Разделы презентаций


У-ди-ви-тель- ный мир ди-но-зав- ров

Содержание

У О А Э Ы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«У-ди-ви-тель-ный мир ди-но-зав-ров»

«У-ди-ви-тель-ный мир ди-но-зав-ров»

Слайд 2У О А Э Ы

У О А Э Ы

Слайд 3О А Э Ы У

О А Э Ы У

Слайд 4 А Э Ы У О

А Э Ы У О

Слайд 5 Э Ы У ОА

Э Ы У ОА

Слайд 6 Ы У О А Э

Ы У О А Э

Слайд 8ау
уа
аа
уу

аууааауу

Слайд 9ауу
уаа
аау
ууа

ауууаааауууа

Слайд 10ауа
уау
ауа
уау

ауауауауауау

Слайд 11А-а-а.
А-а-а!
А?
У-у-у!

А-а-а.А-а-а!А?У-у-у!

Слайд 14 «Большие и малые числа»
Цель задания – тренировка внимания. Учим

мозг быстро перестраиваться, чтобы выполнить данное упражнение. Задача – найти

числа в порядке возрастания.
«Большие и малые числа»Цель задания – тренировка внимания. Учим мозг быстро перестраиваться, чтобы выполнить данное упражнение.

Слайд 15 «Шульте 3х3"
Учащийся

последовательно находит все числа на скорость. Цель задания – расширения

поля зрения. Для того, чтобы увидеть больший объем информации, ребенку необходимо видеть большую область. Таблица состоит из чисел, расположенных в произвольном порядке. Таблицу располагаем на расстоянии до глаз в 3-4 раза превышающем длину ее стороны. Необходимо сконцентрироваться на середине таблицы, и стараться найти все цифры от 1 до 9, стараясь как можно меньше шевелить глазами.
«Шульте 3х3

Слайд 20Мно-го лет на-зад на Зем-ле жили ди-но-зав-ры.

Мно-го лет на-зад на Зем-ле жили ди-но-зав-ры.

Слайд 21Как не говоря ни слова, сообщить о том , что

у вас есть какой-то один предмет?
Кто из вас знает цифру

1?
Где вы часто ее встречаете?
Как не говоря ни слова, сообщить о том , что у вас есть какой-то один предмет?Кто из

Слайд 22Ди-но-завр зна-чит «у-жас-ный ящер».

Ди-но-завр зна-чит «у-жас-ный ящер».

Слайд 23На что похожи иголки у ежика?
Покажите как бы стал писать

цифру 1 Буратино, дирижер, художник, футболист?

На что похожи иголки у ежика?Покажите как бы стал писать цифру 1 Буратино, дирижер, художник, футболист?

Слайд 24Ди-но-зав-ры о-би-та-ли на зем-ле.

Ди-но-зав-ры о-би-та-ли на зем-ле.

Слайд 25Сложить – значит объединить части в одно целое.
Вычесть – значит

взять часть и найти оставшуюся часть.
Как еще можно сложить эти

фигуры? Почему?
Можно ли по-другому выполнить вычитание?
Сложить – значит объединить части в одно целое.Вычесть – значит взять часть и найти оставшуюся часть.Как еще

Слайд 26В во-де

В во-де

Слайд 28В не-бе

В не-бе

Слайд 30По спо-со-бу пи-та-ния ди-но-зав-ры бы-ли: тра-во-яд-ны-е хищ-ни-ки

все-яд-ны-е

По спо-со-бу пи-та-ния   ди-но-зав-ры бы-ли: тра-во-яд-ны-е     хищ-ни-ки

Слайд 31У хищников были огромные зубы

У хищников были огромные зубы

Слайд 32Самый известный и страшный хищный динозавр – тиранозавр

Самый известный и страшный хищный динозавр – тиранозавр

Слайд 33Тра-во-яд-ны-е ди-но-зав-ры бы-ли о-гром-ных раз-ме-ров. Са-мый боль-шой из них –

ди-пло-док.

Тра-во-яд-ны-е ди-но-зав-ры бы-ли о-гром-ных раз-ме-ров. Са-мый боль-шой из них – ди-пло-док.

Слайд 34 Са-мый ма-лень-кий из ди-но-зав-ров

ге-то-ро-дон-то-завр , был 15 см в

высоту.
Са-мый ма-лень-кий из   ди-но-зав-ров      ге-то-ро-дон-то-завр ,

Слайд 35Со-вре-мен-ные род-ствен-ни-ки ди-но-зав-ров - крокодилы.

Со-вре-мен-ные  род-ствен-ни-ки  ди-но-зав-ров - крокодилы.

Слайд 36Рыба – ла-ти-ме-рия.

Рыба – ла-ти-ме-рия.

Слайд 37Че-ре-па-хи

Че-ре-па-хи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика