Разделы презентаций


Типология социальных медиа Social network analysis

Содержание

Ключевая команда проектаОльга СивковаГенеральный директорКсения КасьяноваАлександр СмирновАналитика и продвижениеРодион ТарасовСтратегия и креативМария ТимофееваКонтент и продюссированиеТатьяна ГильдебрандтУправление проектомАнтон ГолубчикРабота с блогерами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типология социальных медиа Social network analysis

Типология социальных медиа Social network analysis

Слайд 2Ключевая команда проекта
Ольга Сивкова
Генеральный директор
Ксения Касьянова
Александр Смирнов
Аналитика и продвижение
Родион Тарасов
Стратегия

и креатив
Мария Тимофеева
Контент и продюссирование
Татьяна Гильдебрандт
Управление проектом
Антон Голубчик
Работа с блогерами

Ключевая команда проектаОльга СивковаГенеральный директорКсения КасьяноваАлександр СмирновАналитика и продвижениеРодион ТарасовСтратегия и креативМария ТимофееваКонтент и продюссированиеТатьяна ГильдебрандтУправление проектомАнтон

Слайд 3Сети? Медиа!
В 2018 году корректнее говорить о работе в социальных

медиа.
Информационное поле, которое создают пользователи, выходит за рамки классических

социальных сетей – ВКонтакте, Facebook Instagram или Одноклассников.
В нашу жизнь плотно вошли и блог-платформы, и видео-хостинги, и мессенджеры.
Telegram стал не только средством для личного общения, но и создал новое медийное пространство.
В среднем, россиянин проводит в социальных медиа 2 часа 19 минут каждый день.
Мы соревнуемся за внимание пользователями не с другими брендами, а с его друзьями, родственниками, любимыми артистами, блогерами и традиционными медиа.
Контент все еще король, но дистрибуция – это его королева. Не важно, насколько качественный контент мы производим, если его никто не увидит.
Сети? Медиа!В 2018 году корректнее говорить о работе в социальных медиа. Информационное поле, которое создают пользователи, выходит

Слайд 4Выбираем социальные медиа

Выбираем социальные медиа

Слайд 5Платформы

Платформы

Слайд 6Сети
Музыка
Менеджмент
Подкасты
Фото
Свидания
Мессенджеры
Путешествия
Видео
Обзоры
Вопросники
Стриминг
Блогинг
Профессионалы
Платежи
Игры
Геолокации
Новости
Блог-платформы
Найм
М/нар
Фитнес
Специализация сетей колоссально широка

СетиМузыкаМенеджментПодкастыФотоСвиданияМессенджерыПутешествияВидеоОбзорыВопросникиСтримингБлогингПрофессионалыПлатежиИгрыГеолокацииНовостиБлог-платформыНаймМ/нарФитнесСпециализация сетей колоссально широка

Слайд 7Социальные сети в мире

Социальные сети в мире

Слайд 9Зачем мы делаем анализ инфополя?
Узнаем, как в принципе устроено информационное

поле:
Значимые источники и площадки
Экспертиза в заданной области (не бывает

экспертов «вообще»)
Оцениваем присутствие собственного объекта в информационном поле:
Частотность упоминания
Источники упоминания
Контексты упоминания
Сравниваем с конкурентами:
Аналогично
Оцениваем потребителей информации:
Мифы
Стереотипы

NB!
Каждая предметная область имеет свои информационный ландшафт. Прежде чем начать коммуникативные действия, мы должны проверить, как устроено пространство.

Зачем мы делаем анализ инфополя?Узнаем, как в принципе устроено информационное поле: Значимые источники и площадкиЭкспертиза в заданной

Слайд 10Типы анализа социальных медиа
Анализ собственных социальных медиа
Размер сообщества
Доля ботов и

заблокированных пользователей
Количество активных подписчиков сообщества
Активные ядра аудитории
Количество постов
Уровень вовлеченности (на

пост, на страницу) (Сумма вовлечений/количество постов*база подписчиков) ИЛИ (Сумма вовлечений/база подписчиков*длина периода в днях)


Анализ внешнего информационного пространства
Количественные характеристики потока (число сообщений в единицу времени)
Категоризация сообщений
Смысловой анализ
Тональность упоминаний
Характеристика авторов
Географическая характеристика
Анализ виральности сообщений и тредов

Типы анализа социальных медиаАнализ собственных социальных медиаРазмер сообществаДоля ботов и заблокированных пользователейКоличество активных подписчиков сообществаАктивные ядра аудиторииКоличество

Слайд 11Зачем анализировать информационное поле
Маркетинг (бренд, продажи)
Продукт
Покупка
Покупатели
Продвижение
Персонал
Точки продаж
Цена

PR (репутация)
Темы (в том

числе, смежные)
Источники
Риски
Ретрансляторы


Зачем анализировать информационное полеМаркетинг (бренд, продажи)ПродуктПокупкаПокупателиПродвижениеПерсоналТочки продажЦенаPR (репутация)Темы (в том числе, смежные)ИсточникиРискиРетрансляторы

Слайд 12Пример: газировка (продукт)

Пример: газировка (продукт)

Слайд 13Видим пути развития тем и ключевые рисковые зоны

Видим пути развития тем и ключевые рисковые зоны

Слайд 14Имеем возможность выбирать состав продукта

Имеем возможность выбирать состав продукта

Слайд 15Пример: посудомоечные машины (покупка)
А мы продолжаем гоняться за интерфейсом…

Пример: посудомоечные машины (покупка)А мы продолжаем гоняться за интерфейсом…

Слайд 16Пример: Burger King (покупатель)
7% сообщений в сети - #ночнойдожор

Пример: Burger King (покупатель)7% сообщений в сети - #ночнойдожор

Слайд 17Пример: Starbucks (продвижение)

Пример: Starbucks (продвижение)

Слайд 18Пример: Utair (продвижение)

Пример: Utair (продвижение)

Слайд 19Пример: BurgerKing (персонал)

Пример: BurgerKing (персонал)

Слайд 20Пример: цена

Пример: цена

Слайд 21Задание к семинару
1. Поговорим о типах аналитики в социальных медиа:

найдите максимальное число параметров, которые можно анализировать в сетях
3. Сравните

традиционный анализ коммуникационного поля и digital анализ: что общего и что отличного в этих типах анализа


4. Найдите отзывы о различных мониторинговых системах, которые существуют на рынке: давайте составим карту инструментов, которыми можно анализировать социальные медиа.

2. Обсудим, как изменялась аналитика в социальных медиа: что анализировали 5-7 лет назад и что анализируют сейчас

Задание к семинару1. Поговорим о типах аналитики в социальных медиа: найдите максимальное число параметров, которые можно анализировать

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика