Слайд 1Цифровая фотография.
Её использование в рекламе
Выполнила Распопина Екатерина
Студентка 131
гр.
Слайд 3 Такой вид фотографии можно использовать в фотосъемке канцелярских товаров,
сувенирной продукции, ювелирных изделий, продуктов питания, электронной техники, предметов интерьера,
одежды, антиквариата, фотосъемка изделий из кожи.
Слайд 5 Имиджевая фотография подразумевает формирование и поддержку корпоративного имиджа компании изобразительными средствами фотографии.
Такие снимки помещаются в пресс-релизы, рассылаемые в средства массовой коммуникации,
а также в новостные разделы на сайтах компаний, в отчеты о проведении каких-либо мероприятий или о ходе выполнения заданий.
Слайд 7 Это жанр фотографии использующийся в рекламе для демонстрации внешних
характеристик рекламируемого продукта его дизайна, конструкции и значимых элементов.
Как
правило предметной в этом поджанре рекламируют автомобили и бытовую технику с эффектным дизайном.
Слайд 9 Применяется организациями, ведущими деятельность в сфере дизайна интерьеров, производства
мебели и аксессуаров, а также предприятиями сферы услуг для донесения
информации о физическом окружении.
Слайд 11 Это имидж компании, ее важная визуальная составляющая. Портреты президентов
компании, топ-менеджеров и других сотрудников размещают в буклетах, каталогах, презентациях,
на сайте компании, используют в рекламе.