«Стекломаш» электропоезда ЭС2Г - 045+, дающие эксплуатационные ограничения, актуальные для
машиниста.Версия А, сентябрь 2017г.
Версия А, сентябрь 2017г.
1
Внимание !!!
При отмене блокировки тяги машинист обязан визуально убедиться в закрытом положении всех дверей !!!
2. Блокировка тяги от наружных дверей
2
1) Закрывающаяся по отсутствию прерывания фотодатчика дверь левой стороны 4 раза наткнулась на препятствие
2) Дверь откроется, остановится, кнопка станет часто мигать красными светодиодами
4) Пиктограмма двери станет «!», выдаётся банерное сообщение «Некорректное положении двери, проверить препятствие!». Символ в строке серая-зелёная створки
3) Тумблеры управления дверьми подсвечены
1) Закрывающаяся дверь левой стороны 4 раза наткнулась на препятствие
2) Дверь приоткроется на 20 см от места препятствия и остановится, кнопка станет часто мигать красными светодиодами
4) Тумблеры блокировки дверей остаются подсвеченными
3) Пиктограмма двери станет красным квадратиком, выдаётся банерное сообщение «Некорректное положение двери, проверить препятствие». Символ в строке станет красная – зелёная створки
2) Поворотом спец-ключа по часовой стрелке на 180 грд. дверь запирается
3) Кнопка открытия подсветится красными светодиодами
4) Пиктограмма двери чёрным квадратиком, символ дверей в строке: зелёная – зелёная створки
5) После отпирания двери спец-ключом поворотом против часовой на 180 грд, всё вернётся в исходное состояние. Дверь без ошибок и готова к разблокированию.
5) После нажатия тумблера управления дверьми в пол. «Двери заблокировать», далее в пол. «Двери разблокировать» - всё вернётся в исходное состояние (1). Дверь без ошибок и готова к открытию пассажирами.
1) Кнопка открытия разблокированной с кабины двери подсвечена
2) Поворотом спец-ключа по часовой стрелке на 180 грд. дверь запирается
5) Пиктограмма двери зелёным квадратиком, символ дверей в строке: зелёная – зелёная створки. Тумблеры управления дверьми тёмные!
4) После отпирания спец-ключом против часовой стрелки на 180 грд кнопка открытия не подсвечена и не реагирует.
1)Кнопка открытия разблокированной с кабины двери подсвечена
3) Дверь выходит из сверхмёртвого положения и легко открывается руками, зуммер издаёт тревожный сигнал, кнопка открытия подсвечивается жёлтым мигающим цветом и не активна
5) Тумблеры управления дверьми подсвечены
4)На экране дверь отображена красным квадратиком, символ в строке красная – зелёная створки, выдано банерное сообщение «Аварийное открывание двери»
Нажать тумблер «Заблокировать двери», далее либо:
6.1) Закрыть дверь руками с усилием до сверхмёртвого положения.
6.2) при невозможности необходимо на 2 сек рукой повернуть правый верхний концевик квитирования двери в БУД по часовой стрелке до упора и отпустить. Дверь закроется, ошибка сбросится, нажать тумблер «Разблокировать двери» и дверь вернётся в исходное состояние 1)
2) По какой-то причине пассажир открыл дверь рычагом аварийного открытия
3) Дверь выходит из сверхмёртвого положения и легко открывается руками, зуммер издаёт тревожный сигнал, кнопка открытия подсвечивается красным мигающим цветом и не активна
4)На экране дверь отображена красным квадратиком, символ в строке красная – зелёная створки, выдано банерное сообщение «Аварийное открывание двери»
5) Тумблеры управления дверьми подсвечены
Либо:
6.1) Закрыть дверь руками с усилием до сверхмёртвого положения.
6.2) при невозможности необходимо на 2 сек рукой повернуть правый верхний концевик квитирования двери в БУД по часовой стрелке до упора и отпустить. Дверь закроется, ошибка сбросится, нажать тумблер «Разблокировать двери» и дверь вернётся в исходное состояние 1)
2) По какой-то причине на ходу не адекватный пассажир открыл дверь рычагом аварийного открытия
3) Дверь выходит из сверхмёртвого положения, зуммер издаёт тревожный сигнал и как только приоткрывается на 10 мм, то сразу закрывается обратно от двигателя. Кнопка открытия подсвечивается красным мигающим цветом и не активна
4) На короткое время На экране дверь отображена красным квадратиком, символ в строке красная – зелёная створки, выдано банерное сообщение «Аварийное открывание двери» и будет блокирована тяга. После самозакрытия двери от привода, всё уходит.
5) Тумблеры управления дверьми подсвечены во время между нажатием пассажира на рычаг до закрытия двери приводом. В это же самое время тяга будет прервана.
2) На ходу по какой-то причине бегущий по платформе рядом с вагоном не адекватный пассажир открыл дверь наружным рычагом аварийного открытия
3) Дверь выходит из сверхмёртвого положения и легко открывается руками, зуммер издаёт тревожный сигнал, кнопка открытия подсвечивается красным мигающим цветом и не активна
4)На экране дверь отображена красным квадратиком, символ в строке красная – зелёная створки, выдано банерное сообщение «Аварийное открывание двери»
6) Нужно сразу остановиться! Оставив двери в заблокированном состоянии, Вам необходимо на 2 сек рукой повернуть правый верхний концевик квитирования двери в БУД по часовой стрелке до упора и отпустить. Дверь закроется, ошибка сбросится и дверь вернётся в исходное состояние 1)
5) Тумблеры управления дверьми подсвечены до закрытия двери приводом. (После действия 6)). Пока дверь открыта - тяга будет прервана.
1) Даже при нажатии «Двери заблокировать», тумблеры управления дверьми всё время подсвечены. Команда: «Разблокировать – блокировать» не помогает. Одна дверь не закрывается, тяга блокирована.
2) На экране дверь отображена красным квадратиком, символ в строке: красная – зелёная створки, выдано банерное сообщение «Некорректное положение двери». Тяга блокирована.
Некорректное положение двери
Для перехода в экран «Двери» нажмите «Enter»
3) Подойти к двери и выяснить её состояние
4) Попытаться устранить механическую неполадку в двери, перезагрузить дверь тумблером на БУД, повернуть на 2 сек по часовой правый верхний концевик. При отсутствии результата – закрыть дверь вручную до сверхмёртвого положения и запереть механически спец-ключом. Закрепить табличку на дверь о её неисправности.
5) Если дверь исправить невозможно, то нужно запереть её спец-ключом в сверхмёртвом положении и проверить надёжность её механического запирания. Однако, если левый (петля) или правый (БУД) концевик не замыкается, то чтобы не жать кнопку «Снятие блокировки движения», допустимо подоткнуть ролик концевика доп-предметом. Записать о неисправности !
2) Прибыть лично к двери, проверить визуально её состояние, открыть потолочный отсек. Если визульно никаких отклонений не обнаруживаете, то перезагрузите БУД двери, дайте рукой квитирование закрытого положения в БУД.
3) Если после перезагрузки БУД неисправность не устранена, то вручную закрыть дверь до сверхмёртвого положения и запереть на ключ. Записать о неисправности.
Если дверь не закрывается по неисправности контактной планки (датчика зажима), то выключить БУД, закрыть дверь до сверхмёртвого положения и запереть на ключ., включить БУД. Записать о неисправности.
1) Если поезд стоит и дверь разблокирована, то дверь сразу откроется. Кнопка «Инвалид» из подсвеченного состояния перейдёт в моргающее состояние. До подачи блокирования дверей данная дверь открыта постоянно. На ИЧМ в строке символов появляется символ «Инвалид».
Если от момента нажатия кнопки, до подачи разблокировки дверей из кабины пройдёт более 100 секунд, то команда «Инвалид» самосбрасывается.
2) Закрыть дверь, открытую с активацией функции запроса о помощи «Инвалид», можно либо подав команду на блокировку дверей из кабины или подав рукой квитирование закрытого положения в БУД правым концевым выключателем.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть