Разделы презентаций


Ценности семейного воспитания в педагогическом наследии П.Ф. Лесгафта

Содержание

Петр Францевич Лесгафт (1837-1909)Русский педагог, гуманист, врач, крупный общественный деятель. Всю свою жизнь боролся за гуманистические и демократические идеалы, нравственное и умственное совершенствование человечества.Фундаментальный труд «Семейное воспитание ребенка и его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценности семейного воспитания в педагогическом наследии П.Ф. Лесгафта
Выполнили:
Студенты 1 курса

группы ПОДб 1701-62-00
Малкова А.О.Рожкова Я.С.
Проверила:
Кандидат пед.наук доцент
Малова Татьяна Васильевна

Ценности семейного воспитания в педагогическом наследии П.Ф. ЛесгафтаВыполнили:Студенты 1 курса группы ПОДб 1701-62-00Малкова А.О.Рожкова Я.С.Проверила:Кандидат пед.наук доцентМалова

Слайд 2Петр Францевич Лесгафт (1837-1909)
Русский педагог, гуманист, врач, крупный общественный деятель.

Всю свою жизнь боролся за гуманистические и демократические идеалы, нравственное

и умственное совершенствование человечества.
Фундаментальный труд «Семейное воспитание ребенка и его значение»
Петр Францевич Лесгафт  (1837-1909)Русский педагог, гуманист, врач, крупный общественный деятель. Всю свою жизнь боролся за гуманистические

Слайд 3Цель педагогической деятельности
Воспитание в обществе гуманного отношения к детям, ускорении

уважения к личности растущего человека.


Ведущую роль в развитии человека -придавал

социальным факторам.

Цель педагогической деятельностиВоспитание в обществе гуманного отношения к детям, ускорении уважения к личности растущего человека.Ведущую роль в

Слайд 4Темперамент
Наследственность
Физические, умственные, нравственные характеристики
Возраст
Пол
Условия жизни
Педагогическая антропология

ТемпераментНаследственностьФизические, умственные, нравственные характеристикиВозрастПолУсловия жизниПедагогическая антропология

Слайд 5Типы детей по Лесгафту
Лицемерный
Мягко-забитый, злостно- забитый
Честолюбивый
Добродушный
Угнетенный
Нормальный

Типы детей по ЛесгафтуЛицемерный Мягко-забитый, злостно- забитый ЧестолюбивыйДобродушный Угнетенный Нормальный

Слайд 6Вопросы, отраженные в трудах П. Ф. Лесгафта
Правильное

семейное воспитание, которое бы формировало гармоничную, высоконравственную, творческую личность.
Решающее

значение в физическом и духовном развитии ребенка предоставлялось воспитанию.
Знание меры ответственности родителей, учителей, школы за судьбы детей.
«Идеально-нормальная личность», которую необходимо развивать системой образования.
Образование необходимо начинать в семье или в дошкольном заведении.




Вопросы, отраженные в трудах    П. Ф. ЛесгафтаПравильное семейное воспитание, которое бы формировало гармоничную, высоконравственную,

Слайд 7«Всякое насилие, особенно телесные наказания, а также избыточная опека, недопустимы

ни в школе, ни в семье и крайне вредны как

с педагогической, так и с психологической и биологической сторон и приводят к формированию негативных типов личности.»
П.Ф Лесгафт
«Всякое насилие, особенно телесные наказания, а также избыточная опека, недопустимы ни в школе, ни в семье и

Слайд 8Условия для развития нормального типа ребенка
Атмосфера любви
Высоконравственный воспитатель.
Регулярный радостный

общественно полезный труд в присутствии ребенка.
Ограждение ребенка от контактов

с безнравственными людьми, исключение прибавочных раздражителей из жизни ребенка
Гармоническое развитие всех способностей ребенка.
Принцип постепенности и последовательности.

Условия для развития нормального типа ребенкаАтмосфера любвиВысоконравственный воспитатель. Регулярный радостный общественно полезный труд в присутствии ребенка. Ограждение

Слайд 9Цель воспитания должна сочетать в себе как ориентацию на интересы

личности, так и на интересы общества

Цель воспитания должна сочетать в себе как ориентацию на интересы личности, так и на интересы общества

Слайд 10Семья - основной институт становления человека.

Семья - основной институт становления человека.

Слайд 11Библиографический список
Лесгафт П.Ф. Избранные педагогические сочинения/сост. И.Н. Решетень – М.,

1990.
Шабунин А.В. Лесгафт в Петербурге. М.,1989

Библиографический список Лесгафт П.Ф. Избранные педагогические сочинения/сост. И.Н. Решетень – М., 1990.Шабунин А.В. Лесгафт в Петербурге. М.,1989

Слайд 12https://cyberleninka.ru/article/v/problemy-semeynogo-vospitaniya-v-sotsialno-kulturnom-opyte-rossii-psihologo-pedagogicheskoe-nasledie-p-f-lesgafta
https://studbooks.net/1807484/pedagogika/lesgaft_semeynom_vospitanii
Используемые источники

https://cyberleninka.ru/article/v/problemy-semeynogo-vospitaniya-v-sotsialno-kulturnom-opyte-rossii-psihologo-pedagogicheskoe-nasledie-p-f-lesgaftahttps://studbooks.net/1807484/pedagogika/lesgaft_semeynom_vospitaniiИспользуемые источники

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика