Разделы презентаций


Учебная (ознакомительная) практика

Цель практикимотивация студентов к развитию универсальных компетенцийадаптация к учебному процессувовлеченность в общественную активность и в работу по реализации социально значимых проектов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебная (ознакомительная) практика
Информация для руководителей практики и кураторов групп первого

курса
НИУ МЭИ, 2019

Учебная (ознакомительная) практикаИнформация для руководителей практики и кураторов групп первого курсаНИУ МЭИ, 2019

Слайд 2Цель практики
мотивация студентов к развитию универсальных компетенций

адаптация к учебному процессу

вовлеченность

в общественную активность и в работу по реализации социально значимых

проектов
Цель практикимотивация студентов к развитию универсальных компетенцийадаптация к учебному процессувовлеченность в общественную активность и в работу по

Слайд 3Задачи практики
– знакомство с организацией учебного процесса в ФГБОУ ВО

«НИУ «МЭИ»

– приобретение первоначальных умений решения проектных задач

Задачи практики– знакомство с организацией учебного процесса в ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»– приобретение первоначальных умений решения проектных

Слайд 4Сроки и временные затраты
02.09.2019 – 24.12.2019

16 часов контактной работы
20 часов

самостоятельной работы

Подготовительный этап – 4 ак. часа
Проектный этап – 10

ак. часов
Итоговый этап – 2 ак. часа
Сроки и временные затраты02.09.2019 – 24.12.201916 часов контактной работы20 часов самостоятельной работыПодготовительный этап – 4 ак. часаПроектный

Слайд 5Формируемые компетенции
Разработка и реализация проектов – способен определять круг задач

в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения,

исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

Коммуникация – способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

Самоорганизация и саморазвитие – способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Формируемые компетенцииРазработка и реализация проектов – способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные

Слайд 6Разработка и реализация проектов способен определять круг задач в рамках поставленной

цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих

правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений


знать:
– основные этапы проектной деятельности и их специфику;

уметь:
– распознавать и формулировать проблему, требующую решения;
– формулировать задачи проекта и определять пути их решения.


Разработка и реализация проектов  способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы

Слайд 7Коммуникация способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на

государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
знать:
– основные каналы и

приемы коммуникации;
– требования к содержанию и оформлению отчета по практике;
– инструменты редактора, в котором создается презентация;

уметь:
– доходчиво представить обсуждаемый вопрос, прояснить непонятные собеседнику моменты, выделить значимые акценты;
– готовить и представлять отчет по практике и презентацию проекта;
– преобразовывать количественную или выраженную словами информацию в наглядную визуальную форму (таблица, диаграмма, схема и др.).

Коммуникация  способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и

Слайд 8Самоорганизация и саморазвитие способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать

траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
знать:

принципы организации работы над проектом и временные ограничения проекта;
– принципы организации и временные ограничения образовательного процесса в МЭИ, виды учебной работы и их особенности, требования к студентам;
– правила пользования Научно-технической библиотекой МЭИ (далее – НТБ МЭИ) и ее возможности применительно к обучению в МЭИ и развитию;

уметь:
– определять временные затраты на отдельные этапы проектной деятельности, распределять время, исходя из приоритетов и ограничений;
– пользоваться ресурсами НТБ МЭИ (каталоги, в том числе электронный каталог, абонемент, читальные залы) и электронных библиотечных систем.


Самоорганизация и саморазвитие   способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов

Слайд 9Проектная деятельность
Поисковый этап

Генерация идей, выбор идеи для разработки,

формулирование цели проекта
Поиск информации. Изучение целевой группы, ресурсов и ограничений

проекта. Программа разработки проекта

Аналитический этап

Практический
Апробация пилотной версии / прототипа разработанного решения. Подготовка презентации

08 – 18
октября

21.10 – 15.11

18 – 29
ноября

Презентация

Проектная деятельностьПоисковый этап  Генерация идей, выбор идеи для разработки, формулирование цели проектаПоиск информации. Изучение целевой группы,

Слайд 10Действия для достижения результата
3. Исследование
Наблюдайте, расспрашивайте, изучайте социальные сети,

чтобы понять, в чем нуждаются люди
2. Постановка цели
Сформулируйте цель
4. Создание

прототипа
Апробация прототипа разработанного решения. Подготовка презентации

3. Разработка программы проекта
Этапы и сроки, конкретные действия ответственных

1. Поиск идеи Воспользуйтесь мозговым штурмом

Действия для достижения результата3. Исследование Наблюдайте, расспрашивайте, изучайте социальные сети, чтобы понять, в чем нуждаются люди2. Постановка

Слайд 11Как придумать идею?
Исследуйте опыт тех, кому вы хотите помочь, чтобы

понять «боль»,

найти инсайты и возможности для улучшения благополучия этих людей.
Соберите истории этих людей, опросите экспертов (исследуйте как негативный так и позитивный опыт).
По возможности рассмотрите этот опыт в реальном времени.
Соберите информацию об аналогичных инициативах и определите, что вы будете делать по-другому.
Перенесите всю собранную информацию на стикеры (все инсайты, цитаты, примеры).
Расположите стикеры на стене: объединяйте идеи в группы, если они не вписываются в новые кластеры, создавайте новые. Возможные названия кластеров (идеи, проблемы, болевые точки, сценарии).
Что вы упустили (не исследовали, не увидели), что повторяется?
Как придумать идею?Исследуйте опыт тех, кому вы хотите помочь, чтобы понять «боль»,

Слайд 12Внесение в Google-форму темы и цели коллективного проекта (12.00 –24.00)

для внесения корректировок
28.10
Важные даты

Внесение в Google-форму темы и цели коллективного проекта (12.00 –24.00) для внесения корректировок28.10Важные даты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика