Слайд 1«У-ди-ви-тель-ный мир ди-но-зав-ров»
Слайд 14 «Большие и малые числа»
Цель задания – тренировка внимания. Учим
мозг быстро перестраиваться, чтобы выполнить данное упражнение. Задача – найти
числа в порядке возрастания.
Слайд 15 «Шульте 3х3"
Учащийся
последовательно находит все числа на скорость. Цель задания – расширения
поля зрения. Для того, чтобы увидеть больший объем информации, ребенку необходимо видеть большую область. Таблица состоит из чисел, расположенных в произвольном порядке. Таблицу располагаем на расстоянии до глаз в 3-4 раза превышающем длину ее стороны. Необходимо сконцентрироваться на середине таблицы, и стараться найти все цифры от 1 до 9, стараясь как можно меньше шевелить глазами.
Слайд 20Мно-го лет на-зад на Зем-ле жили ди-но-зав-ры.
Слайд 21Как не говоря ни слова, сообщить о том , что
у вас есть какой-то один предмет?
Кто из вас знает цифру
1?
Где вы часто ее встречаете?
Слайд 22Ди-но-завр зна-чит «у-жас-ный ящер».
Слайд 23На что похожи иголки у ежика?
Покажите как бы стал писать
цифру 1 Буратино, дирижер, художник, футболист?
Слайд 24Ди-но-зав-ры о-би-та-ли на зем-ле.
Слайд 25Сложить – значит объединить части в одно целое.
Вычесть – значит
взять часть и найти оставшуюся часть.
Как еще можно сложить эти
фигуры? Почему?
Можно ли по-другому выполнить вычитание?
Слайд 30По спо-со-бу пи-та-ния
ди-но-зав-ры бы-ли:
тра-во-яд-ны-е
хищ-ни-ки
все-яд-ны-е
Слайд 32Самый известный и страшный хищный динозавр – тиранозавр
Слайд 33Тра-во-яд-ны-е ди-но-зав-ры бы-ли о-гром-ных раз-ме-ров. Са-мый боль-шой из них –
ди-пло-док.
Слайд 34 Са-мый ма-лень-кий из ди-но-зав-ров
ге-то-ро-дон-то-завр ,
был 15 см в
высоту.
Слайд 35Со-вре-мен-ные
род-ствен-ни-ки
ди-но-зав-ров - крокодилы.