Разделы презентаций


Цель, принципы методологической подготовки учителя

Требования для сдачи зачета:Написание и защита курсовой работыНаписание теста по дисциплинеЗащита методологического анализаНаписание научного доклада (статьи)Форма отчетности - зачет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цель, принципы методологической подготовки учителя

Цель, принципы методологической подготовки учителя

Слайд 2Требования для сдачи зачета:
Написание и защита курсовой работы
Написание теста по

дисциплине
Защита методологического анализа
Написание научного доклада (статьи)
Форма отчетности - зачет

Требования для сдачи зачета:Написание и защита курсовой работыНаписание теста по дисциплинеЗащита методологического анализаНаписание научного доклада (статьи)Форма отчетности

Слайд 3Учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности.
Методология педагогики

(педагогического образования) связана с научным поиском, разработкой, обоснованием исходных положений,

категорий, закономерностей, на основе которых решается та или иная проблема образования.

Методология

Учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности.Методология педагогики (педагогического образования) связана с научным поиском, разработкой,

Слайд 4Во-первых, позволяет описывать и оценивать деятельность с точки зрения внутренней

организации;
Во-вторых, в ее рамках вырабатываются рекомендации и правила, которыми следует

руководствоваться в данном виде деятельности.

Функция методологии двояка:

Во-первых, позволяет описывать и оценивать деятельность с точки зрения внутренней организации;Во-вторых, в ее рамках вырабатываются рекомендации и

Слайд 5Формирование методологической культуры.
Методологическая культура- интегративное свойство личности педагога, отражающее качество

освоенных методологических знаний и способностей, позволяющих использовать их для преобразования

педагогической действительности.

Цель методологической подготовки учителя:

Формирование методологической культуры.Методологическая культура- интегративное свойство личности педагога, отражающее качество освоенных методологических знаний и способностей, позволяющих использовать

Слайд 6Принцип системности и целостности.
Принцип диалектического единства всеобщего (социальная практика), общего

(общая педагогика), и особенного (художественно-педагогическое образование).
Принцип взаимосвязи мотивационной (эмоционально-ценностное отношение

к ней), содержательной (усвоение методологических знаний) и операциональной (владение способами методологической деятельности) сторон этой подготовки.
Принцип профессиональной направленности.

Принципы методологической подготовки:

Принцип системности и целостности.Принцип диалектического единства всеобщего (социальная практика), общего (общая педагогика), и особенного (художественно-педагогическое образование).Принцип взаимосвязи

Слайд 7Подготовиться к деловой игре.
Почитать о творческой и педагогической деятельности

Б.М. Неменского.
Изучить его программу «Изобразительное искусство и художественный труд» (желательно

принести с собой на занятие).
Сформулировать тему курсовой работы.

Домашнее задание

Подготовиться к деловой игре. Почитать о творческой и педагогической деятельности Б.М. Неменского.Изучить его программу «Изобразительное искусство и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика