Разделы презентаций


Трудные дети - не трудные!

Содержание

Актуальность проекта: Выделено три существенных признака, составляющих содержание понятия «трудные дети».1. Наличие отклоняющегося от нормы поведения детей2. К категории трудных относятся такие дети, нарушение поведения которых не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Трудные дети - не трудные!
Проект социальной адаптации детей группы

риска.

Проектная группа,
ВО «Шанс»

Трудные дети - не трудные! Проект социальной адаптации детей группы риска. Проектная группа, ВО «Шанс»

Слайд 2Актуальность проекта:

Выделено три существенных признака,

составляющих содержание понятия «трудные дети».

1. Наличие отклоняющегося от нормы

поведения детей

2. К категории трудных относятся такие дети, нарушение поведения которых не легко исправляется, корректируется.

3.Трудные - это дети, особенно нуждающиеся в индивидуальном подходе со стороны учителей и внимании коллектива сверстников.
Актуальность проекта:    Выделено три существенных признака, составляющих  содержание понятия «трудные дети».1. Наличие отклоняющегося

Слайд 3Актуальность проекта:

Современная тенденция в обществе

и пути решения
Многие дети испытывают проблемы социальной адаптации и могут

быть отнесены к категории, так называемых, «трудных детей», причем каждый из них требует личностного подхода.
Явление это социальное, поэтому общество должно принять участие в решении данной проблемы.
Эта ситуация, послужила толчком к разработки проекта, который основывается на общении «трудных» детей с членами ВО «Шанс» а также учителями, психологом, социальным педагогом, педагогом-организатором ,и инспектором ПДН.
На основе такого общения складываются взаимоотношения, которые строятся на индивидуальной работе и групповом взаимодействии.

Актуальность проекта:    Современная тенденция в обществе и пути решенияМногие дети испытывают проблемы социальной адаптации

Слайд 4Цель:
Создание условий для успешной адаптации детей, нарушивших закон и

состоящих на учете в ПДН и находящихся на внутри школьном

контроле, в современном обществе в качестве его положительных членов.
Цель: Создание условий для успешной адаптации детей, нарушивших закон и состоящих на учете в ПДН и находящихся

Слайд 5Задачи:
1. Выбрать ответственных добровольцев из ВО «Шанс» по профилактической

работе с детьми группы риска МКОУ «Мамонтовская СОШ»
2. Разработать систему

мероприятий направленных на оказание адаптационной помощи детям.
3. Развивать в детях гражданское самосознание, творческие способности.
Задачи: 1. Выбрать ответственных добровольцев из ВО «Шанс» по профилактической работе с детьми группы риска МКОУ «Мамонтовская

Слайд 6Анкета для педагогов и учащихся основной и средней школы
1.Считаете ли

вы необходимым организацию отряда для работы с детьми группы риска

в нашей школе?
2.Как вы считаете, в нашей школе есть дети нуждающиеся в коррекции поведения?
А) Да, таких много
Б) Нет, у нас такие не учатся
В) Не обращал внимания
3.Согласны ли вы стать:
А) участником отряда
Б) оказывать помощь отряду
В) мне безразлично
4.Какую помощь вы можете предложить сами?
А) Материальную помощь
Б) Интеллектуальную помощь (написание сценариев, выдвижение идей, внесение предложений и т.д.)
В) Любую помощь
Г) Никакую

Анкета для педагогов и учащихся основной и средней школы 1.Считаете ли вы необходимым организацию отряда для работы

Слайд 7Результаты анкетирования
1.Считаете ли вы необходимым организацию отряда? (да 74%)
2. 2.Как

вы считаете, в нашей школе есть дети нуждающиеся в коррекции

поведения?
А) Да, таких много (58%)
Б) Нет, у нас такие не учатся (1%)
В) Не обращал внимания (10%)
3. Согласны ли вы стать:
участником отряда (23%)
оказывать помощь отряду (47%)
мне безразлично (14%)
4.Какую помощь вы можете предложить сами?
1. Материальную помощь (10%)
2. Интеллектуальную помощь (написание сценариев, выдвижение идей, внесение предложений и т.д.) (78%)
3. Любую помощь (16%)
4. Никакую (2%)

Результаты анкетирования 1.Считаете ли вы необходимым организацию отряда? (да 74%)2. 2.Как вы считаете, в нашей школе есть

Слайд 8Сроки реализации проекта:
I. Подготовительный этап (ноябрь 2018г.)
Создание инициативной группы
Анкетирование

педагогов и учащихся школы;
II. Основной (январь – февраль 2019г)
Реализация

проекта «Трудные дети - не трудные»
Разработка бюджета проекта
Информирование учащихся школы
Создание отряда
III. Заключительный (февраль – июнь 2019 г.)
Создание плана работы отряда;
Анализ и обобщение результатов;
Оформление и описание результатов;
Награждение участников клуба грамотами за активное участие в жизни школы
Сроки реализации проекта:I. Подготовительный этап (ноябрь 2018г.)Создание инициативной группы Анкетирование педагогов и учащихся школы;II. Основной (январь –

Слайд 9Групповые мероприятия:
1. Посещение детской и школьной библиотеки.
2. Посещение музея.
3.

Участие в мероприятиях ,которые проводит школа, ВО «Шанс», ШСК «Шанс»

,ДПО «Ровесник» (участие в праздниках, конкурсах, выставках, спортивных соревнованиях, акции, обучающие площадки.)
4. Товарищеский матч по баскетболу и волейболу.
Групповые мероприятия: 1. Посещение детской и школьной библиотеки.2. Посещение музея.3. Участие в мероприятиях ,которые проводит школа, ВО

Слайд 10Индивидуальная работа:
1. Посещение семей.
2. Беседы со специалистами (социальным педагогом,

наркологом, инспектором ПДН).
3. Психологический тренинг (работа с психологом)

Индивидуальная работа: 1. Посещение семей.2. Беседы со специалистами (социальным педагогом, наркологом, инспектором ПДН).3. Психологический тренинг (работа с

Слайд 11Бюджет проекта

Бюджет проекта

Слайд 12План индивидуальной работы с детьми группы риска.

План индивидуальной работы с детьми группы риска.

Слайд 13План внеклассных мероприятий
1.Семейная игра «Дом который построим мы» 18

ноября
2.Мастерская Деда Мороза В течении месяца
3.Новогодний калейдоскоп 25-29 декабря
4.Игровая программа

«Ах, эта зимушка, зима» 8 января
5..Игра «Зимние забавы» 10 февраля
6.Праздник честности, отваги и благородства. 19 февраля
7.Конкурс поздравительных открыток «С женским днем» 5 марта
8.Выпуск стенгазеты «Наш учитель лучше всех» 11 марта
9.Фольклорный праздник «Проводы зимы» 24 марта
10.Выпуск стенгазеты «Импульс» 5 апреля
11.Веселые старты 5-17 апреля
12.Операция «Зеленая аптека» 19 марта-10 апреля
13.Игровая, познавательная программа «В стране
дорожных знаков» 22 апреля
14.Праздничная программа «Этот день мы приближали,
как могли» 5 мая
15.Операция «Забота» В течение года
16.Последний звонок

План внеклассных мероприятий 1.Семейная игра «Дом который построим мы» 18 ноября2.Мастерская Деда Мороза В течении месяца3.Новогодний калейдоскоп

Слайд 14План работы экспериментального отряда.

План работы экспериментального отряда.

Слайд 15Ответственные добровольцы:
1.Ходарина Дарья
2.Трушин Кирилл
3.Храмцова Анастасия
4.Заковряжина Екатерина
5.Шмидт Алина
6.Колупаев Юрий
7. Десятникова Светлана


8.Тихонова Вероника
9.Капишникова Полина
10.Диннер Екатерина

Ответственные добровольцы:1.Ходарина Дарья2.Трушин Кирилл3.Храмцова Анастасия4.Заковряжина Екатерина5.Шмидт Алина6.Колупаев Юрий7. Десятникова Светлана 8.Тихонова Вероника9.Капишникова Полина10.Диннер Екатерина

Слайд 16География проекта, количество участников проекта:
Реализация проекта осуществляется на базе

МКОУ «Мамонтовская СОШ», и рассчитана на 46 человек (12 подростков,

ответственных добровольцев ,социального педагога, психолога, заместителя директора по воспитательной работе и учащихся среднего звена).
География проекта, количество участников проекта: Реализация проекта осуществляется на базе МКОУ «Мамонтовская СОШ», и рассчитана на 46

Слайд 17Социальные партнёры проекта
1. Подразделение по делам несовершеннолетних.
2. Комиссия по делам

несовершеннолетних.
3. Комитет социальной защиты
4. Детско-юношеская спортивная школа.
5. Детская и школьная

библиотеки.
6. Музей.
7. Детско-юношеский центр.
8. ДПО «Ровесник»
Социальные партнёры проекта1. Подразделение по делам несовершеннолетних.2. Комиссия по делам несовершеннолетних.3. Комитет социальной защиты4. Детско-юношеская спортивная школа.5.

Слайд 18Предполагаемый результат:
Привлечение детей группы риска и их родителей к общественной

жизни МКОУ «Мамонтовская СОШ».
Изменение мировоззрения ребенка.
Повышение самооценки учащихся , состоящих

на разных формах контроля, и успешная адаптация их в школьном сообществе.
Снятие с внутришкольного учёта 15% детей группы риска, с учёта ПДН 10% детей
При успешной реализации проекта, продолжить работу и увеличить положительную динамику
Предполагаемый результат:Привлечение детей группы риска и их родителей к общественной жизни МКОУ «Мамонтовская СОШ».Изменение мировоззрения ребенка.Повышение самооценки

Слайд 19Фото проекта

Фото проекта

Слайд 20Фото проекта:

Фото проекта:

Слайд 21Фото проекта:

Фото проекта:

Слайд 22Фото проекта

Фото проекта

Слайд 23Фото проекта

Фото проекта

Слайд 24Результативность проекта
Усилия экспериментального отряда по привлечению школьников к активной и

деятельной позиции и адаптации их в школьное сообщество дали реальные

результаты: 5 из 8 учащихся, находившихся на учёте в ПДН и внутришкольном контроле были сняты с учёта!
Налажена система взаимодействия заинтересованных участников и определены перспективы роста результативности.
Проведён мониторинг по определению подшефных на будущий учебный год.
Результативность проектаУсилия экспериментального отряда по привлечению школьников к активной и деятельной позиции и адаптации их в школьное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика