Разделы презентаций


ЦЕНТРЫ ГОСУСЛУГ МОСКВЫ 2019

Содержание

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГТерритории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ
Территории

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГТерритории

Слайд 3Межрайонный центр предоставления госуслуг
районов Левобережный, Молжаниновский и Ховрино
Количество окон в

центре
Количество оказанных услуг за 2019 год
Количество посетителей за 2019 год
Информация

о центре

64

293 012

Площадь центра

220 м2

332 251

Межрайонный центр предоставления госуслуграйонов Левобережный, Молжаниновский и ХовриноКоличество окон в центреКоличество оказанных  услуг за 2019 годКоличество

Слайд 4ВАЖНЫЕ УСЛУГИ
Новые важные услуги
Замена и выдача российских национальных водительских удостоверений

и международных водительских удостоверений
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц

в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (во флагманских офисах, Дворце госуслуг, и центре госуслуг района Басманный)

Оформление полиса ОМС нового образца в форме пластиковой карты

Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним (во флагманских офисах)

Регистрация рождения, рождения с установлением отцовства и регистрация смерти

Регистрация прав собственности на объекты недвижимости по России (во Дворце госуслуг)

ВАЖНЫЕ УСЛУГИНовые важные услугиЗамена и выдача российских национальных водительских удостоверений и международных водительских удостоверений Государственная регистрация юридических

Слайд 5ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ
Услуги «одним пакетом»

ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИУслуги «одним пакетом»

Слайд 6Предварительная запись
Уведомление о готовности документов
Онлайн-мониторинг загруженности центров
УПРАВЛЕНИЕ ОЧЕРЕДЯМИ
Возможность оформления услуг онлайн

через портал mos.ru или в мобильном приложении

Предварительная записьУведомление  о готовности документовОнлайн-мониторинг загруженности центровУПРАВЛЕНИЕ ОЧЕРЕДЯМИВозможность оформления  услуг онлайн через портал  mos.ru

Слайд 7КОМФОРТНОСТЬ
Единый набор дружелюбных сервисов

КОМФОРТНОСТЬЕдиный набор дружелюбных сервисов

Слайд 8КОМФОРТНОСТЬ
Единый набор дружелюбных сервисов
Кулер
с водой
Стойка
с газетами
Зона обмена
книгами
Сервис
сурдоперевода
Фотокабины
Терминал передачи
показаний
Комната матери
и ребенка
Оплата

госпошлин в окне приема

КОМФОРТНОСТЬЕдиный набор дружелюбных сервисовКулерс водойСтойкас газетамиЗона обменакнигамиСервиссурдопереводаФотокабиныТерминал передачипоказанийКомната материи ребенкаОплата госпошлин  в окне приема

Слайд 9ДИАЛОГ С ЖИТЕЛЯМИ
ДИАЛОГ С ГРАЖДАНАМИ
8 способов обратной связи
Пульты оценки качества
E-mail

/ Почта
Соцсети
Мобильное приложение

Анкетирование и краудсорсинг
Вопрос-ответ на сайте md.mos.ru
Горячая линия
Книга отзывов
и предложений

ДИАЛОГ С ЖИТЕЛЯМИДИАЛОГ С ГРАЖДАНАМИ8 способов обратной связи Пульты оценки качестваE-mail / ПочтаСоцсетиМобильное приложениеАнкетирование и краудсорсингВопрос-ответ

Слайд 10Проекты
Основная цель
Персональный помощник
обеспечение ветеранов самыми востребованными государственными услугами на дому
звонков

руководителям центров госуслуг
оказанных услуг
>60 000
руководитель центра госуслуг
19 345


>2 944

ветеранов Великой Отечественной войны

«МОСКВА – С ЗАБОТОЙ О ВЕТЕРАНАХ»

ПроектыОсновная цельПерсональный помощникобеспечение ветеранов самыми востребованными государственными услугами на домузвонков руководителям центров госуслугоказанных услуг>60 000руководитель центра госуслуг19

Слайд 11документов и вещественных источников собрано в ходе проекта
6 216
20


выставок МФЦ г. Москвы на основе собранных материалов
>2 000
документов

про ВОВ изучено

> 500

документов и предметов
опубликовано

«МОСКВА – С ЗАБОТОЙ ОБ ИСТОРИИ»

В ходе проекта «Москва – с заботой об истории» горожане передают на вечное хранение в Главархив семейные реликвии времен Великой Отечественной войны.
Цель проекта – сохранить память о подвигах героев, подаривших будущим поколениям мирное небо над головой.
Фотографии и документы, письма с фронта, дневники солдат вошли в основу выставки. Среди множества уникальных историй были выбраны самые проникновенные истории и интересные факты, которые хранились в домашних архивах и ранее нигде не выставлялись.
Уникальность выставки в том, что на ней можно увидеть экспонаты своих знакомых и друзей и, передав материалы в Главархив, самому рассказать историю своей семьи, сделав ее частью общего прошлого нашей страны.

4,6
из 5

средняя оценка выставки москвичами

Проекты

За время проекта

документов и вещественных  источников собрано в ходе проекта 6 21620 выставок МФЦ г. Москвы  на

Слайд 12Новые проекты и полезные нововведения
ГИБДД
Оформление водительского удостоверения
Регистрация автомототранспортных средств и

прицепов к ним (во флагманах)
Регистрация ТС во флагманах (более 100

тыс. обращений)

Росреестр

Регистрация прав во Дворце госуслуг по экстерриториальному принципу вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости в РФ (за 2019 год подано более 13 тыс. комплектов документов)

Центры занятости населения

48 территориальных отделов Центра занятости населения Москвы размещены в центрах госуслуг и оказывают посетителям базовые услуги по трудоустройству такие, как поиск вакансий, составление резюме, информирование о положении на рынке труда, получение направления на профобучение, психологическая поддержка безработных граждан, организация проведения оплачиваемых общественных работ, организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет (за 2019 год подано около 6 тыс. пакетов документов)

Федеральная налоговая служба

Услуга ФНС «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» во флагманах, Дворце госуслуг и центре госуслуг района Басманный

Мосгосстройнадзор

Предоставление услуг Комитета государственного строительного надзора города Москвы в отношении объектов ИЖС и садовых домов, расположенных на территории г. Москвы

Новые проекты и полезные нововведенияГИБДДОформление водительского удостоверенияРегистрация автомототранспортных средств и прицепов  к ним (во флагманах)Регистрация ТС

Слайд 13Новые проекты и полезные нововведения
На территории 9 центров госуслуг размещены

сотрудники Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Московский городской центр условий

и охраны труда». Сотрудники предоставляют услугу, которая заключается в оказании консультационной помощи в решении задач по улучшению условий труда, получению работниками льгот и компенсаций за работу во вредных условиях труда, организации работ по охране труда, профилактике производственного травматизма, соблюдения требований нормативных правовых актов в части охраны труда, а также по вопросам подготовки к проверкам контролирующих организаций. Целью предоставления услуги является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Московский городской центр условий и охраны труда

Постановка на воинский учет (снятие с воинского учета) отдельных категорий граждан Российской Федерации и внесение изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев
Внесение изменений в документы воинского учета в связи с изменением фамилии, имени или отчества, сообщением  об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах муниципального образования, или место пребывания
Выдача документов персонального воинского учета взамен утраченных или пришедших в негодность либо в связи с изменением фамилии, имени или отчества

ФКУ «Военный комиссариат города Москвы»

Новые проекты и полезные нововведенияНа территории 9 центров госуслуг размещены сотрудники Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Московский

Слайд 14Новые проекты и полезные нововведения
Родильные дома
Сотрудники 39 центров госуслуг посещают

21 медицинское учреждение системы ДЗМ и 2 Федеральных медицинских учреждения.

Прием пакетов документов для получения документов о рождении и выдача результата до выписки из медицинского учреждения (более 50 000 малышей зарегистрировано)

Проекты Департамента здравоохранения г. Москвы

Аппарат для измерения артериального давления в каждом центре госуслуг
Консультация москвичей по вопросам здорового образа жизни в рамках проекта «Здоровая Москва»
Кабинеты «Мое здоровье» во флагманах

Предоставление услуги ГКУ ИАЦ «Выдача персонифицированных электронных карт (смарт-карт) для аутентификации работников государственной системы здравоохранения города Москвы в автоматизированной информационной системе города Москвы «Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы»». В пилоте участвуют 22 центра.

ГКУ «Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения»

Передача полномочий по приему документов, необходимых для предоставления 73 услуг в сфере социальной защиты населения города Москвы. В настоящее время в центрах госуслуг предоставляются 119 услуг  в сфере социальной защиты населения города Москвы. Кроме того, в центрах госуслуг осуществляется прием заявлений о присвоении статуса предпенсионера одновременно с заявлением об изготовлении социальной карты лицам предпенсионного возраста.

Услуги социальной защиты населения

Новые проекты и полезные нововведенияРодильные домаСотрудники 39 центров госуслуг посещают 21 медицинское учреждение системы ДЗМ и 2

Слайд 15Московские центры

«Мои Документы» — лидеры в стране и

мире по предоставлению госуслуг
Специалисты центров всегда помогают посетителям с улыбкой и заботой. Каждый из более 8,5 тысяч сотрудников обязан соблюдать МОСКОВСКИЙ СТАНДАРТ ГОСУСЛУГ — свод правил работы, который утвердил Мэр Москвы С.С. Собянин.

Принципы работы центров

Московский стандарт госуслуг

Московские центры             «Мои Документы» —

Слайд 16Принципы работы центров
Искренний сервис
Искренний сервис — это умение смотреть на

ситуацию с позиции клиента и решать задачи с точки зрения

его интересов.
Принципы работы центровИскренний сервисИскренний сервис — это умение смотреть на ситуацию с позиции клиента и решать задачи

Слайд 17С заботой о жителях
Спасибо за внимание!

С заботой о жителяхСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика