Разделы презентаций


Ценообразование в маркетинговой стратегии презентация, доклад

Содержание

4P маркетингаProduct – ассортимент услуг/продукции, их характеристики, свойства, дизайн;Price – стоимость, скидки, уценки, наценки;Promotion – стимулирование сбыта, рекламные акции, пиар-кампании;Place – каналы распределения продукции, персонал продавца.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценообразование в маркетинговой стратегии
Основы производства
Технология
11 класс
МОУ СОШ 34

Ценообразование в маркетинговой стратегииОсновы производстваТехнология11 классМОУ СОШ 34

Слайд 24P маркетинга
Product – ассортимент услуг/продукции, их характеристики, свойства, дизайн;
Price –

стоимость, скидки, уценки, наценки;
Promotion – стимулирование сбыта, рекламные акции, пиар-кампании;
Place

– каналы распределения продукции, персонал продавца.

4P маркетингаProduct – ассортимент услуг/продукции, их характеристики, свойства, дизайн;Price – стоимость, скидки, уценки, наценки;Promotion – стимулирование сбыта,

Слайд 3Цена продукта
Затраты производства
Объем запланированной прибыли
Факторы психологии

Цена продуктаЗатраты производстваОбъем запланированной прибылиФакторы психологии

Слайд 4Варианты ценообразования
Установление среднерыночной цены;
Выбор премиум-сегмента;
Цена ниже, чем у ведущих поставщиков;
Установление

самой низкой цены на рынке.

Важно учесть, что предприятие должно получать

прибыль, а потребитель должен быть доволен выгодой от продукта
Варианты ценообразованияУстановление среднерыночной цены;Выбор премиум-сегмента;Цена ниже, чем у ведущих поставщиков;Установление самой низкой цены на рынке.Важно учесть, что

Слайд 5Задачи ценообразования
1. Покрытие затрат на производство продукции и обеспечение прибыли;
Можно

продать меньший объем продукции по большей цене или большой объем

продукции по минимальной цене, чтобы обеспечить прибыль – выбор за предпринимателем
2. Учет взаимозаменяемости продукции.
Из одинаковых по качеству продуктов потребитель выберет тот, что дешевле. Из продуктов по одинаковой цене потребитель выберет более качественный

Задачи ценообразования1. Покрытие затрат на производство продукции и обеспечение прибыли;Можно продать меньший объем продукции по большей цене

Слайд 6Анализ вашей ценовой политики
Результаты выполнения анализа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ вашей ценовой политикиРезультаты выполнения анализа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 7Позиционирование (место продаж)
Сколько каналов продаж одновременно
Количество звеньев в цепи продаж
Какие

посредники и будут ли они

Позиционирование (место продаж)Сколько каналов продаж одновременноКоличество звеньев в цепи продажКакие посредники и будут ли они

Слайд 8Позиционирование
Рынки продаж (по категоризации продукта, по сегментам ЦА, по географии

экспансии продукта и т.п.);
Канала дистрибуции продаж;
Вид дистрибуции (эксклюзив или много

диллеров);
Условия дистрибуции (скидки/бонусы для диллеров, требование к мерчендайзингу, штрафы и др.);
Условия и правила выкладки товара;
Управление запасами товара и логистика (контроль запасов, сроки годности и др.);

ПозиционированиеРынки продаж (по категоризации продукта, по сегментам ЦА, по географии экспансии продукта и т.п.);Канала дистрибуции продаж;Вид дистрибуции

Слайд 9Каналы продаж для физического товара
Гипермаркет и супермаркет;
Продуктовые магазины у дома;
Рынки;
Специализированные

магазины;
Оптовые продавцы или розничные торговцы;
Электронная коммерция;
Прямые продажи или сетевой маркетинг;
Продажи

по каталогу;
Онлайн-магазины, маркетплейсы;
Дауншифтинг;
Социальные сети.
Каналы продаж для физического товараГипермаркет и супермаркет;Продуктовые магазины у дома;Рынки;Специализированные магазины;Оптовые продавцы или розничные торговцы;Электронная коммерция;Прямые продажи

Слайд 10Выбор канала распределения
Какой из каналов распределения является наилучшим для вашего

предприятия? Это зависит от:
1. вашего продукта;
2. ваших потребителей;
3. вашего предприятия;
4.

ваших продаж, прибыли и затратах.

Выбор канала распределенияКакой из каналов распределения является наилучшим для вашего предприятия? Это зависит от:1. вашего продукта;2. ваших

Слайд 11Задание 2. Выбрать каналы продаж

Задание 2. Выбрать каналы продаж

Слайд 12Мерчендайзинг
Даже смена полки расположения продукта в супермаркете способна стимулировать потребителя

к покупке.

МерчендайзингДаже смена полки расположения продукта в супермаркете способна стимулировать потребителя к покупке.

Слайд 13Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Слайд 14Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Слайд 15Мерчендайзинг
Выбор потребителя лишь на 20% определяется основными свойствами продукта, а

на 80% — сопутствующими: ценой, дизайном, маркой, сервисом, удобством приобретения.

И более 60% решений о покупке принимается непосредственно в магазине, под действием «покупательной» атмосферы.

Но не в этом случае ))

МерчендайзингВыбор потребителя лишь на 20% определяется основными свойствами продукта, а на 80% — сопутствующими: ценой, дизайном, маркой,

Слайд 16Мерчендайзинг
САМЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР продажи детских товаров - СТЕЛЛАЖИ У КАСС
Там,

на высоте до метра, обязательно лежат шоколадные батончики. Причем батончики

в прикассовой зоне всегда одних и тех же марок – самых раскрученных, известных каждому ребенку.

МерчендайзингСАМЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР продажи детских товаров - СТЕЛЛАЖИ У КАСС Там, на высоте до метра, обязательно лежат

Слайд 17Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Слайд 18Продвижение
Мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на

персонал, партнеров и потребителей

Покупатель должен узнать о товаре, выделить

его среди других, соотнести с потребностями и убедиться, что он ему нужен.
ПродвижениеМероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей Покупатель должен узнать

Слайд 19Методы продвижения
Специальные предложения;
Рекламные акции;
Распродажи;
Дегустации;
Экскурсии;
Сарафанное радио;
Средства массовой информации (передачи, статьи, новости,

блогеры и др.);
Культура продажи у продавца;
Розыгрыши, марафоны, игры, флешмобы в

соц.сетях и др.
Методы продвиженияСпециальные предложения;Рекламные акции;Распродажи;Дегустации;Экскурсии;Сарафанное радио;Средства массовой информации (передачи, статьи, новости, блогеры и др.);Культура продажи у продавца;Розыгрыши, марафоны,

Слайд 20Конкурентные войны

Конкурентные войны

Слайд 21Задание 3. Реклама
Найдите определение понятию «реклама».
Предложите не менее 5 видов

рекламных инструментов:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. РекламаНайдите определение понятию «реклама».Предложите не менее 5 видов рекламных инструментов:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 22Продвижение
Выбор канала общения с потребителем;
Содержание информационного послания – УТП –

уникальное торговое предложение
(чем отличается ваш товар от аналогичного на рынке,

какова его ценность)

ПродвижениеВыбор канала общения с потребителем;Содержание информационного послания – УТП – уникальное торговое предложение(чем отличается ваш товар от

Слайд 23Игра
Вы разработчик развивающей игры. Используете отходы производств.
Необходимо продумать продукт

(10 минут) и рассчитать себестоимость продукта (15 минут);
Представить расчеты в

аудиторскую компанию (5 минут).


ИграВы разработчик развивающей игры. Используете отходы производств. Необходимо продумать продукт (10 минут) и рассчитать себестоимость продукта (15

Слайд 24Себестоимость
С = стоимость производства единицы продукции = стоимость сырья +

стоимость производства (стоимость оборудования + оплата труда работников)
Сс = стоимость

всех затраченных материалов на производство 1 единицы продукции (включая отходы);
Сп = стоимость оборудования (аренды или амортизации (ремонта), электроэнергия, вода + стоимость работы сотрудников на 1 единицу продукции
СебестоимостьС = стоимость производства единицы продукции = стоимость сырья + стоимость производства (стоимость оборудования + оплата труда

Слайд 25Материалы

Материалы

Слайд 26Оборудование

Оборудование

Слайд 27Помещение
Аренда мастерской со всем оборудованием
500 р/час – 1 мастер

Аренда помещения

без оборудования
10000 р/месяц (20 кв.метров)

ПомещениеАренда мастерской со всем оборудованием500 р/час – 1 мастерАренда помещения без оборудования10000 р/месяц (20 кв.метров)

Слайд 28Зарплата
Минимальная зарплата на 1 человека с налогами и отчислениями =

26058 р./мес.
(8 часов рабочих в день и 5 дней в

неделю) = 40 раб. часов в неделю 20-21 раб.день в месяц

ЗарплатаМинимальная зарплата на 1 человека с налогами и отчислениями = 26058 р./мес.(8 часов рабочих в день и

Слайд 29Зарплата на 1 изделие
Итого: Себестоимость без налогов и расходов на

продвижение и продажу
С = Сс + Сп =

Зарплата на 1 изделиеИтого: Себестоимость без налогов и расходов на продвижение и продажу С = Сс +

Слайд 30Налог

Налог

Слайд 31Игра
4 команды:
1. Банк (кредиты и вклады) (финансовый бизнес);
2. Магазин (коммерческий

бизнес);
3. Услуги (сфера услуг) – мастер-классы/развивающая студия/коррекционные занятия
4. Услуги (сдача

студии, перевозка товаров и др.)
Использовать наборы развивающих игрушек для осуществления деятельности №2,3,4
Рассчитать стоимость продукта без учета прибыли
Игра4 команды:1. Банк (кредиты и вклады) (финансовый бизнес);2. Магазин (коммерческий бизнес);3. Услуги (сфера услуг) – мастер-классы/развивающая студия/коррекционные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика