Разделы презентаций


Транспортирование строительных грузов

Содержание

Затраты на транспорт и погрузочно-разгрузочные работы составляют по стоимости до 25 % и по трудоемкости до 40 % всех затрат на строительство.В зависимости от физических характеристик строительные грузы принято разделять на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Казахская головная архитектурно-строительная академии Факультет общего строительства Дисциплина «Технология строительного производства-I»
Классификация строительных

грузов и транспортных средств
Автомобильный транспорт и автодороги в строительстве
Специальный внутрипостроечный

транспорт

Строительные грузы и их транспортировка
Вопросы темы

Казахская головная архитектурно-строительная академии  Факультет общего строительства  Дисциплина «Технология строительного производства-I» Классификация строительных грузов и

Слайд 2


Затраты на транспорт и погрузочно-разгрузочные работы составляют по стоимости до

25 % и по трудоемкости до 40 % всех затрат

на строительство.

В зависимости от физических характеристик строительные грузы принято разделять на следующие группы:
сыпучие (песок, гравий, щебень, грунты);
порошкообразные (цемент, гипс);
тестообразные (бетонная смесь, раствор, известковое тесто);
мелкоштучные (кирпич, бутовый камень, асфальт в плитках, бидоны с краской и т.п.);
штучные (оконные и дверные блоки, железобетонные плиты и панели);
тяжеловесные (железобетонные элементы значительной массы, разное тяжелое оборудование);
длинномерные (железобетонные и стальные колонны, фермы, трубы, лесоматериалы); крупнообъемные (санитарно-технические кабины, блок-комнаты, крупногабаритные контейнеры, резервуары и другие емкости);
жидкие (бензин, керосин, смазочные масла и т.п.).
Для каждого вида грузов характерны свои особенности и средства транспортирования.

Классификация строительных грузов и транспортных средств

Затраты на транспорт и погрузочно-разгрузочные работы составляют по стоимости до 25 % и по трудоемкости до 40

Слайд 3


Транспорт бывает горизонтальный и вертикальный, внешний, внутрипостроечный и объектный.
Внешним

транспортом перевозят строительные грузы, поступающие на строительную площадку извне.
Внутрипостроечный

транспорт обеспечивает перемещение грузов по территории строительства, а объектный - непосредственно на объекте.
В условиях индустриального строительства значительную часть таких грузов, как, например, сборные конструкции, доставляют от предприятий строительной индустрии к рабочим местам.
Вертикальное перемещение строительных грузов в условиях строительной площадки осуществляют монтажными кранами и подъемниками.
Необходимость установки последних особенно возрастает в период отделочных работ, когда строительные материалы надо подавать на этажи через оконные или другие проемы.



Классификация строительных грузов и транспортных средств

Транспорт бывает горизонтальный и вертикальный, внешний, внутрипостроечный и объектный. Внешним транспортом перевозят строительные грузы, поступающие на строительную

Слайд 4


автомобильный - наиболее распространенный (до 85% перевозок); тракторный для перемещения

тяжелых грузов, особенно в условиях бездорожья;
железнодорожный для внешних перевозок

(до 10% всех перевозок) и реже - для внутриплощадных;
воздушный для доставки грузов в труднодоступные районы с помощью большегрузных самолетов, вертолетов или специальных транспортных дирижаблей;
специальные виды транспорта для внутрипостроечных и объектных перемещений строительных грузов.

В ряде случаев можно совместить транспортные процессы с технологическими, например в автобетоносмесителях совмещаются процессы приготовления бетонной смеси и ее перемещения.

Виды транспортов, используемые в строительстве

автомобильный - наиболее распространенный (до 85% перевозок); тракторный для перемещения тяжелых грузов, особенно в условиях бездорожья; железнодорожный

Слайд 5


Грузы перемещают на автомобилях по дорогам общего пользования и строительным

дорогам.
Автодороги строительства включают в себя подъездные пути к строительным

площадкам и внутрипостроечные дороги.
Как правило, подъездные пути представляют собой постоянные автомобильные дороги, а внутрипостроечные - временные. Внутрипостроечные дороги могут быть сквозными, тупиковыми и кольцевыми.
В конце тупиковых должны быть разворотные площадки, а в средней части, при необходимости, разъезды.

Автомобильный транспорт и автодороги в строительстве

Грузы перемещают на автомобилях по дорогам общего пользования и строительным дорогам. Автодороги строительства включают в себя подъездные

Слайд 6


Схемы внутрипостроечных дорог
1 - кольцевая; 2 - сквозная;

3 - тупиковая; 4 - уширение дороги; 5 - разворот.


Схемы внутрипостроечных дорог 1 - кольцевая; 2 - сквозная; 3 - тупиковая; 4 - уширение дороги;

Слайд 7
Профили дорог
а - автомобильной; б - железной (в

скобках - размеры для узкой колеи); i - уклон; 1

- кювет; 2 - обочина; 3 - дорожная одежда; 4 - земляное полотно.

Автомобильные дороги состоят из земляного полотна и дорожной одежды. Для отвода поверхностных вод дорогам придают двускатный уклон

Профили дорог а - автомобильной; б - железной (в скобках - размеры для узкой колеи); i

Слайд 8


Для сокращения расходов на стройплощадке в качестве временных используют постоянные

дороги без укладки верхнего покрытия или укладывают по песчаному основанию

временное покрытие из железобетонных дорожных плит.
Основное же покрытие постоянной дороги следует выполнять перед сдачей объекта в эксплуатацию.
В строительстве используют автомобили грузоподъемностью 1,5...40 т. Кроме одиночных автомобилей применяют автопоезда.
По назначению и роли в строительном производстве средства автомобильного транспорта классифицируют на две группы: автомобили общетранспортного назначения (грузовые бортовые машины, самосвалы, автопоезда в составе автомобиля и прицепов) и специализированные автотранспортные средства (табл.1).
Для сокращения расходов на стройплощадке в качестве временных используют постоянные дороги без укладки верхнего покрытия или укладывают

Слайд 9


Бортовые автомашины общего назначения
Автосамосвалы для перевозки растворных и

бетонных смесей, а также материалов, не повреждающихся при сбрасывании

Бортовые автомашины общего назначения Автосамосвалы для перевозки растворных и бетонных смесей, а также материалов, не повреждающихся

Слайд 10


Передвижные автобетоносмесители для перевозки растворных и бетонных смесей
Автоцементовозы

для перевозки порошкообразных сухих вяжущих материалов

Передвижные автобетоносмесители для перевозки растворных и бетонных смесей Автоцементовозы для перевозки порошкообразных сухих вяжущих материалов

Слайд 11


Полуприцепы общего назначения для перевозки элементов длиной до 12

м
Прицепы общего назначения для перевозки элементов длиной до 6

м

Полуприцепы-плитовозы для перевозки плит, свай, колонн

Полуприцепы-панелевозы для перевозки стеновых панелей и перегородок

Полуприцепы общего назначения для перевозки элементов длиной до 12 м Прицепы общего назначения для перевозки элементов

Слайд 12
Полуприцепы-балкофермовозы для перевозки длинномерных изделий, лесоматериала
Трейлеры для перевозки

блоков и сантехкабин
Трейлеры для перевозки объемных блоков

Полуприцепы-балкофермовозы для перевозки длинномерных изделий, лесоматериала Трейлеры для перевозки блоков и сантехкабин Трейлеры для перевозки объемных

Слайд 13


Сокращение рабочего времени на изготовление (ремонт) продукции может осуществляться различными

способами (например, благодаря созданию и использованию новых, более производительных машин,

механизмов, транспортных средств и т.д., а также привлечению большего числа рабочих).
Эти способы эффективны, но неминуемо влекут за собой увеличение материальных и трудовых затрат и, следовательно, могут использоваться только на предприятиях с большой производственной программой и эффективной экономикой.

Специальный внутрипостроечный транспорт

Сокращение рабочего времени на изготовление (ремонт) продукции может осуществляться различными способами (например, благодаря созданию и использованию новых,

Слайд 14
Механизмы для погрузочно-разгрузочных работ
а, б, в - одноковшовые

погрузчики соответственно фронтальный, с задней разгрузкой, с челюстным ковшом;
г

- многоковшовый погрузчик;
д, е, ж, з - экскаваторы соответственно при погрузке сыпучих и кусковых материалов, изделий и конструкций креплений
Механизмы для погрузочно-разгрузочных работ а, б, в - одноковшовые погрузчики соответственно фронтальный, с задней разгрузкой, с

Слайд 15


Схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
а - контейнерная доставка

грузов; б - доставка сборных конструкций

Схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ а - контейнерная доставка грузов; б - доставка сборных конструкций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика