Разделы презентаций


Центр Педагогического Мастерства МГИМО Форум PRO. Олимпиады 19 октября 2019

Содержание

Олимпиадыhttp://rsr-olymp.ru/news/76 -актуальный перечень тутhttps://olimpiada.ru- все об олимпиадах доступноВсероссийская олимпиада школьников по английскому языку https://olimpiada.ru/activity/88/tasks«Покори Воробьевы горы» https://pvg.mk.ru/

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Центр Педагогического Мастерства МГИМО Форум PRO. Олимпиады 19 октября

2019 года Особенности заданий на различных этапах федеральных олимпиад по английскому

языку Динара Камелетдинова Преподаватель МГИМО МИД РФ, Лицея МГИМО им. А. М. Горчакова, абсолютный победитель олимпиады по двуязычию в 2003 году (английский и испанский) kemalettin@mail.ru, d.kameletdinova@odin.mgimo.ru
Центр Педагогического Мастерства    МГИМО Форум PRO. Олимпиады 19 октября 2019 года  Особенности

Слайд 2Олимпиады
http://rsr-olymp.ru/news/76 -актуальный перечень тут
https://olimpiada.ru- все об олимпиадах доступно

Всероссийская олимпиада школьников

по английскому языку https://olimpiada.ru/activity/88/tasks
«Покори Воробьевы горы» https://pvg.mk.ru/

Олимпиадыhttp://rsr-olymp.ru/news/76 -актуальный перечень тутhttps://olimpiada.ru- все об олимпиадах доступноВсероссийская олимпиада школьников по английскому языку https://olimpiada.ru/activity/88/tasks«Покори Воробьевы горы» https://pvg.mk.ru/

Слайд 3Олимпиады
3.«Ломоносов» https://olymp.msu.ru/
4. Евразийская лингвистическая олимпиада по иностранным языкам https://duhobr.ru/olimp2015/

Главное для олимпиадника –
осознать свою цель,
правильно согласовать

свои действия с родителями и школьной администрацией;
создать индивидуальную учебную траекторию.
Олимпиады3.«Ломоносов» https://olymp.msu.ru/4. Евразийская лингвистическая олимпиада по иностранным языкам https://duhobr.ru/olimp2015/   Главное для олимпиадника – осознать свою

Слайд 4 Личность участника олимпиады или как развить в ученике олимпиадный дух

Принцип

1: Каждый выбирает по себе. Пробовать свои силы надо всегда.

Олимпиада-дело добровольное.
Принцип 2: Когда ученик определился с целевыми олимпиадами, нужна поддержка и педагогическое сопровождение со стороны школы и родителей.
ЦПМ поможет одаренному ребенку.
Личность участника олимпиады или как развить в ученике олимпиадный дух Принцип 1: Каждый выбирает по

Слайд 5Личность участника олимпиады или как развить в ученике олимпиадный дух
Принцип

3. Ученик принимает ответственность за свой выбор и строит план

достижения цели, а также продумывает как страховать риски.
Принцип 4. Скромность и смирение в трудностях идут бок о бок с настойчивостью в достижении цели.
Принцип 5. Готовясь к интеллектуальным соревнованиям, помнить о физической форме.
Личность участника олимпиады или как развить в ученике олимпиадный духПринцип 3. Ученик принимает ответственность за свой выбор

Слайд 6Портрет успешного участника олимпиады
1. Четко знает что хочет.
2. Есть план

достижения цели.
3. Умеет анализировать результаты своей деятельности и делать выводы.
4.

Автономный
5. Креативный
6. Настойчивый
7. Гибкий в общении
8. Умеет управлять своими ресурсами.
Портрет успешного участника олимпиады1. Четко знает что хочет.2. Есть план достижения цели.3. Умеет анализировать результаты своей деятельности

Слайд 7Мифы об олимпиадах. Опровержение
1. Невозможно «натаскать» обучающегося на олимпиаду.
2. Недостаточно

знать формат и не совершенствоваться в изучении иностранного языка.
3. Недостаточно

знать язык и не знать разнообразия форматов.
4. Недостаточно изучать олимпиады как школьный предмет. Это постоянный процесс самосовершенствования. Можно готовиться и к кластеру.

5. Можно и даже хорошо при подготовке к олимпиаде готовиться к международным экзаменам.
Мифы об олимпиадах. Опровержение1. Невозможно «натаскать» обучающегося на олимпиаду.2. Недостаточно знать формат и не совершенствоваться в изучении

Слайд 8Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку
4 этапа:
-школьный;
-муниципальный;
-региональный;
-федеральный

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку 4 этапа:-школьный;-муниципальный;-региональный;-федеральный

Слайд 9Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. Структура

1. Listening
-множественный выбор;
-вставка слов/заполнение

пропусков
1 или 2 предъявление аудиотекста в зависимости от этапа

Olimpiada.ru

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. Структура1. Listening-множественный выбор;-вставка слов/заполнение пропусков1 или 2 предъявление аудиотекста в зависимости

Слайд 10Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. Структура
2. Reading
-тексты различной тематики

средней протяженности
-множественный выбор;
-заполнение пропусков;
-установление соответствий.
2А. Integrated Listening and Reading
-сначала чтение

текста на одну тематику
-потом аудирование на ту же тему
-установление соответствий

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. Структура2. Reading-тексты различной тематики средней протяженности-множественный выбор;-заполнение пропусков;-установление соответствий.2А. Integrated Listening

Слайд 11Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. Структура
5. Письмо
Жанры:
-эссе;
-блог;
-письмо (мейл/письмо, официальное

и неофициальное);
-рассказ разных степеней сложности;
-рецензия;
-отчет;
-статья. НЕ

ЗАБЫВАЕМ ПРО СТИЛИСТИКУ!


Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. Структура5. ПисьмоЖанры:-эссе;-блог;-письмо (мейл/письмо, официальное и неофициальное);-рассказ разных степеней сложности;-рецензия;-отчет;-статья.

Слайд 12Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. Структура
3. Use of English
-заполнение

пропусков
Трудности:
-сложная грамматика;
идиомы;
страноведение;
общие фоновые знания

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. Структура3. Use of English-заполнение пропусковТрудности:-сложная грамматика;идиомы;страноведение;общие фоновые знания

Слайд 13Как готовиться?
Диагностика ( тест)
Главное:быть честным перед собой

Помнить, что все

индивидуально.

2. На старте:

-Махмурян, Мельчина: Олимпиады по английскому языку

для 9-11 классов. Практикум;
архив олимпиадных заданий (olimpiada.ru);
активная практика языка

Как готовиться?Диагностика ( тест) Главное:быть честным перед собойПомнить, что все индивидуально.2. На старте:  -Махмурян, Мельчина: Олимпиады

Слайд 14Как готовиться? Начало
3. В середине пути:
-архив заданий
-все учебники

уровня Advanced ( grammar and vocabulary);
-серия 5 колец издательства «Просвещение»;
Сборник

заданий Всероссийской олимпиады по английскому языку под редакции Ю.Б. Курасовской издательства «Университетская книга» МГУ
olimpiada.ru
участие в международных экзаменах
Как готовиться? Начало3. В середине пути: -архив заданий -все учебники уровня Advanced ( grammar and vocabulary);-серия 5

Слайд 16Что делать дальше?
4. На высоком продвинутом уровне:
- архив заданий
-все

учебники уровня Proficiency ( приближающую зону развития никто не отменял);
-серия

5 колец издательства «Просвещение»;
Сборник заданий Всероссийской олимпиады по английскому языку под редакции Ю.Б. Курасовской издательства «Университетская книга» МГУ
olimpiada.ru
участие в международных экзаменах
активная практика языка



Что делать дальше?4. На высоком продвинутом уровне:- архив заданий -все учебники уровня Proficiency ( приближающую зону развития

Слайд 17Материалы
а) литература:

К.С.Махмурян, О.П.Мельчина. Олимпиады по английскому языку для 9-11 классов.

Титул. 2015.
Ю.Б. Курасовская и др. Всероссийская олимпиада. Английский язык. Задания

школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов. С ответами и комментариями: учебное пособие. – М.: Университетская книга, 2016 г.
4. Ястребова Е. Б., Кравцова О. А., Крячков Д. А., Владыкина Л. Г. Я 85 Курс английского языка для международников и регионоведов. Уровень бакалавриат. Компетентностный подход. I курс. /Часть I/ — 296 с., М.: МГИМО — Университет, 2009.
5. Ястребова Е. Б., Кравцова О. А., Крячков Д. А., Владыкина Л. Г. Я 85 Курс английского языка для международников и регионоведов. Уровень бакалавриат. Компетентностный подход. I курс. /Часть II/ — 296 с., М.: МГИМО — Университет, 2009.
6. Michael McCarthy, Felicity O’Dell (2017) English vocabulary in USE, Upper-Intermediate, - Cambridge: CUP. - 280 p.
7. Michael McCarthy, Felicity O’Dell (2017) English vocabulary in USE, Advanced, - Cambridge: CUP.- 303 p.


Материалыа) литература:К.С.Махмурян, О.П.Мельчина. Олимпиады по английскому языку для 9-11 классов. Титул. 2015.Ю.Б. Курасовская и др. Всероссийская олимпиада.

Слайд 18Материалы
б) Интернет-ресурсы:
www.olimpiada.ru
www.ted.com/talks
learnenglish.britishcouncil.org/professionals-podcasts

Материалыб) Интернет-ресурсы:www.olimpiada.ruwww.ted.com/talkslearnenglish.britishcouncil.org/professionals-podcasts

Слайд 19 Speaking/ Writing
The key mantra and principle:

Speaking/Writing is learnt and taught

through speaking/writing.
If you want to speak/write correctly, just start speaking/writing

the way you can ( even making mistakes)
Practice makes perfect. BUT!


Speaking/ WritingThe key mantra and principle:Speaking/Writing is learnt and taught through speaking/writing.If you want to speak/write

Слайд 20The Discourse Principles
REMEMBER:
1. Who are you going to speak/write to?
2.

Why do you need to speak/write?
3.What precisely are you going

to speak/write about?
4. How much time do you have at your disposal?
THESE ARE GENERAL SELF-CHECK QUESTIONS FOR ANY SPEAKER/WRITER!
The Discourse PrinciplesREMEMBER:1. Who are you going to speak/write to?2. Why do you need to speak/write?3.What precisely

Слайд 21TYPES OF TASKS
1.Comment on the statement
2. Discuss with a partner

sth…
3. Make a presentation and persuade the partner that sth

is the best/he/she should do sth
4. Voice a tour/ a report/ an advertisement
If you want to teach how to do it, you need to go through it YOURSELF!
TYPES OF TASKS1.Comment on the statement2. Discuss with a partner sth…3. Make a presentation and persuade the

Слайд 22Thank you for your attention!
Questions?
kemalettin@mail.ru
d.kameletdinova@odin.mgimo.ru

Thank you for your attention!Questions?kemalettin@mail.rud.kameletdinova@odin.mgimo.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика