Разделы презентаций


Требования к оформлению научно-исследовательской работы

Содержание

Основные элементы научно-исследовательской работы (научной статьи) титульный лист;оглавление;введение;главы основной части (теоретическая и практическая);заключение;список литературы;приложение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования к оформлению научно-исследовательской работы

Требования  к оформлению  научно-исследовательской работы

Слайд 2Основные элементы научно-исследовательской работы (научной статьи)

титульный лист;
оглавление;
введение;
главы основной части

(теоретическая и практическая);
заключение;
список литературы;
приложение.

Основные элементы   научно-исследовательской работы (научной статьи) титульный лист;оглавление;введение;главы основной части (теоретическая и практическая);заключение;список литературы;приложение.

Слайд 3Титульный лист

Муниципальная конференция «Первые шаги в науку»
Секция «Язык земли»»





Содержание и

разведение мадагаскарских шипящих тараканов
в условиях инсектария






Автор:
Научный руководитель:



ГОРОД
ГОД
Титульный листМуниципальная конференция «Первые шаги в науку»Секция «Язык земли»»Содержание и разведение мадагаскарских шипящих тараканов в условиях инсектария

Слайд 4Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………....3
ГЛАВА I. БИОЛОГИЯ МАДАГАСКАРСКИХ ШИПЯЩИХ ТАРАКАНОВ…..………4
1.1. Характеристика отряда

таракановые (Blattidae)…………………………………....4
1.2. Характеристика семейства перисфиды (Perisphaeriida)……………….....................5
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ
СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВЕДЕНИЯ МАДАГАСКАРСКИХ ШИПЯЩИХ
ТАРАКАНОВ В УСЛОВИЯХ ИНСЕКТАРИЯ …………………………………….…….6
2.1.Создание оптимальных условий для мадагаскарских тараканов,
приближенных к естественным…………………………………………………………….7
2.2. Развитие личинки мадагаскарского таракана……………………………..........…..8
2.3. Изготовление поилки и увлажняющего устройства
(два в одном) для мадагаскарских тараканов………………………….………………….8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….…….9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………....10
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………..…..11

ОглавлениеВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………....3ГЛАВА I. БИОЛОГИЯ МАДАГАСКАРСКИХ ШИПЯЩИХ ТАРАКАНОВ…..………4 1.1. Характеристика отряда таракановые (Blattidae)…………………………………....4  1.2. Характеристика семейства перисфиды

Слайд 5Введение
Обосновывается актуальность выбранной темы исследования:
обоснование актуальности направления

исследования;
обоснование практической значимости;
обоснование научной значимости.

Во введении дается краткая

информация о замысле исследования,
включающая в себя:
характеристику объекта, предмета исследования;
цель, задачи;
описание гипотезы исследования;
методы исследования;
описание экспериментальной базы исследования.
Введение  Обосновывается актуальность выбранной темы исследования: обоснование актуальности направления исследования;обоснование практической значимости;обоснование научной значимости.  Во

Слайд 6Основная часть
Теоретическая часть:

история и теория исследуемого вопроса;
критический

анализ литературы;
позиция автора.


Основное внимание

в теоретической части уделяется исследованию и анализу теоретических основ и условий решения избранной проблемы.

Практическая часть:

посвящается описанию опытно-экспериментальной работы или опытной проверке рабочей гипотезы, обсуждению полученных результатов.

Она может завершаться методическими рекомендациями или описанием реализованной на практике методики эксперимента с анализом ее эффективности.

Основная часть  Теоретическая часть:история и теория исследуемого вопроса; критический анализ литературы;позиция автора.

Слайд 7Заключение
обобщение основного смысла работы, ее итогов;
важнейшие выводы,

к которым пришел автор;
раскрывается практическая значимость исследования, обосновывается возможность

внедрения результатов работы, описываются дальнейшие перспективы исследования темы.


Заключение  обобщение основного смысла работы, ее итогов; важнейшие выводы, к которым пришел автор; раскрывается практическая значимость

Слайд 8Список использованной литературы
Содержит библиографические описания использованных источников.
По нему можно судить

о степени осведомленности исследователя в имеющейся литературе по изучаемой проблеме.


Должен включать в себя литературные источники, на которые есть ссылки в тексте.

Источники перечисляются в порядке упоминания в текст
работы.
В зависимости от типа источника его оформление имеет свои
технические особенности.

Образцы оформления основных видов публикаций
приводятся ниже.
Список  использованной литературыСодержит библиографические описания использованных источников.По нему можно судить о степени осведомленности исследователя в имеющейся

Слайд 9Образец оформления литературных источников
Монография:
Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения /

Редкол.: М.И. Кондаков и др. — М.: Педагогика, 1985. —

493 с.
Статья в собрании сочинений:
Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. - М.: Педагогика, 1986. - Т. 1. - С. 310-316.
Статья в периодическом издании:
Телегина Э.Д., Гагай В.В. Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников // Вопросы психологии. - 1986. - №1. - С. 47-53.
Сборник с редактором:
Проблема общения в психологии / Под ред. Б.Ф. Ломова. - М.: Наука, 1981.-250 с.
Статья из сборника:
Люблинская А.А. Проблемные действия в учебной деятельности как фактор умственного развития младших школьников // Обучение и развитие младших школьников. Материалы межреспубликанского симпозиума / Под ред. Г.С. Костюка. - Киев: Институт общей и педагогической психологии АПН СССР, 1970. - с. 17-20.
Учебники и учебные пособия:
Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.
Электронные ресурсы:
Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе [Электронный ресурс] // Мир лингвистики и коммуникации: электрон. научн. журн. 2006. N 4. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007).
Образец оформления  литературных источников Монография:Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения / Редкол.: М.И. Кондаков и др. —

Слайд 10Приложение
Представляет собой анкеты, протоколы наблюдений, схемы, диаграммы, таблицы, рисунки,

фотографии и др.

Оформляется на отдельных листах, причем каждое из них

должно иметь тематический заголовок и в верхнем правом углу надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Нумерация страниц приложения продолжает общую нумерацию страниц основного текста. Каждое приложение следует начинать с новой страницы.

Связь основного текста с приложением осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри»; оно обычно сокращается и заключается вместе с указанием приложения в круглые скобки, например: (см. Приложение 1).
Приложение Представляет собой анкеты, протоколы наблюдений, схемы, диаграммы, таблицы, рисунки, фотографии и др.Оформляется на отдельных листах, причем

Слайд 11Оформление таблиц

Приложение 1


Таблица 1

Зоны природной радиации
Оформление таблиц             Приложение 1

Слайд 12Оформление иллюстративного материала
Рис. 1. Район исследований: 1. – оз. Малое

Кумяжье.; 2. – оз. Большое Кумяжье; 3. –

оз. Огородное; 4. – оз. Окуневое; 5. – оз. Большое Жердяное; 6. – оз. Лобанишное; 7. – оз. Клюквенное; 8. – оз. Скопы; 9. – оз. Малое Жердяное, 10 - оз. Большое Еремеевское; 11 – оз. Морцы; 12 – оз. Малое Еремевское.
Оформление  иллюстративного материалаРис. 1. Район исследований: 1. – оз. Малое Кумяжье.; 2. – оз. Большое Кумяжье;

Слайд 13Оформление иллюстративного материала
Диаграмма 1
Уровень заболеваемости учащихся в средней школе №

4
пос. Умба (данные представлены в процентах)

Оформление иллюстративного материалаДиаграмма 1Уровень заболеваемости учащихся в средней школе № 4 пос. Умба (данные представлены в процентах)

Слайд 14Общие требования к оформлению
Текст набирается шрифтом New Times Roman, 14

кеглем через двойной (полуторный) межстрочный интервал.
Поля: по 20 мм.


Номера страниц печатаются в правом верхнем углу страницы.
Титульный лист не нумеруется, но включаются в общую нумерацию.
Формулы вписываются черной пастой либо впечатываются на компьютере.
Объем работы - 20 страниц, включая 10 страниц приложения.
Общие требования к оформлениюТекст набирается шрифтом New Times Roman, 14 кеглем через двойной (полуторный) межстрочный интервал. Поля:

Слайд 15Ссылки в тексте
Могут использоваться квадратные скобки, в которых указывается порядковый

номер цитируемого источника в списке литературы.

Образец:
[19, с. 127] -

означает ссылку на страницу 127 источника под номером 19;
[там же] - ссылка на тот же источник, данный, как правило, на этой же странице выше, и ту же страницу, если она была указана;
[там же, с. 37] - если страница другая, то ссылка имеет такое оформление.
Ссылки могут быть пронумерованы и оформлены внизу страницы традиционным способом как сноски.

1. Алябьева Н.В. Теория и методика физического воспитания и спорта. – Мурманск, 2004. – С. 22.

Ссылки в текстеМогут использоваться квадратные скобки, в которых указывается порядковый номер цитируемого источника в списке литературы. Образец:[19,

Слайд 16Краткая аннотация
Краткое описание работы, написанное простым, понятным языком,

с указанием элементов новизны проведенных исследований и полученных результатов. не

более 10 строк по объему.

Оформление: вверху посередине страницы указывается название проекта, ФИО автора, город, учебное заведение, класс. Затем посередине печатается заголовок: «Краткая аннотация», идет текст краткой аннотации.
Краткая аннотация  Краткое описание работы, написанное простым, понятным языком, с указанием элементов новизны проведенных исследований и

Слайд 17Лишайники как биоиндикаторы качества воздушной среды города Мончегорска


Автор: Шевякова А.А.,
Россия,

Мурманская область, г. Мончегорск,
СОШ № 5 имени О.И. Семенова-Тян-Шанского,
11 класс

Краткая

аннотация

Используя комплексный подход к изучению влияния загрязняющих веществ на основные индикаторы атмосферы- лишайники, удалось выявить изменение химического состава, видового разнообразия и проективного покрытия эпифитных лишайников, а также дать оценку состояния лесных фитоценозов в зоне деятельности комбината «Североникель». При оценке уровня аэротехногенного загрязнения в г. Мончегорске и его окрестностях был применен очень удобный, аккуратный, не требующий финансовых затрат и эффективный метод биоиндикации.
Новизна проведенного лихеноиндикационного исследования заключается в выявлении в пределах города 4 зон с различным уровнем развития лишайников, что позволило провести экологическое зонирование территории г. Мончегорска и сделать прогноз экологической обстановки в городе.
Лишайники как биоиндикаторы качества воздушной среды города МончегорскаАвтор: Шевякова А.А.,Россия, Мурманская область, г. Мончегорск,СОШ № 5 имени

Слайд 18Электронная презентация работы
Выполняется в программе Power Point.



Должна включать в себя:
название работы;
полные сведения об

авторе и научном руководителе;
цель и задачи работы;
объект и предмет исследования;
методы, использованные автором;
в краткой форме - основные содержательные элементы исследования.

Должна отражать полученные результаты, выводы, рекомендации.

В презентацию рекомендуется включить для наглядности диаграммы,
схемы, таблицы, фотографии, помогающие раскрыть содержание
исследования.

Объем презентации – не более 20 слайдов.
Электронная презентация работы  Выполняется в программе Power Point.   Должна включать в себя:название работы; полные

Слайд 19Сопровождающие материалы
отзывы на исследовательскую (творческую) работу, рекомендации научных руководителей;
рекомендательные письма;
справки

о внедрении или использовании на практике результатов работы;
сведения, характеризующие творческую

деятельность автора.
Сопровождающие материалы отзывы на исследовательскую (творческую) работу, рекомендации научных руководителей;рекомендательные письма;справки о внедрении или использовании на практике

Слайд 20ПРОЕКТЫ
Web-сайт;
Буклет;
Видеофильм;
Видеоклип;
Выставка;
Газета;
Журнал;
Законопроект;
Игра;
Карта;
Коллекция;
Модель;
Пакет рекомендаций;
Письмо в ...;

Праздник;
Прогноз;
Публикация;
Путеводитель;
Серия иллюстрации;
Справочник;
Статья;
Сценарий;
Учебное пособие;
Чертеж;
Экскурсия
Дневник путешественника
Путеводитель
Информационно- картографический материал


ПРОЕКТЫ Web-сайт; Буклет; Видеофильм;Видеоклип; Выставка; Газета;Журнал;Законопроект;Игра;Карта;Коллекция; Модель;Пакет рекомендаций;Письмо в ...; Праздник;Прогноз; Публикация;Путеводитель;Серия иллюстрации;Справочник;Статья;Сценарий;Учебное пособие;Чертеж;ЭкскурсияДневник путешественникаПутеводительИнформационно- картографический материал

Слайд 21Проспект (буклет) работы
раздаточный материал, оформленный в рекламно-информационном виде.

Проспект работы

должен содержать:
основные сведения об авторе и научном руководителе;
краткое

обоснование актуальности исследования;
цель и задачи работы;
гипотезу исследования;
методы исследования;
основные содержательные элементы работы;
полученные результаты;
выводы и рекомендации;
при необходимости графики, таблицы, диаграммы, формулы;
иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами.
Проспект (буклет) работыраздаточный материал, оформленный в рекламно-информационном виде. Проспект работы должен содержать: основные сведения об авторе и

Слайд 24Оформление стенда

Оформление стенда

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика