Разделы презентаций


Царствование Анны Иоанновны

Цель урока:Охарактеризовать внутреннюю и внешнюю политику Анны Иоанновны, выявить сходство и различия с внешней политикой Петра I.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Царствование Анны Иоанновны
7 класс

Царствование Анны Иоанновны7 класс

Слайд 2Цель урока:


Охарактеризовать внутреннюю и внешнюю политику Анны Иоанновны, выявить сходство

и различия с внешней политикой Петра I.

Цель урока:Охарактеризовать внутреннюю и внешнюю политику Анны Иоанновны, выявить сходство и различия с внешней политикой Петра I.

Слайд 3Эталонные знания
«Бироновщина»
Сенат
Синод

Эталонные знания«Бироновщина»СенатСинод

Слайд 4Задание 1.
Учитель предлагает ученикам пройти тест, чтобы вспомнить материал предыдущего

урока.
Учитель: чтобы проверить ваши знания, я предлагаю вам пройти тест.
Тестовое

задание
1. Какова причина дворцовых переворотов?
а) стремление дворян расширить свои привилегии б) стремление старообрядцев восстановить свои права в) борьба бояр за власть г) стремление крестьян посадить на трон «доброго царя»
2. В дворцовых переворотах одну из главных ролей играло: а) сословие сельских обывателей б) купечество в) боярство г) гвардия
3. Какое событие произошло позже других? а) создание полков «иноземного строя» б) создание Верховного тайного совета в) формирование Преображенского полка г) создание коллегий
4. «Полудержавным властелином» называли: а) П. И. Ягужинского в) А. И. Остермана б) А. Д. Меншикова г) И. И. Долгорукова
5. С именами А. Д. Меншикова, П. А. Толстого, Ф. М. Апраксина, А. И. Остермана связана деятельность: а) фискальной службы в) Верховного тайного совета б) Синода г) Коллегии иностранных дел.
Задание 1.Учитель предлагает ученикам пройти тест, чтобы вспомнить материал предыдущего урока.Учитель: чтобы проверить ваши знания, я предлагаю

Слайд 5Задание 2.


Учитель спрашивает у детей какими словами можно охарактеризовать личность

человека и выписывает слова на доску.

Учитель: используя картину, ваши знания

и выписанные на доску слова, попробуйте составить личностную характеристику Анны Иоанновны.

После выполнения работы несколько учеников зачитывают свои варианты, ученики и учитель дополняют и получается полностью сложившийся образ.
Задание 2.Учитель спрашивает у детей какими словами можно охарактеризовать личность человека и выписывает слова на доску.Учитель: используя

Слайд 8Задание 3.


Учитель: перед вами карта русско-турецкой войны 1735-1738г. Используя ваши

знания и карту объясните почему началась война и чем она

закончилась.

Ответ: Турция не хотела укрепление России за счет Польши. Россия в союзе с Австрией стремилась получить выход к Черному морю и обезопасить свои южные границы от набегов крымских татар. Итоги: В 1739 г. в результате сепаратных переговоров между Турцией и Австрией, признавшей свое поражение, был подписан Белградский мирный договор. Россия, потерявшая союзника, вынуждена была присоединиться к договору, отказавшись от большей части своих завоеваний в Крыму и Молдавии. К России были присоединены Екатеринославская губерния и северная часть Херсонской губернии. Несмотря на успехи русской армии, России пришлось пойти на серьезные уступки: она получила крепость Азов без укреплений и без права держать там гарнизон. России также запрещалось иметь флот на Черном море.
(Учащиеся записывают в тетрадь условия Белградского мира.)
Задание 3.Учитель: перед вами карта русско-турецкой войны 1735-1738г. Используя ваши знания и карту объясните почему началась война

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика