Разделы презентаций


Презентация на тему Трудности при выполнении домашнего задания

Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный труд школьника.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Трудности  при выполнении домашнего задания
Текст слайда:

Трудности при выполнении домашнего задания



Слайд 2
Текст слайда:




Слайд 3
Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный
Текст слайда:





Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный труд школьника.


Слайд 4
Функции домашнего задания
Текст слайда:



Функции домашнего задания


Слайд 5
выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков.стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету
Текст слайда:


выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков.

стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме.

развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.


Слайд 6
Раздаются карточки с началом предложения, а родители должны его продолжить. - У нашего ребенка есть специальное место,
Текст слайда:


Раздаются карточки с началом предложения, а родители должны его продолжить.

- У нашего ребенка есть специальное место, где он …
- Самостоятельно справляется с …
- Готовит с трудом…
- Мы оказываем помощь ребенку в приготовлении домашних заданий. Эта помощь
заключается в …
- Когда ребенок учит уроки, мы …
- Если ребенок выполнил домашнее задание небрежно, то...

Игра ”Разброс мнений”


Слайд 7
Анкета для учащихсяО чем спрашивают тебя родители, когда ты приходишь из школы?Чем ты занимаешься, когда возвращаешься из
Текст слайда:


Анкета для учащихся

О чем спрашивают тебя родители, когда ты приходишь из школы?
Чем ты занимаешься, когда возвращаешься из школы?
Уроки садишься делать сам или заставляют?
Кто помогает тебе готовить уроки дома?
В чем заключается эта помощь?
Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания? а) да; б) нет
Как долго ты выполняешь домашние задания? а) 1 час; б) 2часа; в) 3 часа и более.
С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно (напиши):
Какие предметы ты готовишь с трудом (напиши):
Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее задание вообще?
а) да; б) нет; в) иногда
Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с двойкой?
Зачем ты учишься?
Как ты оцениваешь свои успехи?


Слайд 8
Анкета для родителейУВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!1. Оказываете ли Вы помощь ребенку при выполнении домашнего задания?  В чем она
Текст слайда:


Анкета для родителей

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
1. Оказываете ли Вы помощь ребенку при выполнении домашнего задания?
В чем она заключается?
2. В какое время Ваш ребенок садится за уроки?
3. Какие предметы ему даются легче, по каким испытывает затруднения?
4. Всегда ли есть у ребенка запись в дневнике о наличии домашнего задания?
5. Сколько в среднем уходит времени на выполнение письменных заданий;
устных заданий?


Слайд 9
Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?
Текст слайда:

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?


Слайд 10
Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым, развивая его волю и собранность. Помогайте ему стремиться совершенствовать свои
Текст слайда:


Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым, развивая его волю и собранность. Помогайте ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах.
Нужно помогать ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия.
Чаще тренировать его память, внимание и мышления используя для этого развивающие игры. Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады.


Слайд 11
Продолжительность подготовки домашнего задания: 1 класс – до 1 часа 2 класс – до 1,5 часов 3
Текст слайда:


Продолжительность подготовки домашнего задания: 1 класс – до 1 часа 2 класс – до 1,5 часов 3 – 4 класс – до 2 часов


Слайд 12
Практическая работаЗадание № 1 Старший ребенок у нас в свое время ходил в группу продленного дня. Уроки
Текст слайда:


Практическая работа

Задание № 1
Старший ребенок у нас в свое время ходил в группу продленного дня. Уроки там делал кое-как, ну и успеваемость была соответствующая. Поэтому младшему строго-настрого наказала: без нас уроки не делать. Я прихожу после 18 часов, мы ужинаем и садимся за уроки. Я сижу рядом, при необходимости подсказываю или заставляю переделывать.
Вопросы:
1. Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание?
2. Как вы думаете, должно ли домашнее задание выполняться сначала в черновом варианте, а потом в тетради?


Слайд 13
Задание № 2 Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как может. Я и в
Текст слайда:


Задание № 2
Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как может. Я и в тетрадки не заглядываю. Жена иногда интересуется. Но мы считаем, раз ученица – Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что не понимает, у ребят, у учительницы спросит, а уж отметка – что заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулять не пойдет, а как иначе?
Вопросы:
1. Как вы оцениваете поведение родителей?
2. Нужно ли помогать ребенку в учебной деятельности?
3. Если ребенок получит двойку, то какие будут ваши действия?


Слайд 14
Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.
Текст слайда:

Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.


Слайд 15
Памятка  «Садимся за уроки»1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.2. Проветри комнату
Текст слайда:

Памятка «Садимся за уроки»
1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.
2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
3. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
4. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
5. Приготовь письменные принадлежности для занятий.
6. Убери со стола все лишнее.
7. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…


Слайд 16
Памятка  «Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?»Начните с предмета, который легче всего дается ребенку,
Текст слайда:

Памятка «Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?»

Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей.
Математика. Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу, учите всю таблицу. Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей, покажите, как это сделать на примере аналогичной задачи.
Чтение. Один раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям.
Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной.
Окружающий мир – не только по книге. Выпишите дополнительные журналы. Делайте оттуда интересные вырезки и подбирайте тексты. Это пригодится в 5 классе.


Слайд 17
Памятка контроля по выполнению домашних заданийУважаемые родители! Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности
Текст слайда:

Памятка контроля по выполнению домашних заданий

Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка:
Не сравнивайте его умения с умениями других детей.
Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнять заданное упражнение.
Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания.
Не пытайтесь выполнить за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.
Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.
Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, справочных материалов, правил и инструкций.


Слайд 18
Спасибо за внимание!Родительское собрание подготовила Классный руководитель 2Д классаПолунина О. И.
Текст слайда:

Спасибо за внимание!



Родительское собрание подготовила
Классный руководитель 2Д класса
Полунина О. И.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика