
Обменяться ресурсами (*trade_res);
Обменяться чертежами (*trade_rec);
Требуется:
Ур. 1 – 2 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл;
Ур. 2 – 3 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 1 ед. Металл;
Ур. 3 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 2 ед. Металл;
Слайд 28СКЛАД
Склад — вспомогательное здание, которое определяет возможный максимум ресурсов для
лагеря. Чем выше уровень Склада, тем большее количество ресурсов он
может вмещать единовременно.
Функции:
Определить предел (*switch_max);
Требуется:
Ур. 1 – 2 ед. Дерево, 1 ед. Камень, 1 ед. Металл;
Ур. 2 – 3 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 2 ед. Металл;
Ур. 3 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 3 ед. Металл;
Слайд 29ДУМА
Дума — научный и технический гений лагеря. Здесь изучаются новые
технологии и другие модернизации для лагеря, способные принести пользу в
выживании на острове. Чем выше уровень Думы, тем больше технологий можно изучать единовременно, на +1/+1/+1.
Функции:
Изучить технологию (*tech_tree);
Требуется:
Ур. 1 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;
Ур. 2 – 21 ед. Дерево, 13 ед. Камень, 8 ед. Металл;
Ур. 3 – 34 ед. Дерево, 21 ед. Камень, 13 ед. Металл;
Слайд 30АЛТАРЬ
Алтарь позволяет соратникам получать некоторые временные бонусы (*бафы). Пожертвовав ресурсами,
экипировкой или соратниками, игрок может получить случайный существенный бонус, определяющий
его стиль игры на некоторое время.
Функции:
Принести в жертву ресурсы (*sacr_res);
Принести в жертву артефакты (*sacr_art);
Принести в жертву соратника (*sacr_com); // для блитц-матчей
Требуется:
Ур. 1 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;
Ур. 2 – 21 ед. Дерево, 13 ед. Камень, 8 ед. Металл;
Ур. 3 – 34 ед. Дерево, 21 ед. Камень, 13 ед. Металл;
Слайд 31НАЙДИТЕ СОРАТНИКОВ
Остров – нестабильное место, здесь ежедневно случаются стычки, конфликты
и даже природные аномалии. Помимо прочего, опасные обитатели и защитные
механизмы острова постоянно дают о себе знать. Чтобы выжить — соберите вокруг себя надежных друзей и утвердите свою власть на острове.
– Соратники выполняют задания для нужд лагеря.
– Чем больше в лагере соратников, тем могущественнее власть на острове.
Слайд 32Список соратников:
1 ЛОК, хитроумный разбойник
2 СЕЛЕНА, славная воительница
3 БУЛАТ, свирепый хищник
4 ТОРА, солнечный
шаман
5 ГИГАМЕР, многомудрый маг
6 АСТАРТА, звёздная охотница
7 МАРДУК, древний некролит
Слайд 33Лок, хитроумный разбойник
О том, кем был Лок до появления на
острове — ничего неизвестно. Очутившись в этом месте, он стал
промышлять грабежами и наемными убийствами. Лок сохраняет хладнокровие, в то время как многие жители острова желают его смерти…
«Говорят, честь Лока можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — контракт»
Способности:
– Дешевый трюк (*обычный)
– Уход в тень (*эпический)
– Расправа (*легендарный)
Особенности:
– Скрытность (*обычный)
– Поиск сокровищ (*эпический)
– Азарт приключений (*легендарный)
Слайд 34Селена, славная воительница
Некогда благословленная и восставшая из пепла Селена, была
призвана советом Высших Богов на остров для особой службы: —
хранить схрон с ужасным орудием, до тех пор пока не закончится Великий Цикл. Воительница сделает всё, чтобы скрыть тайник Богов — таково ее предназначение.
«Селена всегда полагается на стратегическое превосходство… Тактика – мощное орудие в руках воительницы»
Способности:
– Провокация (*обычный)
– Глухая оборона (*эпический)
– Контратака (*легендарный)
Особенности:
– Момент героизма (*обычный)
– Ратное дело (*эпический)
– Вечная слава (*легендарный)
Слайд 35Булат, свирепый хищник
Точно неизвестно как появился Булат, его возраст просто
не поддается вычислительному анализу. Он был найден замороженным внутри крио-капсулы,
под пирамидой Солнца. Очевидно, он был выведен искусственно и заморожен до лучших, или наоборот — худших, времен.
«Булат страдает от психологических расстройств и провалов в памяти, в нем одновременно уживается несколько личностей»
Способности:
– Дикий вой (*обычный)
– Кровавая ярость (*эпический)
– Призыв лютоволков (*легендарный)
Особенности:
– Сила зверя (*обычный)
– Дикие инстинкты (*эпический)
– Быстрое заживление (*легендарный)
Слайд 36Тора, солнечный шаман
В прошлом Торы много загадочных совпадений… Однажды к
ней пришло видение: она стояла на пике священной горы и
наблюдала как весь мир накрывает беспощадным потопом. Семь лет Тора искала знамение — и оно пришло. Остров, то что осталось от священной горы, призвал ее.
«Древние предки наделили Тору даром знахарства и врачевания, — только она может сохранить жизнь на острове»
Способности:
– Глубокий сон (*обычный)
– Корень живицы (*эпический)
– Исцеляющий тотем (*легендарный)
Особенности:
– Злой рок (*обычный)
– Природный баланс (*эпический)
– Астральная связь (*легендарный)
Слайд 37Гигамер, многомудрый маг
Говорят Гигамер пришел из будущего и предотвратил ужасную
катастрофу. Теперь, как и остальные, он оказался в ловушке острова
и с нетерпением ищет способ вернутся в родной мир…
«Гигамер способен путешествовать во времени и управлять материей на атомном уровне»
Способности:
– Призыв элементаля (*обычный)
– Квантовый скачок (*эпический)
– Черная дыра (*легендарный)
Особенности:
– Пирамида элементов (*обычный)
– Путешествия во времени (*эпический)
– Вселенская структура (*легендарный)
Слайд 38Астарта, звездная охотница
Астарта некогда путешествовала меж звёзд, пока ее возлюбленного,
принца Талмуза — государя Древнего Пика, не убил злой приказ
младшего брата. Лишившись царского наследия, она дала клятву отомстить. Теперь остров — единственное место, где может укрываться Мардук.
«Охотница спустилась с небес, чтобы лично покарать врагов»
Способности:
– Блеск луны (*обычный)
– Усмиряющая сеть (*эпический)
– Звездопад (*легендарный)
Особенности:
– Стрельба на ходу (*обычный)
– Дух возмездия (*эпический)
– Великая охота (*легендарный)
Слайд 39Мардук, древний некромант
Непримиримая жажда власти привела к тому, что Мардук
убил старшего брата. В надежде получить всё царство, как законный
сын Великого Бога Энкидука, он созвал совет Двенадцати Богов Что Судят. Зная что надвигается Великий Потоп, Боги утвердили его наследником, но прокляли 3612-летней ссылкой, — оставив на Земле. В надежде дожить до следующего цикла, Мардук обратился в могучего некролита и с тех пор, — пожинает сосуды с жизнью, чтобы подкрепить собственные силы.
«В Мардуке течет кровь бессмертных царей, удастся ли ему снова обрести жизнь вечную?»
Способности:
– Подчинение разума (*обычный)
– Костяной щит (*эпический)
– Смертельный союз (*легендарный)
Особенности:
– Нечестивая сила (*обычный)
– Тёмные ритуалы (*эпический)
– Загробная жизнь (*легендарный)
Слайд 40ЗАХВАТИТЕ РЕСУРСЫ
Не стоит расслабляться — помимо вас, на острове, есть
и другие лагеря. Добывайте больше ресурсов, завладев объектами на глобальной
карте. Удерживайте их, и получайте дополнительный прирост ресурсов.
Слайд 41Список ресурсов:
1 ПИЩА – свободный
2 ДЕРЕВО – доступный
3 КАМЕНЬ – доступный
4 МЕТАЛЛ – ограниченный
5
КРИСТАЛЛ – закрытый, монетизация
Слайд 42ПИЩА \ ФЕРМА
Пища — является основным ресурсом, требуемым для самых
различных действий. Пища находится в открытом доступе на острове.
Как получить:
–
Выполнение заданий
– Торговля между лагерями
– Контроль объекта «Ферма», на глобальной карте
Необходим для:
– Постройка зданий
– Изучение технологий
– Вылазка соратников // Чем дальше перемещение, тем больше требуется Пищи
– Торговые сделки
Слайд 43ДЕРЕВО \ ЛЕСОПИЛКА
Дерево — стандартный ресурс, необходимый для построек, исследований
или торговых сделок.
Как получить:
– Выполнение заданий
– Торговля между лагерями
– Контроль
объекта «Лесопилка», на глобальной карте
Необходим для:
– Постройка зданий
– Изучение технологий
– Торговые сделки
Слайд 44КАМЕНЬ \ КАМЕНОЛОМНЯ
Камень — стандартный ресурс, необходимый для построек, исследований
или торговых сделок.
Как получить:
– Выполнение заданий
– Торговля между лагерями
– Контроль
объекта «Каменоломня», на глобальной карте
Необходим для:
– Постройка зданий
– Изучение технологий
– Торговые сделки
Слайд 45МЕТАЛЛ \ РУДНИК МЕТАЛЛОВ
Металл — находится в ограниченном количестве, он
необходим для построек, исследований, ремонта и торговых сделок.
Как получить:
– Выполнение
заданий;
– Торговля между лагерями;
– Контроль объекта «Рудник Металлов», на глобальной карте;
Необходим для:
– Постройка зданий
– Изучение технологий
– Торговые сделки
Слайд 46КРИСТАЛЛ \ ШАХТА КРИСТАЛЛОВ
Кристалл — особо ценный ресурс на острове, он
находится в закрытом доступе и служит для акселерации\упрощения игрового прогресса.
Монетизация игры — игрок приобретает кристаллы, способные дать некоторые преимущества в игре. Например: мгновенная постройка\улучшение, мгновенное изучение технологии, мгновенное приобретение базовых ресурсов и т.д.
Как получить:
– Пожертвования: 1 голос – 5 кристаллов
– Выполнение заданий
– Торговля между лагерями
– Контроль объекта «Шахта кристаллов», на глобальной карте
Необходим для:
– Постройка зданий
– Изучение технологий
– Покупка эпических соратников
– Мгновенная постройка\улучшение
– Мгновенное изучение технологии
– Приобретение базовых ресурсов
Слайд 47ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ:
1 — «Глобальный мир»
Стандартный игровой мир
(*мультивселенная);
2 — «Сортировка по месту»
Все игроки
из одного города
(*вселенная_город);
3 — «Игра на выживание»
Обучающая сессия на 2-4 игроков
(*однораз_вселенная);
4
— «Башня смерти»
Блиц-турнир на кристаллы
(*разовый_турнир);
Слайд 48НЕКОТОРЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ:
ИГРА
ЭНЕРГИЯ — количество ходов лагеря (*лимит в сутки);
ВРЕМЯ ХОДА — затрачиваемое
на ход время;
ЛАГЕРЬ
ДЕРЕВО — ресурс, в свободном доступе на острове;
КАМЕНЬ
— ресурс, в свободном доступе на острове;
МЕТАЛЛ — ресурс, в ограниченном доступе на острове;
ПИЩА — ресурс, в ограниченном доступе на острове;
КРИСТАЛЛ — ресурс, в закрытом доступе на острове;
ВРЕМЯ ДЕЙ. — затрачиваемое время на постройку, изучение или создание предметов и проч.;
СОРАТНИК
УРОН — количество повреждений за удар;
МНОЖ. УРОНА — критическая атака;
БРОНЯ — устойчивость к повреждениям;
СКОРОСТЬ — частота ударов;
ЗДОРОВЬЕ — количество жизней;
Слайд 49КРАТКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ:
Пошаговая стратегия на время, схожа по механике с
игрой *Правила_Войны;
Игрок получает выделенный участок на глобальной карте с
пространством под лагерь (размер 3(+2) клетки);
Базовые здания в лагере на старте: Управа (1 ур.);
Лагерь взаимодействует с объектами острова при помощи соратников;
При совершении игрового действия расходуется 1 ед. Энергии;
Энергия может восполнятся с помощью Кристаллов;
Чтобы совершить действие необходимо иметь в наборе хотя бы одного свободного соратника;
Игровое действие — отправка на задание, изучение технологии, обмен ресурсами или чертежами, нападение на другой лагерь, постройка здания в лагере, улучшение уровня здания, разведка глобальной карты;
Стандартный набор соратников находиться в Таверне, либо в других местах острова;
Максимальный набор — 13 соратников. В запасе может храниться сколько угодно;
Каждую ночь остаток энергии обнуляется;
Каждое утро игрок получает 20 ед. Энергии для ходов;
Энергия не может превышать некоторый предел: напр. Максимум 20 ед.;
*Правила Войны: https://plarium.com/ru/igri-strategii/pravila-voyni/
Слайд 50МОНЕТИЗАЦИЯ:
Монетизация проходит по следующей схеме: Игрок покупает голоса в соц.
сети Вконтакте для своего аккаунта. Далее он обменивает голоса на
игровую валюту – Кристаллы. Курс калибруется по ситуации на игровом рынке. Кристаллы позволяют игроку сэкономить время и упростить игровой процесс.
Подробнее об этом в: Захватите ресурсы > Кристалл \ Шахта Кристаллов.
ВНИМАНИЕ! В режимах игры «*Игра на выживание» и «*Башня смерти» невозможно приобрести Кристаллы через «Пожертвования».
Слайд 51ИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ:
3) ПРОСЧИТАЙТЕ БАЛАНС вашей истории - цифры, сколько и
чего нужно в
каждом квесте, награды за квесты, баланс новых рецептов
(сколько и
чего нужно для производства), баланс зданий (что и сколько нужно для
стадий строительства), цены декораций. Обоснуйте свои цифры.
*Последовательность чисел Фибоначчи — самый гибкий прирост чисел: 1+1+2+3+5+8+13+21 и т.д. Использовал как шаблон прогрессии порций опыта за задания, а также – кол-ва ресурсов, требуемых для постройки или улучшений зданий. Цифры старался брать логические.
*Вместо рецептов и схем — я реализовал описание соратников.
Игра рассчитана на следующий тип игроков: доминатор, фармер, исследователь, казуал и социальщик.
Связь с автором:
savaal@mail.ua
nunamnir@mail.ru
vk.com/savluchenko
Слайд 52Савлученко Олег
savaal@mail.ua
nunamnir@mail.ru
vk.com/savluchenko