NB!
Каждая предметная область имеет свои информационный ландшафт. Прежде чем начать коммуникативные действия, мы должны проверить, как устроено пространство.
Анализ внешнего информационного пространства
Количественные характеристики потока (число сообщений в единицу времени)
Категоризация сообщений
Смысловой анализ
Тональность упоминаний
Характеристика авторов
Географическая характеристика
Анализ виральности сообщений и тредов
2. Обсудим, как изменялась аналитика в социальных медиа: что анализировали 5-7 лет назад и что анализируют сейчас
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть