Слайд 1ТВАЯ ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ
КАК ВЫБРАТЬ МОДЕЛЬ САМАЛЕТА
Слайд 3 РАДИОМОДЕЛИ
Признайтесь, кто из нас не мечтал в детстве стать
пилотом, глядя на больших серебряных птиц, рассекающих бескрайнюю синеву неба?
Желание летать заложено в нас на генетическом уровне, всю свою историю человечество предпринимало попытки прикоснуться к небу, стать его частью, почувствовать ни с чем не сравнимое ощущение полета. С развитием моделизма, а именно его авиачасти, каждый сможет почувствовать себя пилотом – радиоуправляемые модели самолетов исполнят заветную мечту!
Слайд 4ТЕХНОЛОГИИ
Но с развитием технологий и появлением новых материалов (например, особых
видов пенопласта, легких, прочных и пригодных для ремонта), из которых
стали изготавливать модели, данное направление стало привлекать все больше и больше людей. Теперь не так страшно допустить ошибку и уронить модель – ее можно будет с легкостью починить даже в полевых условиях. А отстегивающиеся воздушные винты и шасси, установка пропеллера сзади, система стабилизации и ряд других инженерных решений существенно упрощают процесс пилотирования и делают модели доступными даже для детей. Летать стало просто
Слайд 6КОНЦЕПЦИЯ
Начнем с типа двигателя. Как и в автомоделях, есть 2
основных направления – с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и с
электродвигателем. Мы рекомендуем остановиться на вариантах с электродвигателем, так как они более просты и понятны в эксплуатации и не требуют наличия каких-либо специальных знаний, умений и навыков. Уже после того, как Вы научитесь летать на подобных моделях
Слайд 7ВЫБОР
От типа материала, из которого сделана модель, будут зависеть не
только ее летные качества, но и особенности эксплуатации. Долгое время
бальза была основной составляющей радиоуправляемых самолетов. Но с развитием технического прогресса и появлением новых типов материалов, прочных и легких (различных типов пластика и пенопласта), она стала отходить на второй план. Конечно, полностью вытеснить ее не получится, но процентное соотношение существенно изменилось. Для начинающих мы рекомендуем остановиться на уже готовых моделях из пенопласта как наиболее надежных и ремонтопригодных, они позволят сэкономить Ваш бюджет.
Слайд 8КРЫЛО
Существенный параметр при выборе – расположение крыла. От него будут
зависеть такие характеристики как стабильность, скорость, управляемость и маневренность. В
общем, модели можно разделить на три типа: с верхним, средним и нижним расположением. Для верхнего расположения характерны стабильность, устойчивость и плавность полета, но небольшая маневренность и скорость – идеальное сочетание для начинающего пилота, которое будет прощать ошибки. Среднее расположение – для тех, кто прошел «школу пилотов», модели более маневренные и быстрые, но сохраняются плавность полета и устойчивость. Нижнее расположение крыла требует опыта и навыков полета на моделях первых двух классов. Это быстрые маневренные самолеты, которые позволят выполнять пилотажные фигуры различной сложности. Мы рекомендуем начинать с моделей с верхним расположением крыла
Слайд 10ПОДБОР
Размер, особенно для моделей радиоуправляемых самолетов, имеет принципиальное значение. Условно,
все модели можно разделить на малые, средние и большие. К
первым можно отнести самолеты с размахом крыла до 30-40 см, ко вторым – от 40 до 80-90 см, к третьим – от 90 см и выше. При выборе размера Вашего первого самолета следует учесть те условия, в которых планируется летать. Например, если пилотирование будет осуществляться в городской среде, на стадионах, в парках и так далее, логичнее выбрать модели малого или среднего размера. Их проще транспортировать (многие в разобранном виде легко умещаются в рюкзак) и ими легче управлять в условиях ограниченного пространства.
Слайд 12КЛАСИФИКАЦИИ
Следует отметить, что радиоуправляемые самолеты малого размера сильнее подвержены влиянию
ветра, их проще потерять из вида в процессе пилотирования. Но
за счет своих габаритов и малой массы они лучше переживают падения, а также, в экстремальных случаях, они не способны нанести существенного вреда здоровью. Большие самолеты более устойчивы при порывах ветра, их легче контролировать визуально на дальних расстояниях, но при падении, как правило, повреждения будут существенны. И при несоблюдении техники безопасности возможно получение серьезных травм, об этом не стоит забывать. Таким образом, для начинающих мы рекомендуем остановить свой выбор на моделях малого и среднего размера
Слайд 13Симулятор
Вспомогательные системы
Многие модели для новичков оснащаются специальными системами, призванными облегчить
обучение и свести к минимуму негативные последствия падений, обращайте на
это внимание при покупке. Например, отстегивающийся воздушный винт, крылья, расположение воздушного винта сзади, система стабилизации, ударостойкий материал и т.д. внесут дополнительное удобство для тех, кто еще только открывает для себя мир самолетов на радиоуправлении.
Слайд 15ХАИТЕК
Хорошей идеей на начальном этапе будет покупка авиасимулятора. С его помощью
Вы сможете получить необходимые навыки без страха разбить модель, понять
принципы пилотирования и ощутить влияние различных погодных условий на поведение самолета, а заодно отработать моторику рук. Или же просто использовать его как интересную компьютерную игру, особенно когда за окном нелетная погода