1. Стальная часть штыря. При воздействии высокой температуры и агрессивной среды стальная (нижняя) часть штыря уменьшается в диаметре и длине.
Выбраковка и замена штыря: При нарушениях на подошве анода, создается местный перегрев анода и штыри, которые находятся в этом месте сгорают (оплавляются) быстрее остальных и требуется их отбраковка и замена. Замена производилась на новый штырь, который тоже отличался по размерам от всех штырей только в большую сторону.
Сгоревший штырь и новый отличаются по параметрам от штырей корпуса.
Штыри отбракованные по стальной части выводились из обращения (большой оборотный фонд).
Таблица калибровки длины штырей по корпусам
Основные причины приводящие к снижению срока службы штыря:
1.1 Агрессивная среда (высокое содержание серы в анодной массе).
1.2 Высокая температура (местный перегрев анода при нарушениях).
Основные причины приводящие к деформации штанги:
2.1 Не исправность эксцентрикового зажима (не открывается полностью) при раскручивании штыря.
2.2 При переносе штыря над балкой, загиб штанги штыря находящегося в аноде.
2.3 При не правильной установке телеги со штырями мешающей проезду техники.
2.4 При капитальном ремонте, когда производится замена анодного кожуха.
4. Открыт проект в корпусе №16 по решению проблем методом 1х1, приводящих к деформации штанги штыря.
5. Снижение кранового времени на отбраковку 1 штыря с 20 минут до 3-5 минут.
Организация на участке рабочего места по полной замене штанги штыря (запрессовка)
Плохой контакт
Хороший контакт
Шаблон (линейка с визуализацией отклонения от стандарта)
Отклонение штыря от вертикали в красной зоне – требуется правка
3. Для исключения затрат кранового времени на отбраковку штырей открыть проект А3 (отбраковка штырей погрузчиком).
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть