Разделы презентаций


Типы уроков русского языка и литературы по ФГОС

Содержание

Урок открытия новых знаний знанийПервичное усвоение новых предметных знаний, умений, осмысливание связей и отношений в объектах изученияВоспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму НазначениеРезультативность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типы уроков русского языка и литературы по ФГОС

Типы уроков русского языка и литературы по ФГОС

Слайд 2Урок открытия новых знаний знаний
Первичное усвоение новых предметных знаний, умений,

осмысливание связей и отношений в объектах изучения
Воспроизведение своими словами правил,

понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму

Назначение

Результативность

Урок открытия новых знаний знанийПервичное усвоение новых предметных знаний, умений, осмысливание связей и отношений в объектах изученияВоспроизведение

Слайд 3Структура урока открытия новых знаний
Организационный этап.
Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.
Актуализация знаний.
Первичное усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания
Первичное

закрепление.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия (подведение итогов занятия
Структура урока открытия новых знаний Организационный этап.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Актуализация знаний.Первичное усвоение

Слайд 4Урок формирования первоначальных предметных умений
Применение усваиваемых знаний или способов учебных

действий в условиях решения учебных задач (заданий)

Правильное воспроизведение образцов

выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач

Целевое назначение

Результативность

Урок формирования первоначальных предметных уменийПрименение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий)

Слайд 5Урок комплексного применения знаний и умений
Применение предметных умений в условиях

решения учебных задач повышенной сложности

Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений)

повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса

Целевое назначение

Результативность

Урок комплексного применения знаний и уменийПрименение предметных умений в условиях решения учебных задач повышенной сложности Самостоятельное решение

Слайд 6Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления
Организационный этап.
Проверка

домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
Постановка

цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Первичное закрепление
в знакомой ситуации (типовые);
в изменённой ситуации (конструктивные);
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Рефлексия (подведение итогов занятия).

Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепленияОрганизационный этап.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний

Слайд 7Урок актуализация знаний и умений (урок повторения)
Закрепление предметных умений, формирование

УУД

Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса;

безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь

Целевое назначение

Результативность

Урок актуализация знаний и умений (урок повторения)Закрепление предметных умений, формирование УУД Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными

Слайд 8 Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
Организационный этап.
Проверка домашнего

задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых

для творческого решения поставленных задач.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Актуализация знаний.
с целью подготовки к контрольному уроку
с целью подготовки к изучению новой темы
Применение знаний и умений в новой ситуации
Обобщение и систематизация знаний
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия (подведение итогов занятия)

Структура урока актуализации знаний и умений  (урок повторения) Организационный этап.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция

Слайд 9Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Систематизация предметных умений, универсальных

действий (решение предметных задач)

Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень сформированности

УУД

Назначение

Результативность

Урок систематизации и обобщения знаний и уменийСистематизация предметных умений, универсальных действий (решение предметных задач) Умение сформулировать обобщенный

Слайд 10Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений
Организационный этап.
Постановка цели

и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Актуализация знаний.
Обобщение и систематизация

знаний:
подготовка учащихся к обобщенной деятельности;
воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
Применение знаний и умений в новой ситуации, решение нестандартных лингвистических задач
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Рефлексия (подведение итогов занятия). Формирование выводов по изученному материалу.
Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений Организационный этап.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Слайд 11Урок контроля
Проверка предметных умений решать практические задачи

Результаты контрольной или

самостоятельной работы

Назначение
Результативность

Урок контроляПроверка предметных умений решать практические задачи Результаты контрольной или самостоятельной работы НазначениеРезультативность

Слайд 12Структура урока контроля знаний, умений и навыков.
Организационный этап.
Постановка цели и

задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Итоги диагностики (контроля) знаний, умений

и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия (подведение итогов занятия)

Структура урока контроля знаний, умений и навыков. Организационный этап.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Итоги

Слайд 13Структура комбинированного урока
Организационный этап.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной

деятельности учащихся.
Актуализация знаний.
Первичное усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания.
Первичное закрепление.
Контроль усвоения,

обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Рефлексия (подведение итогов занятия).

Структура комбинированного урокаОрганизационный этап.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Актуализация знаний.Первичное усвоение новых знаний.Первичная проверка

Слайд 14Технологическая карта
Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан

весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части,

материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работников и т. п.
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

Технологическая карта	Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и

Слайд 15Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица,

позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут

быть
этапы урока,
его цели,
содержание учебного материала,
методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся,
деятельность учителя
деятельность обучающихся.

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Слайд 16Образец технологической карты
1. Тема урока.
2. Цели урока.
3. Задачи урока.
4. Формы

работы на уроке
5. Тип урока.
6. Используемые технологии.
7. Материальное обеспечение.
8. Формируемые

УУД.
9. Ресурсы урока.
Образец технологической карты1. Тема урока.2. Цели урока.3. Задачи урока.4. Формы работы на уроке5. Тип урока.6. Используемые технологии.7.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика