Разделы презентаций


Цифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образования

«Разум человеческий владеет 3 ключами, открывающими все: цифрой, буквой, звуком. Знать, думать, мечтать».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цифровые образовательные ресурсы в модели школьного математического образования.
Подготовила
учитель математики


ГБОУ ООШ № 4 г.Похвистнево
Григорьева Наталья Рафиковна

Цифровые образовательные ресурсы  в модели школьного математического образования.Подготовила учитель математики ГБОУ ООШ № 4 г.ПохвистневоГригорьева Наталья

Слайд 2«Разум человеческий владеет 3 ключами, открывающими все: цифрой, буквой, звуком.

Знать, думать, мечтать».

В.Гюго

Слова великого французского писателя можно отнести к «компьютерному разуму», который умеет обрабатывать любую информацию: числовую, текстовую, графическую, звуковую. Именно эти виды информации можно найти в электронных учебниках, словарях, энциклопедиях, т.е. в цифровых образовательных ресурсах (ЦОР).

«Разум человеческий владеет 3 ключами, открывающими все: цифрой, буквой, звуком. Знать, думать, мечтать».

Слайд 3ЦОР способны выполнять все компоненты обучения:

ЦОР способны выполнять все компоненты обучения:

Слайд 4В «компьютерный» урок можно включить:

В «компьютерный» урок  можно включить:

Слайд 5
В ходе мультимедийного урока объем поданного,

и соответственно, усвоенного материала можно увеличивать, без риска перегрузить учеников.

Информация, продублированная через различные сенсорные пути: через текст, видео, графику и звук, усваивается лучше и сохраняется гораздо дольше, согласно теории ассоциативного запоминания (суть ее в том, что память о событии будет тем прочнее, чем больше сенсорных раздражителей ассоциируется с ним у человека).

В ходе мультимедийного урока объем поданного, и соответственно, усвоенного материала можно увеличивать, без

Слайд 6 В рамках реализации проекта «Информатизация системы

образования» ресурсы сети Интернет пополнены цифровыми образовательными ресурсами, разработанными и

доступными для использования педагогами любого предмета. Хранилище единой коллекции ЦОР- http://school-collection.edu.ru

ЦОР к учебникам (http://school-collection.edu.ru/about/filling/textbook/)
тематические и предметные коллекции (http://school-collection.edu.ru/about/filling/2007year/)

В рамках реализации проекта «Информатизация системы образования» ресурсы сети Интернет пополнены цифровыми образовательными

Слайд 8

Уроки- презентации Активная роль при проведении урока-презентации принадлежит учителю. Основа урока – это изложение нового материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимированными схемами, анимационными видеофильмами. Поиск материалов к уроку проводится заранее. Все подобранные материалы объединяются, чаще всего при помощи программы Power Point, в общую презентацию. В ходе урока такая презентация может быть продемонстрирована как с помощью мультимедийного проектора, так и на отдельных компьютерах. «Прямой и развернутые углы», Урок-путешествие по теме: «Пропорция», Тест по теме: «Делимость чисел».

Слайд 9 Вывод: Применение

компьютеров на уроках способствует повышению интереса школьников к изучению математического

материала, расширяет и углубляет знания в области математики, что в свою очередь позволит улучшить качество знаний по предмету.
Вывод:  Применение компьютеров на уроках способствует повышению интереса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика