Разделы презентаций


ТК

Содержание

Принципы деятельности службы ТД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Принципы деятельности службы ТД








Принципы деятельности службы ТД

Слайд 3Специфика телефонного общения

1.Пространственные особенности
Удаленность абонента
Доступность помощи на большом расстоянии
2.Временные особенности


Возможность незамедлительной связи со специалистом в любое удобное время.
3.Максимальная

анонимность.
Пользуясь телефоном, пациент избавляется от необходимости преодолевать какие-либо барьеры, возникающие при обращении в другие учреждения.
4.Возможность прервать контакт
Создает у абонента ощущение большего контроля и защищенности.
5.Эффект ограниченной коммуникации.
Акустический и почти полностью вербальный характер телефонной коммуникации обусловливает определенную переорганизацию речевой деятельности абонента. Усиливается вербализация переживаемой ситуации, эмоционального состояния, планов и намерений абонента. Это способствует
эффективному отреагированию,
уменьшению чувства тревоги,
интеллектуальному овладению абонентом психотравмирующей ситуацией,
структурированному и логичному изложению проблем абонента.
6.Эффект доверительности
Не смотря на значительное расстояние, голоса абонента и консультанта звучат очень близко, что облегчает включение в терапевтическое обсуждение глубоко личных, интимных, например сексуальных, проблем.
Специфика телефонного общения1.Пространственные особенностиУдаленность абонентаДоступность помощи на большом расстоянии2.Временные особенности Возможность незамедлительной связи со специалистом в любое

Слайд 5 КАК ПОМОГАТЬ ПЕРЕЖИВШИМ ТРАВМУ

1. Поощряйте клиента к рассказу вам

о его (ее) чувствах.
2. Не ждите, что мужчина будет справляться

с травмой лучше, чем женщина.
3. Говорите клиенту о своих чувствах и вашем сожалении о причиненной ему боли.
4. Напоминайте, что переживания клиента нормальны.
5. Не пытайтесь уверять клиента, что все будет хорошо, - это невозможно.
6. Не пытайтесь навязывать клиенту свои объяснения того, почему все случилось.
7. Не говорите клиенту, что вы знаете что он переживает. Вы не знаете этого. Чаще всего такие попытке помогают вам (а не клиенту) уменьшить возникающую тревогу в связи с тем, как вы переживаете случившееся с ним (ней).
8. Будьте готовы вообще не говорить. Может быть достаточным просто быть с клиентом.
9. Говорите вашим друзьям и семье о своих чувствах. Помните, что, хотя вы сами и небыли жертвой травмы, вы, помогая действительной жертве, можете сами оказаться со-жертвой,
10. Говорите вашим: друзьям и семье о тех необычных физических ощущениях, которые могут быть связаны с вашей обычной работой.                   
11. Не боитесь, если клиент просит о более глубокой помощи - обращении к профессионалу, например. И сами не бойтесь прибегнуть к такой помощи, даже если вы сами прямо не вовлечены в события.              
12. Посещайте судебные слушания  встречи общественности и любые мероприятия, которые прямо относятся к травме. Предлагайте клиенту обратиться за поддержкой. 
      13. Постарайтесь не проецировать ваши собственные чувства на происходящее вокруг. Каждый переживает случающееся по-своему. Попытайтесь понять пути, которыми каждый помогает себе на свой лад.
14. Не бойтесь спрашивать - как человек справляется с травмой. Но не задавайте вопросов о деталях травмы. Если клиент говорит об этом - слушайте его. Самое хорошее - следовать за клиентом. Нет никакой необходимости делать все лучше.


КАК ПОМОГАТЬ ПЕРЕЖИВШИМ ТРАВМУ1. Поощряйте клиента к рассказу вам о его (ее) чувствах.2. Не ждите, что

Слайд 7Цикл насилия

лительность каждой стадии и их периодичность варьируются в каждом

отдельном случае. Паттерны цикла насилия различны, но всегда повторяются, наращивая

силу и частоту.
Нарастание напряжения.
Случаи сильного избиения. из-под контроля.
едовый месяц»
Цикл насилиялительность каждой стадии и их периодичность варьируются в каждом отдельном случае. Паттерны цикла насилия различны, но

Слайд 8Работа с подобного рода звонками:








Работа с подобного рода звонками:

Слайд 9Индивидуальное кризисное консультирование
От 15 минут до 2часов, не более 3

сессий.
Задача:





Этапы.







Реакции на травму.





Три месяца – грань между посттравматическим стрессом и

посттравматическим расстройством.
Индивидуальное кризисное консультированиеОт 15 минут до 2часов, не более 3 сессий.Задача:Этапы.Реакции на травму.Три месяца – грань между

Слайд 10ПТСР у детей.















ПТСР у детей.

Слайд 11Подростки











Подростки

Слайд 12 Взрослые
Гипербдительность
Пагубные привычки
Ощущение запутанности, замешательства относительно смысла жизни, места в

мире
Злоба, раздражительность
Тревожность, нарушение сна.
Проверить наличие депрессии, суицидальных мыслей

ВзрослыеГипербдительностьПагубные привычкиОщущение запутанности, замешательства относительно смысла жизни, места в миреЗлоба, раздражительностьТревожность, нарушение сна.Проверить наличие депрессии, суицидальных

Слайд 13руппы риска. Усугубляющие факторы.











Что облегчает состояние.


руппы риска. Усугубляющие факторы.Что облегчает состояние.

Слайд 14
1. Введение в диалог. Установление контакта с абонентом.
Постановка гипотезы. Перевод

первичного запроса в рабочий.
Цель – построить прочный союз с

клиентом, добиться, чтобы он чувствовал себя психологически комфортно. С самого начала консультант применяет техники активного слушания, следит за тем, чтобы темп его речи был комфортен клиенту, а изложение мыслей – простым и точным.
1. Введение в диалог. Установление контакта с абонентом.Постановка гипотезы. Перевод первичного запроса в рабочий. Цель – построить

Слайд 152. Изучение предложенной проблемы. Сбор информации,
выявление ключевых моментов ситуации. Прояснение

чувств.

Цель данного этапа – определить:
Зачем обратился клиент?
Как он сам видит

свою проблему?
Видит ли клиент возможности для разрешения проблемы?
В чем они, по мнению клиента, заключаются?
Психолог старается понять мир клиента и его восприятие своей проблемы. На этом этапе в задачи консультанта входит:
Выслушать изложение проблемы;
Помочь клиенту ясно выразить его затруднения;
Сформулировать определенные задачи.
При анализе межличностных проблем он задает вопросы:
О ходе событий;
Об участниках проблемы;
Об их конкретных действиях;
О результатах этого взаимодействия;
О том значении, которое придает клиент этим событиям
Чем именно не устраивают результаты взаимодействия.
При работе с негативными состояниями можно задать следующие вопросы:
Когда появилась проблема?
Есть ли такие периоды, когда проблема всегда возникает?
Есть ли такие периоды, когда проблема вообще не возникает?
Где возникает проблема?
Существует ли такое место, где проблема возникает всегда или особенно часто?
Если такие места, где она вообще не возникает?
Как внешне выглядит эта проблема?
Что бы мы смогли увидеть, если бы имелась видеозапись?
Какие бы мы увидели жесты, позиции тела, поведение?
Что бы мы могли услышать?
В чьем присутствии появляется проблема?
Кто чаще всего находится рядом при возникновении проблемы?
Что другие люди делают и говорят о человеке, имеющему эту проблему и о ней самой?
Что из-за проблемы приходится делать иначе?
Каким образом проблема нарушает обычную активность клиента и как мешает в том, чтобы он хотел сделать?
Как выглядела бы жизнь и деятельность клиента без его проблемы?
Какие из типов проблемного поведения проявляются во время телефонного разговора?
2. Изучение предложенной проблемы. Сбор информации,выявление ключевых моментов ситуации. Прояснение чувств.Цель данного этапа – определить:Зачем обратился клиент?Как

Слайд 16При работе с негативными состояниями можно задать следующие вопросы:
Когда появилась

проблема?
Есть ли такие периоды, когда проблема всегда возникает?
Есть ли такие

периоды, когда проблема вообще не возникает?
Где возникает проблема?
Существует ли такое место, где проблема возникает всегда или особенно часто?
Если такие места, где она вообще не возникает?
Как внешне выглядит эта проблема?
Что бы мы смогли увидеть, если бы имелась видеозапись?
Какие бы мы увидели жесты, позиции тела, поведение?
Что бы мы могли услышать?
В чьем присутствии появляется проблема?
Кто чаще всего находится рядом при возникновении проблемы?
Что другие люди делают и говорят о человеке, имеющему эту проблему и о ней самой?
Что из-за проблемы приходится делать иначе?
Каким образом проблема нарушает обычную активность клиента и как мешает в том, чтобы он хотел сделать?
Как выглядела бы жизнь и деятельность клиента без его проблемы?
Какие из типов проблемного поведения проявляются во время телефонного разговора
При работе с негативными состояниями можно задать следующие вопросы:Когда появилась проблема?Есть ли такие периоды, когда проблема всегда

Слайд 173. Поиск вариантов решения проблемы, поиск ресурсов, альтернатив путем совместной

работы с абонентом. Обоснование этого выбора. Определение условий реализации.
Задача

– выработать совместно с клиентом как можно больший набор стратегий поведения и способствовать выбору оптимального варианта решения проблемы. Человек, который имеет ограниченный способ действий, всегда испытывает затруднения в жизни, полной непредсказуемости и разнообразия.
Целеполагание – это этап, на котором клиенту нужно решить вопрос о том, что он хочет получить в своей жизни вместо не удовлетворяющего его положения:
Каким он хочет стать?
Чего он хочет добиться?
Что произойдет, когда желаемый результат будет достигнут?
Цель должна быть четко сформулирована. Часто вопросы относительно желаемого результата в корне меняют направление беседы.
Клиент должен осознать, что если ему что-то не нравится, но он не имеет представления, куда идти, то он не решает проблему, а убегает от нее. А если он даже знает, куда хочет попасть, это вовсе не означает, что ему обязательно понравится там, куда он придет.
Поскольку в большинстве случаев клиенты высказывают желание именно избежать проблемы, то для установления цели необходимо переформулировать запрос клиента. Переформулирование предполагает:
Перемещение фокуса внимания с проблемы на решение,
Замену формулировки проблемы с пассивной на активную,
Конкретизация понятий, заложенных в формировках решаемой задачи.
3. Поиск вариантов решения проблемы, поиск ресурсов, альтернатив путем совместной работы с абонентом. Обоснование этого выбора. Определение

Слайд 184. Завершение диалога путем подведение итога беседы, закрепления положительного эмоционального

состояния у абонента. Обсуждение положительных перспектив.

4. Завершение диалога путем подведение итога беседы, закрепления положительного эмоционального состояния у абонента. Обсуждение положительных перспектив.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика