Разделы презентаций


Туристический сервис презентация, доклад

Содержание

Туристские ресурсыЭто объекты туристического интереса, которые потенциально способны удовлетворить потребности людей, возникающие в процессе туризма.Это совокупность природных и искусственных объектов для создания туристского продукта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Туристический сервис

Туристический сервис

Слайд 2Туристские ресурсы
Это объекты туристического интереса, которые потенциально способны удовлетворить потребности

людей, возникающие в процессе туризма.
Это совокупность природных и искусственных объектов

для создания туристского продукта.

Туристские ресурсыЭто объекты туристического интереса, которые потенциально способны удовлетворить потребности людей, возникающие в процессе туризма.Это совокупность природных

Слайд 3Объекты туристического интереса
это достопримечательности, природные объекты, природно-климатические зоны,
социально-культурные
объекты

показа и др.

Объекты туристического интересаэто достопримечательности, природные объекты, природно-климатические зоны, социально-культурные объекты показа и др.

Слайд 4Развитие туристических ресурсов дает возможность регионам:
Развивать предпринимательства в сфере туризма

и смежных отраслях.
Создавать новые рабочие места и повышать уровень жизни.
Улучшать

экономические показатели развития региона: снижать безработицу, увеличивать налоговые показатели в бюджет, приносить значительный доход государству и районам.

Развитие туристических ресурсов дает возможность регионам:Развивать предпринимательства в сфере туризма и смежных отраслях.Создавать новые рабочие места и

Слайд 5Т у р и з м
это временное перемещение людей с

места своего постоянного проживания в другую страну или в другую

местность в пределах своей страны в свободное время и в целях получения удовольствия, отдыха, в познавательных, гостевых, религиозных и профессионально-деловых целях,
но без занятия оплачиваемой
работой из источника в
посещаемом месте.
Т у р и з мэто временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну

Слайд 6Мотивации выбора формы отпуска (по данным за 2011 год)

Мотивации выбора формы отпуска (по данным за 2011 год)

Слайд 7Вопрос к туристам: Что для Вас является определяющим при выборе

дестинации(2011)

Вопрос к туристам: Что для Вас является определяющим при выборе дестинации(2011)

Слайд 8Туристический бизнес

это совокупность множества предприятий и организаций, удовлетворяющих потребности и

спрос туристов.

Туристический бизнесэто совокупность множества предприятий и организаций, удовлетворяющих потребности и спрос туристов.

Слайд 9Производство туристических услуг – Индустрия гостеприимства
гостиницы,
мотели,
гостевые дома,
рестораны,


кафе,
магазины туристических товаров,
парки отдыха,
клубы и др.

Производство туристических услуг –  Индустрия гостеприимства гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристических товаров, парки

Слайд 10Туроператоры
туристические организации, которые занимаются разработкой туристического продукта и комплектацией

туров, обеспечивают их функционирование, организуют рекламу и продвижение туристического продукта

на рынке; определяют цены на эти туры продают
их турагентам для реализации своими лицензиями.

Туроператоры туристические организации, которые занимаются разработкой туристического продукта и комплектацией туров, обеспечивают их функционирование, организуют рекламу и

Слайд 11Турагент
это посредник, который реализует турпакеты либо от имени туроператора

и получает комиссионные
(в виде процентов от реализации),
либо от

собственного имени, выкупая их у туроператора и делая свою коммерческую наценку (12-15%).

Турагент это посредник, который реализует турпакеты либо от имени туроператора и получает комиссионные (в виде процентов от

Слайд 12Транспорт
авиа
железнодорожный
морской
автомобильный

Транспорт авиажелезнодорожный морской автомобильный

Слайд 13Достопримечательности
Музеи
Памятники
Природные объекты

Достопримечательности Музеи ПамятникиПриродные объекты

Слайд 14Другие услуги
торговля
банки
страхование

Другие услугиторговля банкистрахование

Слайд 15дистрибьюторские и торговые структуры:


дистрибьюторские и торговые структуры:

Слайд 16Историко-культурный туризм

Историко-культурный туризм

Слайд 17Экологический туризм

Экологический туризм

Слайд 18Религиозный туризм

Религиозный туризм

Слайд 19Городской туризм

Городской туризм

Слайд 20Сельский туризм

Сельский туризм

Слайд 21Образовательный туризм

Образовательный туризм

Слайд 22Карнавальные туры

Карнавальные туры

Слайд 23Караванинг

Караванинг

Слайд 24Причины выбора профессии в туризме

Причины выбора профессии в туризме

Слайд 25




Специфические требования к сотрудникам
Особенности занятости в туризме








Сезонная занятость
Мно



Большая доля малого

бизнеса




Ограничения по вертикальной мобильности





Много работников с низкими квалификациями




Постоянный спрос на

работников





Мультипликация занятости





Упрощенный старт в профессию

Специфические требования к сотрудникамОсобенности занятости в туризмеСезонная занятостьМноБольшая доля малого бизнесаОграничения по вертикальной мобильностиМного работников с низкими

Слайд 26Состояние и перспективы занятости в туризме


1 млн.человек

Состояние и перспективы занятости в туризме1 млн.человек

Слайд 27Система непрерывного образования (выстраивание последовательности) (прозрачность и преемственность)

Система непрерывного образования  (выстраивание последовательности)  (прозрачность и преемственность)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика