Разделы презентаций


Цели внутреннего контроля и аудита финансового бизнес-цикла и его функции

Содержание

Циклы хозяйственных операций тесно связаны между собой и в совокупности составляют хозяйственную систему организации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цели внутреннего контроля и аудита финансового бизнес-цикла и его функции
Подготовили:

Гаджиева Р.В.
Богатырева М.С.
Группа: 24-10

Цели внутреннего контроля и аудита финансового бизнес-цикла и его функцииПодготовили: Гаджиева Р.В.Богатырева М.С.Группа: 24-10

Слайд 2Циклы хозяйственных операций тесно связаны между собой и в совокупности

составляют хозяйственную систему организации

Циклы хозяйственных операций тесно связаны между собой и в совокупности составляют хозяйственную систему организации

Слайд 3

Циклы характеризуют кругооборот средств организации и заканчиваются только с при

прекращении ее деятельности

Выделение бизнес-циклов в аудите позволяет исследовать учет и

отчетность в разрезе видов деятельности предприятия

Циклы характеризуют кругооборот средств организации и заканчиваются только с при прекращении ее деятельностиВыделение бизнес-циклов в аудите позволяет

Слайд 4 В наиболее общем виде выделяются следующие виды хозяйственных циклов:

В наиболее общем виде выделяются следующие виды хозяйственных циклов:

Слайд 5
В зависимости от интенсивности и объема хозяйственных операций в каждом

цикле, циклы могут объединяться или разделяться

Фактически применяемая классификация циклов определяется

потребностями управления компанией

В зависимости от интенсивности и объема хозяйственных операций в каждом цикле, циклы могут объединяться или разделятьсяФактически применяемая

Слайд 6Финансовый цикл
период времени от оплаты сырья до получения денежных средств

за реализованную продукцию
определяет потребность в оборотном капитале
является индикатором устойчивости рыночных

позиций организации и ее возможности в финансировании производственного цикла за счет рыночных контрагентов
Финансовый циклпериод времени от оплаты сырья до получения денежных средств за реализованную продукциюопределяет потребность в оборотном капиталеявляется

Слайд 7Финансовый цикл
Продолжительность финансового цикла
Дф = Доп + Тав — Тк — Тап
Доп = Тс + Тпр +

Тг + Тд (продолжительность операционного цикла)
Тав = (Ав / МЗ) * 365 (продолжительность

обращения выданных авансов)
Тк = (КЗба / Ро) * 365 (срок погашения кредиторской задолженности)
Тап = (Ап / В) * 365 (продолжительность обращения полученных авансов)





Финансовый циклПродолжительность финансового циклаДф = Доп + Тав — Тк — ТапДоп = Тс + Тпр + Тг + Тд (продолжительность операционного цикла)Тав = (Ав / МЗ)

Слайд 8Финансовый цикл
Возможны четыре варианта финансовых циклов




Финансовый циклВозможны четыре варианта финансовых циклов

Слайд 9Внутренний аудит цикла продаж и получения выручки

Внутренний аудит цикла продаж и получения выручки

Слайд 10Цели внутреннего аудита цикла продаж и получения выручки

Цели внутреннего аудита цикла продаж и получения выручки

Слайд 11Задачи внутреннего аудита цикла продаж и получения выручки
установление полноты

оприходования готовой продукции;
подтверждение обоснованности выбора и эффективности применения варианта оценки

готовой продукции;
уровень обеспечения договорами на поставку продукции (наличие договоров, юридическое оформление, соответствие действующему законодательству, деловой практике организации);
наличие всех необходимых документов по оприходованию и отгрузке готовой продукции (работ, услуг), своевременность и полнота их регистрации, соответствие бухгалтерского и налогового учета;
Задачи внутреннего аудита цикла продаж и получения выручки установление полноты оприходования готовой продукции;подтверждение обоснованности выбора и эффективности

Слайд 12Задачи внутреннего аудита цикла продаж и получения выручки
соотношение объемов

выпущенной и реализованной продукции, изменение остатков готовой продукции на складе;
достоверность

определения себестоимости выпушенной и реализованной продукции;
правильность установления отпускных цен;
соблюдение сроков оплаты покупателями поставленной продукции, эффективность применяемых форм безналичных расчетов, санкции, возникновение и погашение дебиторской задолженности.

Задачи внутреннего аудита цикла продаж и получения выручки соотношение объемов выпущенной и реализованной продукции, изменение остатков готовой

Слайд 13Практика проведения внутреннего аудита цикла "Продажи" свидетельствует о необходимости его

осуществления непосредственно в ходе совершения хозяйственных операций с выделением отдельными

блоками операций:

проверки расчетов,
подтверждения дебиторской и кредиторской задолженностей,
формирования себестоимости продаж,
маркетинговой деятельности.
Практика проведения внутреннего аудита цикла

Слайд 14Цикл «Оплаты»

Цикл «Оплаты»

Слайд 15Проверка цикла "Продажи"
Достоверность финансового результата:

величина выручки от продаж

- косвенные налоги и полная себестоимость

Проверка цикла

Слайд 16Методика внутреннего аудита

Методика внутреннего аудита

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика