Разделы презентаций


Участники Службы медиации в школьном сообществе. Помощь педагогам-предметникам

Содержание

В данный момент осуществляется взаимодействие с социальным педагогом, с заинтересованными классными руководителями. Удачно реализован 8-ми часовой курс для педагогов-предметников по определению конфликта и его решению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Участники Службы медиации в школьном сообществе. Помощь педагогам-предметникам.
Всероссийская конференция профессиональной

психотерапевтической лиги с международным участием
Психология, психотерапия, психиатрия: творческие подходы. 13

ноября 2019 г

Руководитель Службы медиации Вежливые люди Быкова С.В.

Участники Службы медиации в школьном сообществе.  Помощь педагогам-предметникам.Всероссийская конференция профессиональной психотерапевтической лиги с международным участиемПсихология, психотерапия,

Слайд 2 В данный момент осуществляется взаимодействие с социальным

педагогом, с заинтересованными классными руководителями.

Удачно

реализован 8-ми часовой курс для педагогов-предметников по определению конфликта и его решению в самом начале.

По своей сути, Служба медиации входит в систему социально-психологической службы школы.
В данный момент осуществляется взаимодействие с социальным педагогом, с заинтересованными классными руководителями.

Слайд 3актуальная проблема


В диалоге между сторонами, определилась необходимость в приобретении

навыков:
саморегуляции, формировании переговорного пространства
важной целью является: подготовка

сторон к переговорам
требуется развивать способность педагогов-предметников решать спорный вопрос в самом начале





актуальная проблема				 В диалоге между сторонами, определилась необходимость в приобретении навыков: саморегуляции,  формировании переговорного пространства важной

Слайд 4 Просьба о помощи – вовсе не признак слабости или неумения.

Скорее это знак более высокого уровня откровенности и интеллекта. Энн Уилсон

Шеф Одно из прекраснейших утешений, которые предлагает нам жизнь, - то, что человек не может искренне пытаться помочь другому, не помогая самому себе. Уильям Шекспир
Просьба о помощи – вовсе не признак 							слабости или неумения. Скорее это знак 						более высокого уровня откровенности

Слайд 5рассмотрим вопрос
В тесных условиях обучающего процесса, проявилась необходимость новых способов

контактирования для снижения актуальности навыка избегания конфликтов.

В своих сообщениях участники

отразили взгляд подростков по вопросу эффективности медиации в школьной среде.

Старались выявить приоритетные направления помощи группам участников школьной образовательной среды со стороны юных медиаторов.
рассмотрим вопросВ тесных условиях обучающего процесса, проявилась необходимость новых способов контактирования для снижения актуальности навыка избегания конфликтов.В

Слайд 6Участники с интересом погружаются в диалоговую практику. Осваивают навигационные вопросы.

Проявляют готовность к ответственному ведению процедуры медиации.
Подростки заметили особую значимость

оказания поддержки, ориентированной на отдельные группы учебного процесса. Так как, они являются сторонами спора.


Участники с интересом погружаются в диалоговую практику. Осваивают навигационные вопросы. Проявляют готовность к ответственному ведению процедуры медиации.Подростки

Слайд 7 группы обучающего процесса


группы обучающего процесса

Слайд 8группы обучающего процесса

группы обучающего процесса

Слайд 9Педагог - предметник
Педагог-предметник. Основная задача – контроль за усвоением знаний

учениками. Невыполненные домашние задания, бесконечно меняющееся настроение подростка, опоздания -

создают непредвиденные ситуации во время уроков. Конфликт между поколениями накладывает свой отпечаток. Беспредикатное отношение к ученику оказывается очень полезным для создания продуктивного диалога и сохранению личного самочувствия учителя.
Каким образом узнать сразу, - это конфликт или привлечение внимания? Способ уточнения спорящих сторон и острого противоречия, учителя тренировали на практическом занятии.

Педагог - предметник Педагог-предметник. Основная задача – контроль за усвоением знаний учениками. Невыполненные домашние задания, бесконечно меняющееся

Слайд 10Доработанная формула МЧС помогает в профилактике профессионального выгорания.
 

Индивидуальные консультации решают

острые ситуации, возникшие у педагога.

педагог- предметник

Доработанная формула МЧС помогает в профилактике профессионального выгорания. Индивидуальные консультации решают острые ситуации, возникшие у педагога.педагог- предметник

Слайд 11главный результат
Практические занятия, под руководством участников Службы медиации, прививают навыки

организации здорового переговорного пространства между школьниками и педагогами.

главный результат	Практические занятия, под руководством участников Службы медиации, прививают навыки организации здорового переговорного пространства между школьниками и

Слайд 12совместные наблюдения
Участники Службы медиации засвидетельствовали: «Свежий подход к решению

спорных вопросов дает учителям новые точки зрения на окружающий мир,

что очень сильно снижает вероятность профессионального выгорания педагогов».
совместные наблюдения  	Участники Службы медиации засвидетельствовали: «Свежий подход к решению спорных вопросов дает учителям новые точки

Слайд 13Подготовка сторон к переговорам способствует повышению успеваемости учащихся и продуктивности

педагогического коллектива.

Вывод

Подготовка сторон к переговорам способствует повышению успеваемости учащихся и продуктивности педагогического коллектива. Вывод

Слайд 14Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика