Разделы презентаций


Цель урока: формировать экологическое мышление, сформировать понятие о среде

Содержание

Могут ли эти организмы «встретиться» вместе в природе? Почему?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цель урока:
формировать экологическое мышление, сформировать понятие о среде обитания, экологических

факторах.


Тема урока:
«Среда обитания. Экологические факторы»

Цель урока:формировать экологическое мышление, сформировать понятие о среде обитания, экологических факторах.Тема урока: «Среда обитания. Экологические факторы»

Слайд 2Могут ли эти организмы «встретиться» вместе в природе? Почему?

Могут ли эти организмы «встретиться» вместе в природе? Почему?

Слайд 4Наземно-воздушная среда

Наземно-воздушная среда

Слайд 5Водная среда
Особенности:
- Высокая плотность
- Мало кислорода
- Высокое давление
- Мало света
-

Солевой состав

Водная средаОсобенности:- Высокая плотность- Мало кислорода- Высокое давление- Мало света- Солевой состав

Слайд 6Почвенная среда

Почвенная среда

Слайд 7Организменная среда
Особенности:
Защита от внешней среды
Света и кислорода почти нет
Запас пищи

неограничен
Условия относительно постоянны

Организменная средаОсобенности:Защита от внешней средыСвета и кислорода почти нетЗапас пищи неограниченУсловия относительно постоянны

Слайд 8Какие факторы влияют на живые организмы?
свет

ветер

вода

почва

человек

t0

Какие факторы влияют на живые организмы?светветерводапочвачеловекt0

Слайд 9Экологические факторы - это
все компоненты живой и неживой природы, по-разному

влияющие на живой организм
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в

небе проплывает.
Кусты, деревья и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса,
Человек, вода, погода –
Это факторы природы.

Экологические факторы - этовсе компоненты живой и неживой природы, по-разному влияющие на живой организмНебо светло-голубое,Солнце светит золотое,Ветер

Слайд 12Вставить в текст пропущенные слова
Часть природы, в которой обитают живые

организмы, называется - __________.
Различают следующие среды обитания:___________, ________, _________,

_________ .
Дельфин обитает в __________ среде.
Дождевые черви обитают в __________ .
В наземно-воздушной среде достаточно _________, _____, но недостаток _______ . Температура здесь меняется больше, чем температура в ___________среде. Наиболее постоянные условия в ___________ среде.

среда обитания

наземно-воздушная

водная

почвенная

организменная

водной

почвенной

света

кислорода

влаги

водной

организменной

Вставить в текст пропущенные словаЧасть природы, в которой обитают живые организмы, называется - __________. Различают следующие среды

Слайд 13 Выбрать лишний термин из предложенных. Объяснить свой выбор.
А) ветер, снег,

насекомые, свет, дождь;
Б) испарение, вырубка, распашка, рыболовля;
В) волк и заяц,

божья коровка и тля, кот и мышь, охота человека на медведя;
Г) наземно-воздушная, водная, ветреная, почвенная.

Выбрать лишний термин из предложенных. Объяснить свой выбор. А) ветер, снег, насекомые, свет, дождь;Б) испарение, вырубка,

Слайд 14 Лишний термин обозначен красным цветом
А) ветер, снег, насекомые, свет, дождь;
Б)

испарение, вырубка, распашка, рыболовля;
В) волк и заяц, божья коровка и

тля, кот и мышь, охота человека на медведя;
Г) наземно-воздушная, водная, ветреная, почвенная.

Лишний термин обозначен красным цветом А) ветер, снег, насекомые, свет, дождь;Б) испарение, вырубка, распашка, рыболовля;В) волк

Слайд 15Определить тип экологических факторов. В колонки записывать только номер варианта

ответа
1- вирусы, 2 - комары, 3 - туман,
4 -

дождь, 5 - глинистая почва,
6 - осушение болота, 7 - вырубка лесов,
8 - хищные птицы, 9 - выхлопные газы,
10 - паразитические черви.
Определить тип экологических факторов. В колонки записывать только номер варианта ответа1- вирусы, 2 - комары, 3 -

Слайд 16Проверим?

Проверим?

Слайд 17Продолжите одно из предложений
Сегодня на уроке я узнал(а) …
Больше всего

мне запомнилось …
Я узнал(а), что …
Спасибо за работу!

Продолжите одно из предложенийСегодня на уроке я узнал(а) …Больше всего мне запомнилось …Я узнал(а), что …Спасибо за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика