Разделы презентаций


Требования к содержанию занятия внеурочной деятельности - Отличия занятия внеурочной деятельности от урока

Внеурочная деятельность – это взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образованияПринципы внеурочной деятельности:Полнота и цельность образования в целомРазвитие индивидуальности каждого ребенка в процессе самоопределенияЕдинство и целостность партнерских отношенийСистемная организация управления учебно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Требования к содержанию занятия внеурочной деятельности. Отличия занятия внеурочной деятельности

от урока.

Требования к содержанию занятия внеурочной деятельности. Отличия занятия внеурочной деятельности от урока.

Слайд 2Внеурочная деятельность –
это взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного

образования
Принципы внеурочной деятельности:
Полнота и цельность образования в целом
Развитие индивидуальности каждого

ребенка в процессе самоопределения
Единство и целостность партнерских отношений
Системная организация управления учебно – воспитательным процессом

Виды внеурочной деятельности

Игровая деятельность
Познавательная деятельность
Проблемно-ценностное общение
Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)
Художественное творчество
Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность)
Трудовая (производственная) деятельность
Спортивно-оздоровительная деятельность
Туристско-краеведческая деятельность

Внеурочная деятельность – это взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образованияПринципы внеурочной деятельности:Полнота и цельность образования в

Слайд 3Основные отличия занятий внеурочной деятельности от урока
Индивидуальный выбор направления деятельности.
Частая

смена деятельности.
Принцип открытости.
Психологическая атмосфера на занятиях носит неформальный характер.
Групповая работа.
Практическая

значимость полученных знаний.
Отсутствие домашнего задания.

Основные отличия занятий  внеурочной деятельности от урокаИндивидуальный выбор направления деятельности.Частая смена деятельности.Принцип открытости.Психологическая атмосфера на занятиях

Слайд 4Формы занятий внеурочной деятельности
Тематические занятия
Игровые занятия
Экскурсии
Кружки
Секции
Круглые столы
Конференции


Диспуты
Школьные научные общества
Соревнования
Поисковые и научные исследования

Формы занятий внеурочной деятельностиТематические занятияИгровые занятияЭкскурсии Кружки Секции Круглые столыКонференции ДиспутыШкольные научные обществаСоревнования Поисковые и научные исследования

Слайд 5Условия для достижения личностных результатов
Чётко продуманная логика занятий.
Благоприятная психологическая атмосфера.
Активная

позиция обучающихся.
Переход от монолога к диалогу, к проблемным беседам, обсуждениям,

к эмоциональной отзывчивости обучающихся.

Условия для достижения личностных результатовЧётко продуманная логика занятий.Благоприятная психологическая атмосфера.Активная позиция обучающихся.Переход от монолога к диалогу, к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика