Разделы презентаций


Top по охвату женской аудитории Рунета , млн Ежемесячная уникальная

Анализ продуктаВ основном, ищется как более дешевый аналог2. По узнаваемости более близок к препаратам «Гепа-Мерц» и «Пропегар»3. Узнаваем исключительно в Москве (конец 1-ой стр. поисковой выдачи в Google, не более 100

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Top
по охвату женской аудитории
Рунета
,

млн
Ежемесячная уникальная аудитория
Интернет-проект в тематике «Гид по стилю, советы

и уроки»

Предложение по продукту «Эслидин»

«Обеспеченная жительница большого города с высшим образованием, которой надоел старый глянец»

Top по охвату женской аудитории Рунета,      млнЕжемесячная уникальная аудиторияИнтернет-проект в тематике «Гид

Слайд 2Анализ продукта
В основном, ищется как более дешевый аналог
2. По узнаваемости

более близок к препаратам «Гепа-Мерц» и «Пропегар»
3. Узнаваем исключительно в

Москве (конец 1-ой стр. поисковой выдачи в Google, не более 100 запросов / день)
Анализ продуктаВ основном, ищется как более дешевый аналог2. По узнаваемости более близок к препаратам «Гепа-Мерц» и «Пропегар»3.

Слайд 3Анализ конкурентов
Анализ ЦА
Для более глубокого понимания ЦА бренда были проанализированы

30 профилей подписчиц группы в ВК конкурирующего препарата «Гепа-Мерц» «Тестпечени.рф»
Замужем
1-2

детей

Высшее образование

30-45 лет

Регионы

Доверяет пабликам, на которые подписана

Психология

Кулинария

Бесплатные розыгрыши

Собственные фотографии

Анализ конкурентовАнализ ЦАДля более глубокого понимания ЦА бренда были проанализированы 30 профилей подписчиц группы в ВК конкурирующего

Слайд 4Конец июня
Сентябрь
Конец декабря – начало января
1. Пакет: Branding Classic (desktop

branding + 300x500) + Mobile branding (320x50 + interscroller +

320x250 + 320x50). Размещение: все страницы, динамика.
CPM: 1130 р x 1,4 (коэффициент декабря). Интерактив без наценки.
2. Промо дайджест «Рецепты для здоровой печени в преддверии Нового года» с интеграцией бренда и возможность предоставления промо-акции читателям. Размещение: desktop + mobile, после публикации остаются на сайте.
Охват L: 40 600 тыс. / 760 000 р. x 1,4 (коэффициент декабря).

1. Пакет: Стандартный Боковой (desktop 300x500) + Мобильный баннеры (mobile halfscreen 320x250). Размещение: все страницы, динамика.
CPM: 860 р. Интерактив и видео без наценки.
2. Промотест «Здорова ли ваша печень?» с интеграцией бренда. Размещение: desktop + mobile, после публикации остаются на сайте.
Охват M: 18 200 тыс. / 600 000 р.

1. Пакет: Охват Light Боковой (desktop 300x500) + Мобильный баннеры (mobile halfscreen 320x250). Размещение: the-village.ru, wonderzine.com, spletnik.ru.
Кол-во показов в пакете / неделя: 1 200 000. Стоимость пакета: 840 000 руб. x 1,3 (коэффициент сентября).
2. Переупаковка промотеста «Здорова ли ваша печень?» в соц. сети VK и FB. Размещение: the-village.ru, wonderzine.com, spletnik.ru.
Пакет M: 18 200 тыс. / 600 000 р. x 1,3 (коэффициент сентября) (CPU: 33 р.) Охват вовлеченных пользователей.

≈ 1 300 000 р. / ≈ 800 000 показов и ≈ 20 000 переходов на тест

≈ 1 900 000 р. / ≈ 1 200 000 показов и ≈ 20 000 переходов на тест

≈ 3 500 000 р. / ≈ 1 500 000 показов и ≈ 40 000 переходов

Конец июняСентябрьКонец декабря – начало января1. Пакет: Branding Classic (desktop branding + 300x500) + Mobile branding (320x50

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика