Разделы презентаций


Творческая презентация педагогического опыта

Содержание

Условия возникновения опыта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коррекция нарушений звукопроизношения
у детей дошкольного возраста
посредством авторских и

модифицированных игровых пособий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №24

«Золушка»

Шушкова Галина Николаевна
учитель-логопед высшей категории

Сайт: logokopilka.ru
E-mail: galka0303@gmail.com

Матвеево-Курганский район
2014 год

Коррекция нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством авторских и модифицированных игровых пособийМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2Условия возникновения опыта

Условия возникновения опыта

Слайд 3Актуальность
Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста

АктуальностьВозрастные особенности детей старшего дошкольного возраста

Слайд 4Цель
Создание условий для эффективной коррекции нарушений звукопроизношения у детей

старшего дошкольного возраста через систему авторских и модифицированных игр и

игровых пособий.

Задачи
Проанализировать состояние проблемы в научно-методической литературе.
Модифицировать общеизвестные игры для работы по коррекции над звукопроизношением.
Описать систему работы по коррекции звукопроизношения с применением игр и игровых приемов;
Отобрать наиболее эффективные формы взаимодействия с педагогами и родителями по ознакомлению с игровыми приемами работы.
Сформулировать методические рекомендации по изготовлению и применению дидактических игр.
Цель Создание условий для эффективной коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста через систему авторских и

Слайд 5Научная обоснованность

Научная обоснованность

Слайд 6Технология педагогической поддержки в системе игровой деятельности детей дошкольного возраста

с речевыми нарушениями
Цель: коррекция нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного

возраста в специально организованных видах деятельности (занятиях, дидактических играх и упражнениях)
Технология педагогической поддержки в системе игровой деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениямиЦель: коррекция нарушений звукопроизношения у

Слайд 7Принципы

Принципы

Слайд 8Методы
Традиционные
Нетрадиционные
(интерактивные)

МетодыТрадиционныеНетрадиционные(интерактивные)

Слайд 9Авторские
и модифицированные игры

Авторские и модифицированные игры

Слайд 10Подготовительный этап
Авторское пособие
«Артикуляционная гимнастика со Звукознайкой»

Подготовительный этапАвторское пособие «Артикуляционная гимнастика со Звукознайкой»

Слайд 11Главная цель подготовительного этапа - выработка правильных, четких движений органов

артикуляции, необходимых для правильного произношения звуков.

Главная цель подготовительного этапа - выработка правильных, четких движений органов артикуляции, необходимых для правильного произношения звуков.

Слайд 12Этап постановки звука
Авторское пособие
«Схема акустико-артикуляционной характеристики звука»

Этап постановки звукаАвторское пособие «Схема акустико-артикуляционной характеристики звука»

Слайд 13Главная цель этапа постановки звука – добиться правильного звучания изолированного

звука.

Главная цель этапа постановки звука – добиться правильного звучания изолированного звука.

Слайд 14Этап автоматизации
и дифференциации звука
Использование авторских игр

Этап автоматизации и дифференциации звукаИспользование авторских игр

Слайд 15Главная цель этапа автоматизации звука – добиться правильного произношения звука

во фразовой речи.
Главная цель этапа дифференциации звуков – учить детей

различать смешиваемые звуки и правильно произносить их в собственной речи.

Использование игр, прошедших авторскую модификацию

Главная цель этапа автоматизации звука – добиться правильного произношения звука во фразовой речи.Главная цель этапа дифференциации звуков

Слайд 16Использование авторской системы игр на автоматизацию и дифференциацию звуков с

использованием нестандартного оборудования

Использование авторской системы игр на автоматизацию и дифференциацию звуков с использованием нестандартного оборудования

Слайд 17Мультимедийные
презентации-игры

Мультимедийные презентации-игры

Слайд 18Введение звука в связную речь

Введение звука в связную речь

Слайд 19Оптимизация
предметно-развивающей среды

Оптимизация предметно-развивающей среды

Слайд 20Задачи, решаемые при
использовании панно
«Страна чистой речи»

1. Автоматизация поставленных

звуков.
2. Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в
произношении.
3. Формирование звукослоговой структуры

слова.
4. Пополнение активного и пассивного словаря.
5. Формирование навыков словообразования и словоизменения.
6. Формирование связной речи.
7. Формирование навыков фонематического анализа и синтеза.
8. Развитие пространственных представлений.
9. Профилактика нарушений письменной речи.
10. Развитие мелкой моторики рук.
Задачи, решаемые при использовании панно «Страна чистой речи»1. Автоматизация поставленных звуков.2. Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении.3.

Слайд 21Организация взаимодействия
с педагогами ДОУ
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Обследование состояния звукопроизношения и речи детей;
Проведение

коррекционно-речевой работы с детьми;
Оказание консультативной помощи родителям;
Методическая помощь педагогам ДОУ.
ПЕДАГОГ_ПСИХОЛОГ
Создание

среды психологической поддержки детям с нарушениями речи;
Развитие памяти, внимания, мышления;
Развитие зрительно-моторной координации;
Развитие произвольности и навыков самоконтроля, волевых качеств;

ВОСПИТАТЕЛЬ
Контроль за речью детей;
Развитие мелкой моторики и координации движений;
Занятия по развитию речи;
Формирование звукового анализа и синтеза;
Обогащение словарного запаса.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Распевки, попевки;
Логоритмические упражнения;
Музыкально-двигательные упражнения;
Дыхательные упражнения;
Упражнения на мышечную релаксацию.

Организация взаимодействия с педагогами ДОУУЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕДОбследование состояния звукопроизношения и речи детей;Проведение коррекционно-речевой работы с детьми;Оказание консультативной помощи родителям;Методическая

Слайд 22Организация взаимодействия
с родителями воспитанников

Организация взаимодействия с родителями воспитанников

Слайд 23Использование сайта и блогов
для просвещения родителей
по вопросам коррекции

речевых нарушений
Персональный сайт: logokopilka.ru

Эл. почта: galka0303@gmail.com
Блог на nsportal.ru: http://nsportal.ru/shushkova-galina-nikolaevna
Блог на maaam.ru: http://www.maam.ru/detskijsad/Gapusja
Использование сайта и блогов для просвещения родителей по вопросам коррекции речевых нарушенийПерсональный сайт: logokopilka.ru

Слайд 24Результативность
работы с родителями

Результативность работы с родителями

Слайд 25Результативность использования игровых приемов на логопедических занятиях

Результативность использования игровых приемов на логопедических занятиях

Слайд 26Представление опыта на различных уровнях

Представление опыта на различных уровнях

Слайд 27Методические разработки

Методические разработки

Слайд 28Публикации
на профессиональных ресурсах

Публикации на профессиональных ресурсах

Слайд 29Участие и победы в профессиональных конкурсах

Участие и победы в профессиональных конкурсах

Слайд 30Перспективы и возможности использования опыта
в массовой педагогической практике

Перспективы и возможности использования опыта в массовой педагогической практике

Слайд 31Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика