branding + 300x500) + Mobile branding (320x50 + interscroller +
320x250 + 320x50). Размещение: все страницы, динамика.
CPM: 1130 р x 1,4 (коэффициент декабря). Интерактив без наценки.
2. Промо дайджест «Рецепты для здоровой печени в преддверии Нового года» с интеграцией бренда и возможность предоставления промо-акции читателям. Размещение: desktop + mobile, после публикации остаются на сайте.
Охват L: 40 600 тыс. / 760 000 р. x 1,4 (коэффициент декабря).
1. Пакет: Стандартный Боковой (desktop 300x500) + Мобильный баннеры (mobile halfscreen 320x250). Размещение: все страницы, динамика.
CPM: 860 р. Интерактив и видео без наценки.
2. Промотест «Здорова ли ваша печень?» с интеграцией бренда. Размещение: desktop + mobile, после публикации остаются на сайте.
Охват M: 18 200 тыс. / 600 000 р.
1. Пакет: Охват Light Боковой (desktop 300x500) + Мобильный баннеры (mobile halfscreen 320x250). Размещение: the-village.ru, wonderzine.com, spletnik.ru.
Кол-во показов в пакете / неделя: 1 200 000. Стоимость пакета: 840 000 руб. x 1,3 (коэффициент сентября).
2. Переупаковка промотеста «Здорова ли ваша печень?» в соц. сети VK и FB. Размещение: the-village.ru, wonderzine.com, spletnik.ru.
Пакет M: 18 200 тыс. / 600 000 р. x 1,3 (коэффициент сентября) (CPU: 33 р.) Охват вовлеченных пользователей.
≈ 1 300 000 р. / ≈ 800 000 показов и ≈ 20 000 переходов на тест
≈ 1 900 000 р. / ≈ 1 200 000 показов и ≈ 20 000 переходов на тест
≈ 3 500 000 р. / ≈ 1 500 000 показов и ≈ 40 000 переходов