Разделы презентаций


Требования к оформлению ссылок и библиографий

Содержание

Виды ссылокПо месту расположения относительно текста работы библиографический ссылки бывают:внутритекстовые, т.е. являются частью основного текста;подстрочные, т.е. вынесенные из текста вниз страницы;затекстовые,т.е. вынесенные за текст всего произведения или его части.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования к оформлению ссылок и библиографий

Требования к оформлению ссылок и библиографий

Слайд 2Виды ссылок
По месту расположения относительно текста работы библиографический ссылки бывают:
внутритекстовые,

т.е. являются частью основного текста;
подстрочные, т.е. вынесенные из текста вниз

страницы;
затекстовые,т.е. вынесенные за текст всего произведения или его части.



Виды ссылокПо месту расположения относительно текста работы библиографический ссылки бывают:внутритекстовые, т.е. являются частью основного текста;подстрочные, т.е. вынесенные

Слайд 3Внутритекстовые ссылки
используются, когда значительная часть ссылки вошла в основной текст

работы так органично, что изъять ее из этого текста невозможно,

не заменив этот текст другим.
Внутритекстовые ссылкииспользуются, когда значительная часть ссылки вошла в основной текст работы так органично, что изъять ее из

Слайд 4Пример внутритекстовой ссылки
Анализируя значение слова, М.В. Никитин в своей книге

«Лексическое значение слова: структура и комбинаторика» (М., 1983) пишет: «Всякое

конкретное значение, будь то мысль – импликация из некоего факта – или мысль, условно-знаково с ним связанная, неизбежно получает квалификацию как элемент этих двух структур сознания, что приводит к расслоению значения на когнитивный и прагматический компоненты» (С. 20).
Пример внутритекстовой ссылкиАнализируя значение слова, М.В. Никитин в своей книге «Лексическое значение слова: структура и комбинаторика» (М.,

Слайд 5Подстрочные ссылки
Используются в тексте диссертации, когда ссылки нужны по ходу

чтения, а внутри их разместить невозможно или нежелательно, чтобы не

усложнять чтение и не затруднять поиски при наведении справки.
Подстрочные ссылкиИспользуются в тексте диссертации, когда ссылки нужны по ходу чтения, а внутри их разместить невозможно или

Слайд 6Пример подстрочной ссылки
Историко-генетический принцип имеет в виду Г.Д. Глейзер, условно

называя его принципом


Цели общего образования в современном мире // Инновации в образовании. Белград, 1996. С. 93.
Пример подстрочной ссылкиИсторико-генетический принцип имеет в виду Г.Д. Глейзер, условно называя его принципом

Слайд 7На каждой странице нумерация ссылок начинается сначала, т.е. с цифры

1.
Полное описание источника дается только при первой сноске. В

последующих сносках вместо заглавия приводят условное обозначение, например: «Указ. соч.».
Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице работы, то в сносках проставляются слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка.
На каждой странице нумерация ссылок начинается сначала, т.е. с цифры 1. Полное описание источника дается только при

Слайд 8Затекстовые ссылки
Отсылают к библиографическому списку, для этой цели в сноске

указывается порядковый номер источника, приведенный в библиографическом списке, и цитируемая

страница.
Затекстовые ссылкиОтсылают к библиографическому списку, для этой цели в сноске указывается порядковый номер источника, приведенный в библиографическом

Слайд 9Библиографический список
содержит библиографическое описание использованной литературы;
имеет алфавитный характер группировки;
помещается после

заключения.

Библиографический списоксодержит библиографическое описание использованной литературы;имеет алфавитный характер группировки;помещается после заключения.

Слайд 10Государственные стандарты и сборники документов
1. Библиографическое описание документа. Общие требования

и правила составления: ГОСТ 7.1.84. – Введ. 01.01.86. – М.,

1984. – 75 с.
2. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.Н. Лазутовой. Кн. 1 и 2. – М.: Прометей, 1998.
Государственные стандарты и сборники документов1. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1.84. – Введ.

Слайд 11Книги одного, двух и более авторов
1. Гнеденко Б.В. Очерки по

истории математики в России. М.-Л.: Гос. изд-во технико-теоретической литературы, 1946.

–248 стр.
2. Колягин Ю.М., Оганесян В.А., Саннинский В.Я., Луканкин Г.Л. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. – М.: Просвещение, 1975. – 462 с.
Книги одного, двух и более авторов1. Гнеденко Б.В. Очерки по истории математики в России. М.-Л.: Гос. изд-во

Слайд 12Сборник одного автора
1. Методологические проблемы современной науки / Сост. А.Т.

Москаленко. – М.: Политиздат, 1979. – 295 с.

Сборник одного автора1. Методологические проблемы современной науки / Сост. А.Т. Москаленко. – М.: Политиздат, 1979. – 295

Слайд 13Сборник с коллективным автором
1. Михайлова И.А. Цели историзации школьного математического

образования // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных

работ, представленных на международную научную конференцию «57 Герценовские чтения» / Под ред. В.В. Орлова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. С. 18-22.
Сборник с коллективным автором1. Михайлова И.А. Цели историзации школьного математического образования // Проблемы теории и практики обучения

Слайд 14Материалы конференций, съездов
Лигвистика: взаимодействие концепций и парадигм. Вып. I, Ч.I:

Материалы межведомственной научно-теоретической конференции (Харьков-Сочи, 1992) / Под ред. Э.Б.

Кузнецовой и др.. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 1992. – 198 с.
Материалы конференций, съездовЛигвистика: взаимодействие концепций и парадигм. Вып. I, Ч.I: Материалы межведомственной научно-теоретической конференции (Харьков-Сочи, 1992) /

Слайд 15Авторефераты и диссертации
1. Власова И.Н. Использование историко-научного материала для совершенствования

геометрических знаний студентов факультета начальных классов. Автореферат дис. канд. пед.

наук. М. 2000. – 20 с.
2. Абакумова И.В. Личностный смысл как педагогический фактор и его использование в учебном процессе. Дис. на соиск. уч. ст. к. п. н. – Ростов-на-Дону, 1989. – 180 с.
Авторефераты и диссертации1. Власова И.Н. Использование историко-научного материала для совершенствования геометрических знаний студентов факультета начальных классов. Автореферат

Слайд 16Статьи из газет и журналов
1. Глейзер Г.Д. Каким быть школьному

курсу геометрии? // Математика в школе. 1991. №4.- С. 68-71.

Статьи из газет и журналов1. Глейзер Г.Д. Каким быть школьному курсу геометрии? // Математика в школе. 1991.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика