Разделы презентаций


ТО и ТР системы питания автомобилей

Техническое обслуживание системы питания заключается в проверке ее технического состояния, обнаружении и устранении неисправностей, заправке горючим, в проведении комплекса работ по обеспечению надежной работы фильтров, насосов и карбюратора.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТО и ТР системы питания автомобилей
Выполнил: Брызгалов Влад студент группы

17-ТОР
Проверил: Рысев Антон Александрович

ТО и ТР системы питания автомобилейВыполнил: Брызгалов Влад студент группы 17-ТОРПроверил: Рысев Антон Александрович

Слайд 2Техническое обслуживание системы питания заключается в проверке ее технического состояния,

обнаружении и устранении неисправностей, заправке горючим, в проведении комплекса работ

по обеспечению надежной работы фильтров, насосов и карбюратора.
Техническое обслуживание системы питания заключается в проверке ее технического состояния, обнаружении и устранении неисправностей, заправке горючим, в

Слайд 3Виды ТО

Виды ТО

Слайд 4В процессе обслуживания выявляются и устраняются отказы и неисправности.
К основным

отказам и неисправностям системы питания бензиновых двигателей относятся переобогащение или

переобеднение горючей смеси, прекращение подачи горючего.
Внешними признаками переобогащения горючей смеси являются перегрев и перебои в работе двигателя, падение мощности, хлопки в глушителе, дымный выпуск, большие отложения нагара в камере сгорания, на клапанах, поршнях, свечах.
Признаками переобеднения горючей смеси являются вспышки во впускном коллекторе в результате медленного горения смеси, падение мощности и перегрев двигателя, перерасход горючего и др.
Причинами этих неисправностей могут быть повышенный или пониженный уровень горючего в поплавковой камере карбюратора, изменение проходного сечения его жиклеров и воздушных каналов вследствие засорения или износа, неисправность экономайзера, подсос воздуха.
В процессе обслуживания выявляются и устраняются отказы и неисправности.К основным отказам и неисправностям системы питания бензиновых двигателей

Слайд 5Топливный насос
Прекращение подачи горючего может произойти из-за разрыва диафрагмы топливного

насоса, поломки или ослабления пружин егоклапанов, плохого прилегания клапанов вследствие

ослабления пружин или попадания грязи,засорения топливопроводов, фильтров и топливного бака, попадания и замерзания в них воды (зимой), подсоса воздуха через соединения топливопроводов между баком и насосом или прокладку фильтра-отстойника.
Работа топливного насоса по создаваемому им давлению может проверяться также без снятия его с двигателя. Для этого в тройник между штуцером карбюратора и топливопроводом, подходящим к нему от насоса, устанавливают прибор мод. 527Б, который имеет контрольный манометр со шкалой до 1 кгс/см2 (100 кПа). При работе двигателя на малой частоте вращения на холостом ходу исправный бензиновый насос должен создавать давление 0,2 – 0,3 кгс/см2 (20 – 30 кПа), которое после остановки двигателя в течение 15 с не должно падать более чем на 0,05 кгс/см2 (5 кПа)
Топливный насосПрекращение подачи горючего может произойти из-за разрыва диафрагмы топливного насоса, поломки или ослабления пружин егоклапанов, плохого

Слайд 6Регулировка системы холостого хода
Систему холостого хода карбюратора регулируют упорным винтом

2 (рисунок 24.1), ограничивающим закрытие заслонок, и винтом 1, изменяющими

состав горючей смеси при полностью прогретом двигателе и при совершенно исправной системе зажигания. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и точность зазора между их электродами.
Начиная регулировку, необходимо завернуть винт качества смеси до упора, а затем отвернуть на три оборота. После этого следует пустить двигатель и установить упорным винтом такое наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель работает устойчиво. Смесь надо обеднять с помощью регулировочного винта, завертывая этот винт при каждой пробе на ¼ оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за сильного обеднения смеси в цилиндрах. Затем следует обогатить смесь, вывернув регулировочный винт на ½ оборота.
Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе, постепенно отвертывать упорный винт дроссельной заслонки, после чего надо вновь попытаться обеднить смесь с помощью винта, как указано выше. Обычно после двух–трех попыток удается найти правильное положение для регулировочных винтов.
Нужно иметь в виду, что если карбюратор двухкамерный, то качество смеси регулируется в каждой камере отдельно.
Регулировка системы холостого ходаСистему холостого хода карбюратора регулируют упорным винтом 2 (рисунок 24.1), ограничивающим закрытие заслонок, и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика