Разделы презентаций


Цели и задачи методической работы в ДОУ

Содержание

МодернизацияМодернизация образования Время экспериментовразвитие сети образовательных учреждений изменение авторитарного стиля руководства на более демократичный развитие нацио­нальных и региональных начал; обеспечение вариативности об­разовательных процессов; стимулирование творчества и инновационной деятельности педагогов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1.1
Цели и задачи методической работы в ДОУ
Опытно -
экспериментальная работа

в ДОУ
Тема 2.4


Модуль 2.

Тема 1.1Цели и задачи методической работы в ДОУОпытно -экспериментальная работа в ДОУТема 2.4

Слайд 2Модернизация
Модернизация образования

Время экспериментов
развитие сети образовательных учреждений
изменение авторитарного стиля

руководства на более демократичный
развитие нацио­нальных и региональных начал;
обеспечение

вариативности об­разовательных процессов;
стимулирование творчества и инновационной деятельности педагогов.
МодернизацияМодернизация образования Время экспериментовразвитие сети образовательных учреждений изменение авторитарного стиля руководства на более демократичный развитие нацио­нальных и

Слайд 3Хорошо или плохо?
В последнее время опытно-эксперимен­тальная деятельность проводится слишком активно.

Работать в эк­спериментальном режиме престижно для дошкольного учрежде­ния, но всегда

ли нововведения так необходимы детям и сотрудникам?

Но часто – это обуза, мешающая спокойно жить и работать.

Хорошо или плохо?В последнее время опытно-эксперимен­тальная деятельность проводится слишком активно. Работать в эк­спериментальном режиме престижно для дошкольного

Слайд 4С чего начать?
1. Составить программу эксперимента.
Кто? Ученые? Воспитатель?
Воспитатель + ученые

(руководители проекта)
Трудно?
Да. Научная деятельность – не является ведущей.


Нужна сильная мотивация
Равнодушие

влечет за собой формализм, искажение результатов эксперимента
С чего начать?1. Составить программу эксперимента.Кто? Ученые? Воспитатель?Воспитатель + ученые (руководители проекта)Трудно?Да. Научная деятельность – не является

Слайд 5Когда начать?
«Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое

принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать

открытия, а значит — расти в личностном и профессиональном планах!»

Когда педагоги будут готовы.

Когда начать?«Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим

Слайд 6Экспериментальная площадка
Экспериментальная площадка может быть организована на федеральном,
региональном,
городском

и
районном уровнях.

Экспериментальная площадкаЭкспериментальная площадка может быть организована на федеральном, региональном, городском и районном уровнях.

Слайд 7Цель ЭП
решение актуальных образовательных проблем и развитие пе­дагогической системы, как

конкретного образовательного учреж­дения, так и системы образования России, региона, города,

района в целом.

разработка, апробиро­вание и внедрение методик и технологий обучения, воспита­ния, новых механизмов управления в системе образования,
контроля качества образования т.д.

Цель ЭПрешение актуальных образовательных проблем и развитие пе­дагогической системы, как конкретного образовательного учреж­дения, так и системы образования

Слайд 8Условия для ЭП
Важное условие успеха — готовность коллектива к повыше­нию

квалификации
Типы педагогов по отношению к опытно-экспери­ментальной деятельности (по Роджер­су)
Новаторы
Ранние

реализаторы
Предварительное большинство
Позднее большинство
Колеблющиеся
Условия для ЭПВажное условие успеха — готовность коллектива к повыше­нию квалификации Типы педагогов по отношению к опытно-экспери­ментальной

Слайд 9Этапы организации
Подготовительно-информационный: — выработка представления о проблеме, — обсуждение вопроса о целе­сообразности

создания экспериментальной площадки на базе ДОУ и определение ее тематики; —

создание совета эксперимента (научно-методический совет); — изучение педагогами-экспериментаторами итературы и документов по теме ис­следования; — организация специальной подготовки педагогов к работе в экспериментальном режиме;
Этапы организацииПодготовительно-информационный:  — выработка представления о проблеме,  — обсуждение вопроса о целе­сообразности создания экспериментальной площадки

Слайд 10Этапы организации
II. Подготовительно-документальный:
— разработка и корректировка локальных актов по управле­нию

экспериментом (Положение о совете эксперимента, По­ложение о научно-методическом совете, Положение

о вре­менном творческом коллективе и т.п.); — корректировка (в случае необходимости) должностных ин­струкций и инструкций участников опытно-экспериментальной деятельности; — разработка поэтапного плана ОЭР; ,
Этапы организацииII. Подготовительно-документальный:  — разработка и корректировка локальных актов по управле­нию экспериментом (Положение о совете эксперимента,

Слайд 11Этапы организации
II. Подготовительно-документальный:
— утверждение программа опытно-экспериментальной деятель­ности на заседании экспертного

совета соответствующего уровня (регион, город); — создание методических служб эксперимента (мониторинга,

информационно-методическая, медико-психолого-педагоги­ческая, социально-педагогическая); — организация работы по созданию методического комплекса эксперимента (перспективные планы, авторские программы и методики, методические рекомендации,
Этапы организацииII. Подготовительно-документальный:  — утверждение программа опытно-экспериментальной деятель­ности на заседании экспертного совета соответствующего уровня (регион, город);

Слайд 12Этапы организации
III. Функционирование экспериментальной площадки:
— организация экспериментальной работы в соответствии

с планом каждого этапа; — разработка и отбор критериев эффективности опытно-экс­периментальной

деятельности для проведения мониторинга; — проведение мониторинга на каждом этапе эксперимента, вклю­чающего в себя исследование морального климата коллекти­ва педагогов, воспитанников, их родителей с целью оказания помощи в коррекции и организации комфортности.
Этапы организацииIII. Функционирование экспериментальной площадки: — организация экспериментальной работы в соответствии с планом каждого этапа;  —

Слайд 13Этапы организации
IV. Обобщающий:
— обработка данных, описание результатов, соотнесение их с

целями и задачами; — составление письменного отчета экспериментальной работы; — составление текстов

докладов к научно-практическим кон­ференциям, советам педагогов и т.п.; — издание методических пособий по теме эксперимента, ап­робированных интегрированных и авторских программ, пер­спективных планов и т.п.
Этапы организацииIV. Обобщающий: — обработка данных, описание результатов, соотнесение их с целями и задачами;  — составление

Слайд 14Этапы организации
V. Распространение опытно-экспериментальных разработок на федеральном, региональном и городском

уровнях

Этапы организацииV. Распространение опытно-экспериментальных разработок на федеральном, региональном и городском уровнях

Слайд 15Тема 1.1
Цели и задачи методической работы в ДОУ
Опытно -
экспериментальная работа

в ДОУ
Тема 2.3


Модуль 2.

Тема 1.1Цели и задачи методической работы в ДОУОпытно -экспериментальная работа в ДОУТема 2.3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика