Разделы презентаций


Трансмедийное продвижение социо-культурных мероприятий

АктуальностьСоцио-культурные мероприятия входят в единый комплекс действий по повышению узнаваемости и улучшению имиджа объекта продвижения (личности, организации, региона и т.д.). Но без аудитории, вовлеченной в мероприятие, оно не будет иметь смысла.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Трансмедийное продвижение социо-культурных мероприятий
на примере конкурса “Мисс Студенчество Финно-Угрии 2020”

Трансмедийное продвижение социо-культурных мероприятийна примере конкурса “Мисс Студенчество Финно-Угрии 2020”

Слайд 2Актуальность
Социо-культурные мероприятия входят в единый комплекс действий по повышению узнаваемости

и улучшению имиджа объекта продвижения (личности, организации, региона и т.д.).


Но без аудитории, вовлеченной в мероприятие, оно не будет иметь смысла.
Поэтому важно правильно продвигать мероприятие среди целевых групп - до, во время и после проведения; в онлайн и оффлайн форматах, используя средства трансмедиа.
АктуальностьСоцио-культурные мероприятия входят в единый комплекс действий по повышению узнаваемости и улучшению имиджа объекта продвижения (личности, организации,

Слайд 3Трансмедиа использует преимущества:
Телевидения,
радио,
печатных СМИ,
интернет-медиа и др.

Трансмедийные

проекты обычно интерактивны и предоставляют потребителям возможность участия (в голосованиях,

интернет-форумах и офлайн-мероприятиях).
Трансмедиа использует преимущества:Телевидения, радио, печатных СМИ, интернет-медиа и др. Трансмедийные проекты обычно интерактивны и предоставляют потребителям возможность

Слайд 4Роль трансмедиа в проведении мероприятий:
Эффективность позиционирования бренда путем организации события

достигается путем связи бренда с большим количеством положительных эмоций, возникающих

у аудитории.
Применение различных видов и инструментов продвижения (трансмедиа) при проведении социо-культурных мероприятий позволяет расширить спектр воздействия на целевую группу, которая вовлекается в событие на добровольной основе. Это обеспечивает проявление с ее стороны инициативы и тем самым достигается высокая степень восприимчивости к информации.

Роль трансмедиа в проведении мероприятий:Эффективность позиционирования бренда путем организации события достигается путем связи бренда с большим количеством

Слайд 5Задачи при продвижении мероприятий:
Привлечение внимания целевой аудитории;

Стимулирование интереса к содержанию

сообщения;

Формирование намерения целевой аудитории действовать в соответствии с сообщением;

Направление действий

тех, кто ведет себя в соответствии с сообщением.

Задачи при продвижении мероприятий:Привлечение внимания целевой аудитории;Стимулирование интереса к содержанию сообщения;Формирование намерения целевой аудитории действовать в соответствии

Слайд 6Адресаты коммуникации соц.-культурных проектов:

1. Сотрудники учреждения-организатора;
2. Основная целевая аудитория (ожидаемые

участники);
3. Маркетинговые посредники (концертные залы, PR и рекламные агентства, СМИ

и т.д.)
4. Контактные аудитории;
5. Органы государственной власти и управления.

Адресаты коммуникации соц.-культурных проектов:1. Сотрудники учреждения-организатора;2. Основная целевая аудитория (ожидаемые участники);3. Маркетинговые посредники (концертные залы, PR и

Слайд 7Цель продвижения Конкурса -
Всестороннее освещение проведения конкурса “Мисс Студенчество

Финно-Угрии 2020” с целью улучшения имиджа Удмуртского государственного университета

Цель продвижения Конкурса - Всестороннее освещение проведения конкурса “Мисс Студенчество Финно-Угрии 2020” с целью улучшения имиджа Удмуртского

Слайд 8Задачи при продвижении Конкурса:
создание страницы Форума на сайте УдГУ
предоставление информации

Ассоциации финно-угорских университетов
создание и ведение аккаунтов в соцсетях (ВКонтакте и

Instagram)
подготовка публикаций в газете “Удмуртский университет”
рассылка пресс- и пост-релизов в СМИ

создание и размещение афиш
разработка сувенирной продукции
Задачи при продвижении Конкурса:создание страницы Форума на сайте УдГУпредоставление информации Ассоциации финно-угорских университетовсоздание и ведение аккаунтов в

Слайд 9Что уже сделано?
Составлены медиа- и контент-план;
Размещены пресс-релизы о проведении конкурса

и его переносе на сайте Удмуртского государственного университета;
http://udsu.ru/news/show/mezhdunarodnyj-konkurs-miss-studenchestva-finno-ugrii-2020-v-izhevske
http://udsu.ru/news/show/mezhdunarodnyj-konkurs-miss-studenchestva-finno-ugrii-2020-v-izhevske-perenositsya
Возобновлена деятельность

по ведению группы ВКонтакте;
https://vk.com/msfu2020
Опубликовано Положение о проведении конкурса на сайте Ассоциации финно-угорских университетов
http://iafuu.ugrasu.ru/fest/msfu-2020/
Что уже сделано?Составлены медиа- и контент-план;Размещены пресс-релизы о проведении конкурса и его переносе на сайте Удмуртского государственного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика