Разделы презентаций


ТУРИСТИЧЕСКОЕ  АГЕНСТВО Бизнес-­план

Содержание

Содержание :РезюмеМаркетинговое описание и исследование рынкаОрганизационный планПроизводственный планФинансовый планМаркетинговый планРиски

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТУРИСТИЧЕСКОЕ  АГЕНСТВО Бизнес-­план
Сделала Шапель Владислава 7Б
По обществознанию

ТУРИСТИЧЕСКОЕ  АГЕНСТВО Бизнес-­планСделала Шапель Владислава 7БПо обществознанию

Слайд 2Содержание :
Резюме
Маркетинговое описание и исследование рынка
Организационный план
Производственный план
Финансовый план
Маркетинговый план
Риски

Содержание :РезюмеМаркетинговое описание и исследование рынкаОрганизационный планПроизводственный планФинансовый планМаркетинговый планРиски

Слайд 3Резюме:
Нашей целью является привлечение клиентов  и получение прибыли Для старта дела потребуется около 300.000  рублей   (4 офисных компьютера, аренда помещения,  расходы на рекламу, мебель, камеры,  сертификаты, и др.) 4 ПК * 30000 = 120.000 рублей Арендная плата = 30.000 рублей На рекламу = 25.000 рублей Остальное = 125.000 рублей

Резюме: Нашей целью является привлечение клиентов  и получение прибыли Для старта дела потребуется около 300.000  рублей   (4 офисных компьютера, аренда помещения,  расходы на рекламу, мебель, камеры,  сертификаты, и др.) 4 ПК * 30000 = 120.000 рублей Арендная плата = 30.000 рублей На рекламу = 25.000 рублей Остальное = 125.000 рублей

Слайд 4МАРКЕТИНГОВОЕ ОПИСАНИЕ И  ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА:
Туристическая фирма предоставляет услуги для отдыха.  Резервирование туров в большинство точек мира. Потребители – граждане с достатком чуть выше  среднего, либо со средним достатком Наиболее популярны туры в странах: Греция  Египет Таиланд Италия Испания В зависимости от государства и конфликтов стран, а  также стихийных бедствий и др.

МАРКЕТИНГОВОЕ ОПИСАНИЕ И  ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА:Туристическая фирма предоставляет услуги для отдыха.  Резервирование туров в большинство точек мира. Потребители – граждане с достатком чуть выше  среднего, либо со средним достатком Наиболее популярны туры в странах: Греция  Египет Таиланд Италия Испания В зависимости от государства и конфликтов стран, а  также стихийных бедствий и др.

Слайд 5Анализ конкурентов по различным  критериям: Минусы конкурентов: Высокая цена Среднее качество услуг Плюсы конкурентов: Обширная/большая клиентура

Анализ конкурентов по различным  критериям: Минусы конкурентов: Высокая цена Среднее качество услуг Плюсы конкурентов: Обширная/большая клиентура

Слайд 6ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН:
Организационно­правовая форма: Общество с  Ограниченной Ответственностью Налоговая система: Упрощенная Кадры: директор, бухгалтер, главный  менеджер, менеджер, уборщица.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН:Организационно­правовая форма: Общество с  Ограниченной Ответственностью Налоговая система: Упрощенная Кадры: директор, бухгалтер, главный  менеджер, менеджер, уборщица.

Слайд 7Помещение под офис:
Адрес – ул. Гоголя д.33 Площадь – 73 м2 Цена аренды – 30.000 рублей/месяц Помещения: Кабинет х3 Зал ожидания Подсобка Сан­узел

Помещение под офис:Адрес – ул. Гоголя д.33 Площадь – 73 м2 Цена аренды – 30.000 рублей/месяц Помещения: Кабинет х3 Зал ожидания Подсобка Сан­узел

Слайд 8ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН:
В планы входит приобретение франчайзинга, т.к.  наше дело представляет туристическую фирму, а  не тур, а  туроператора. Варианты: Booking.com Ostrovok.ru Tez­tour.ru Цена для приобретения франчайзинга  конфиденциальна. После приобретения на руки  получаем сертификат той кампании, у которой  приобрели франчайзинг. (Франчайзинг, если говорить просто — это возможность открыть свой собственный

магазин, но с вывеской известной компании. При этом тебе помогут и найти помещение,

и подобрать персонал, и сделать ремонт, и даже товар отгрузят, главное — не забывать вовремя оплачивать счета.)
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН:В планы входит приобретение франчайзинга, т.к.  наше дело представляет туристическую фирму, а  не тур, а  туроператора. Варианты: Booking.com Ostrovok.ru Tez­tour.ru Цена для приобретения франчайзинга  конфиденциальна. После приобретения на руки  получаем сертификат той кампании, у которой  приобрели франчайзинг. (Франчайзинг, если говорить просто — это возможность

Слайд 9МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН:
В праздники будут выбираться 2 тура со скидкой 5 %. В дни  рождения туристической фирмы будут скидки на туры в  количестве до 10 и скидка до 15 %    В перспективе планируется организовать акции совместно с тур­ оператором, банками и др. Также планируется сделать накопительную систему баллов, а  баллы можно будет обменять на скидку (до 30%), либо подарок от турфирмы
Рекламные затраты: Визитки – 3000 рублей (3000 штук) Социальные сети – 1000 рублей Газеты, ТВ – 4­5 тыс. рублей

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН:В праздники будут выбираться 2 тура со скидкой 5 %. В дни  рождения туристической фирмы будут скидки на туры в  количестве до 10 и скидка до 15 %    В перспективе планируется организовать акции совместно с тур­ оператором, банками и др. Также планируется сделать накопительную систему баллов, а  баллы можно будет обменять на скидку (до 30%), либо подарок от турфирмы Рекламные затраты: Визитки – 3000 рублей (3000 штук) Социальные сети – 1000 рублей Газеты, ТВ – 4­5 тыс. рублей

Слайд 10ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН:
Стартовый капитал планируется получить  путем выйгрыша гранта или можно взять  кредит Основная прибыль будет идти с  приобретенных клиентами туров.    Пример:  Тур в Испанию ( 4 звезды, без питания, 2  человека) = 830 долларов или 53.950 рублей В месяц планируется принимать 8 клиентов.  53.950 * 8 = 430.600 рублей , остальные данные  представлены в таблице 1

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН:Стартовый капитал планируется получить  путем выйгрыша гранта или можно взять  кредит Основная прибыль будет идти с  приобретенных клиентами туров.    Пример:  Тур в Испанию ( 4 звезды, без питания, 2  человека) = 830 долларов или 53.950 рублей В месяц планируется принимать 8 клиентов.  53.950 * 8 = 430.600 рублей , остальные данные  представлены в таблице 1

Слайд 13РИСКИ:
Основные риски: Нестабильная политическая ситуация в  курортных странах Военные конфликты на территории туров Стихийные бедствия в курортных странах.

РИСКИ:Основные риски: Нестабильная политическая ситуация в  курортных странах Военные конфликты на территории туров Стихийные бедствия в курортных странах.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика