Разделы презентаций


Цена и ценообразование

Содержание

Теории ценообразования1. Затратная теория ценообразования (А.Смит, Д.Рикардо,К.Маркс2. Затратная теория ценообразования (А.Смит, Д.Рикардо,К.Маркс3. Теория выявленных предпочтений (П.Самуэльсон)4. Теория спроса и предложения (А.Маршалл, Дж.Робинсон, Э.Чемберлин, А.Пигу и др.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цена и ценообразование
Цена – это денежное выражение стоимости товара, то

есть то количество денег, которое покупатель платит за товар.


Ценообразование– процесс

формирования цен, определение их уровней и соотношений.


Цена и ценообразованиеЦена – это денежное выражение стоимости товара, то есть то количество денег, которое покупатель платит

Слайд 2Теории ценообразования
1. Затратная теория ценообразования (А.Смит, Д.Рикардо,К.Маркс
2. Затратная теория ценообразования

(А.Смит, Д.Рикардо,К.Маркс
3. Теория выявленных предпочтений (П.Самуэльсон)
4. Теория спроса и предложения

(А.Маршалл, Дж.Робинсон, Э.Чемберлин, А.Пигу и др.)

Теории ценообразования1. Затратная теория ценообразования (А.Смит, Д.Рикардо,К.Маркс2. Затратная теория ценообразования (А.Смит, Д.Рикардо,К.Маркс3. Теория выявленных предпочтений (П.Самуэльсон)4. Теория

Слайд 3Функции цены

Ι. Учетная и измерения
ΙΙ. Стимулирующая
ΙΙΙ. Распределения и перераспределения


ΙV. Сбалансирования спроса и предложения

Функции ценыΙ. Учетная и измеренияΙΙ. Стимулирующая ΙΙΙ. Распределения и перераспределения ΙV. Сбалансирования спроса и предложения

Слайд 8Виды цен
- дифференцированные;
- долговременные;
- гибкие или эластичные;
- договорные;
- престижные;
- цена

«потолка».
Цены на новые виды продукции:
~ высокая цена или цена

«снятия сливок»;
~ низкая цена (цена проникновения);.
~ экспериментальные цены.

Виды цен - дифференцированные;- долговременные;- гибкие или эластичные;- договорные;- престижные;- цена «потолка». Цены на новые виды продукции:~

Слайд 9Цены, связанные с обслуживанием сферы товарного оборота.
• Оптовые цены изготовителя

(Цизг)


• Оптовые отпускные цены
• Оптовые цены закупки
• Розничные

цены
• Закупочные цены
• Тарифы


Цены, связанные с обслуживанием сферы товарного оборота.• Оптовые цены изготовителя (Цизг) • Оптовые отпускные цены• Оптовые цены

Слайд 10Цены в зависимости от метода включения транспортных расходов.

Цены в зависимости от метода включения транспортных расходов.

Слайд 11 Под базисными понимаются условия отражения в цене расходов на

транспортировку до определенного пункта, погрузку, разгрузку, страхование продукции, таможенное оформление

и т.д.

Цены по особенностям купли-продажи товаров с учетом базисных условий

Под базисными понимаются условия отражения в цене расходов на транспортировку до определенного пункта, погрузку, разгрузку, страхование

Слайд 12Цены по времени действия
а) твердые (постоянные)
б) текущие
в) сезонные


г) скользящие

Цены по времени действияа) твердые (постоянные) б) текущие в) сезонные г) скользящие

Слайд 13 Ценообразование – процесс формирования и изменения цен на продукцию

и услуги.
Различают ценообразования:
а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения

цены государственными органами;
б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия спроса и предложения.

Порядок ценообразования

Ценообразование – процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.Различают ценообразования:а) централизованное государственное ценообразование –

Слайд 14Этапы ценообразования
1. Постановка задач и выбор цели.
2. Оценка

спроса.
3. Анализ издержек.
4. Анализ цен и товара конкурентов.


Этапы ценообразования 1. Постановка задач и выбор цели. 2. Оценка спроса. 3. Анализ издержек. 4. Анализ цен

Слайд 15Факторы, влияющие на цены

Факторы, влияющие на цены

Слайд 17Затратные методы ценообразования
1. метод полных затрат
2. метод, основанный на определении

точки безубыточности
3. метод маржинальных издержек
4. метод прямых затрат
5. метод рентабельности

инвестиций
Затратные методы ценообразования 1. метод полных затрат2. метод, основанный на определении точки безубыточности3. метод маржинальных издержек4. метод

Слайд 18Параметрические методы ценообразования

Параметрические методы ценообразования

Слайд 19Классификация цен

Классификация цен

Слайд 20Методы ценообразования организации (предприятия) в условиях конкуренции.

Методы ценообразования организации (предприятия) в условиях конкуренции.

Слайд 21Методы ценообразования организации (предприятия) в условиях конкуренции.

Методы ценообразования организации (предприятия) в условиях конкуренции.

Слайд 221. Средние издержки плюс прибыль.
2. Обеспечение безубыточности и целевой прибыли.
3.

На основе ощутимой ценности товара.
4. По географическому принципу.
5. На основе

цен лидера.
6. По психологическому принципу.
7. Уценка товара.

Выбор метода ценообразования.

1. Средние издержки плюс прибыль.2. Обеспечение безубыточности и целевой прибыли.3. На основе ощутимой ценности товара.4. По географическому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика