Разделы презентаций


Цели и результаты

Содержание

Предисловие: чем я могу быть вам полезен?Рассказать про форумы: Иволга, Таврида, Летний Кампус РАНХиГСКак создавать сайты, приложенияКак пиарить проект: вк и ютубКак создать дизайн и брендбук проекта…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цели и результаты
Лайфхаки и ваши ключевые преимущества
Роман Фокин

Цели и результатыЛайфхаки и ваши ключевые преимуществаРоман Фокин

Слайд 2Предисловие: чем я могу быть вам полезен?
Рассказать про форумы: Иволга,

Таврида, Летний Кампус РАНХиГС
Как создавать сайты, приложения
Как пиарить проект: вк

и ютуб
Как создать дизайн и брендбук проекта


Предисловие: чем я могу быть вам полезен?Рассказать про форумы: Иволга, Таврида, Летний Кампус РАНХиГСКак создавать сайты, приложенияКак

Слайд 3Целевая аудитория
Качество
Количество
Направленность (лайфхак)
Пробуем

Целевая аудиторияКачествоКоличествоНаправленность (лайфхак)Пробуем

Слайд 4Качество (проработка) ЦА
Социальные группы, профессии, кто они?
Возраст
География

Качество (проработка) ЦАСоциальные группы, профессии, кто они?ВозрастГеография

Слайд 5Количество ЦА
Чем больше тем лучше
«Кому еще будет полезен мой проект?»

Количество ЦАЧем больше тем лучше«Кому еще будет полезен мой проект?»

Слайд 6Направленность
Молодежь
Целевые гос.программы
Критерии оценки

НаправленностьМолодежьЦелевые гос.программыКритерии оценки

Слайд 7Пробуем
Мой пример: хореографы государственных и частных учреждений всей страны, а

также молодежь (участники различных танцевальных коллективов всех направлений) в возрасте

от 14 лет. *Численность ЦА – более 100.000 человек по данным Росстата.
ПробуемМой пример: хореографы государственных и частных учреждений всей страны, а также молодежь (участники различных танцевальных коллективов всех

Слайд 8Результаты-продукты и Результаты-эффекты
продукт или услуга, которую вы произвели
эффект, который ваш

продукт окажет на ЦА

Результаты-продукты и Результаты-эффектыпродукт или услуга, которую вы произвелиэффект, который ваш продукт окажет на ЦА

Слайд 9Количественные и качественные результаты (лайфхак)
Количественные
- Более 10 тысяч активных пользователей

созданными бесплатными информационными продуктами (в течении заданного срока).
- Вовлечены хореографы

и танцоры всех 85 регионов России.
Количественные и качественные результаты (лайфхак)Количественные- Более 10 тысяч активных пользователей созданными бесплатными информационными продуктами (в течении заданного

Слайд 10Сравните (как сделать «живой» результат?)
Результаты качественные (эффекты)
Самостоятельно функционирующий электронный портал

(сайт), предоставляющий инновационные информационные услуги бесплатно.
Каждый русскоговорящий хореограф (и абсолютно

все участники танцевальных коллективов страны) получают возможность проектировать свои постановки через созданный электронный ресурс…..

Сравните (как сделать «живой» результат?)Результаты качественные (эффекты)Самостоятельно функционирующий электронный портал (сайт), предоставляющий инновационные информационные услуги бесплатно.Каждый русскоговорящий

Слайд 11Инновационность (лайфхак)
Онлайн против бабушек
Критерий оценки проекта

Инновационность (лайфхак)Онлайн против бабушекКритерий оценки проекта

Слайд 12Измеримость
Самое обязательное в разделе «результаты проекта»
Как измерить ваш результат?
Для того,

чтобы отчитаться за выполнение

ИзмеримостьСамое обязательное в разделе «результаты проекта»Как измерить ваш результат?Для того, чтобы отчитаться за выполнение

Слайд 13Востребованность проекта
Анкеты, опросы, и искренние беседы с целевиками
– «Кому это

действительно нужно?» – спросил эксперт

Востребованность проектаАнкеты, опросы, и искренние беседы с целевиками– «Кому это действительно нужно?» – спросил эксперт

Слайд 14Оценка жизнеспособности проекта
проект - это ограниченное во времени мероприятие...

Оценка жизнеспособности проектапроект - это ограниченное во времени мероприятие...

Слайд 15Одноразовые проекты и прочие недоработки
Как сделать проект «многоразовым»?

Одноразовые проекты и прочие недоработкиКак сделать проект «многоразовым»?

Слайд 16Моральный аспект социального проектирования
Стремление принести реальную пользу – ищите то,

что вас зажигает
Политика на форумах – побеждают те, про кого

потом снимут лучший сюжет
Моральный аспект социального проектированияСтремление принести реальную пользу – ищите то, что вас зажигаетПолитика на форумах – побеждают

Слайд 17Ключевые преимущества
Грант дают тем проектам, про которые вы сумели рассказать

больше хорошего
Выделим 5-10 вещей, которые ваш проект делают лучшим

Ключевые преимуществаГрант дают тем проектам, про которые вы сумели рассказать больше хорошегоВыделим 5-10 вещей, которые ваш проект

Слайд 18Ключевые преимущества
ЦА и география (например вся страна)
Сила качественного результата (спасем

жизнь / решим серьезную проблему)
Команда: громкие имена и подача на

отдельном листе
Инновационность (+30% к победе)
Четкий план реализации (Вы 100% точно сделаете то, что обещаете.)
И другие

Ключевые преимуществаЦА и география (например вся страна)Сила качественного результата (спасем жизнь / решим серьезную проблему)Команда: громкие имена

Слайд 19Раздаточный материал
Часть продукции, на «пощупать»
Листовки с инфографикой
Брендбук (лого, цвета проекта,

слоган)

Раздаточный материалЧасть продукции, на «пощупать»Листовки с инфографикойБрендбук (лого, цвета проекта, слоган)

Слайд 20Вопросы
Худший вопрос – не заданный вопрос

ВопросыХудший вопрос – не заданный вопрос

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика