Разделы презентаций


Учебно-методический комплекс дисциплины СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ презентация, доклад

Содержание

Тема 2. Процесс стратегического планирования. Стратегическое мышление. Понятие стратегии. Роль и задачи специалистов по стратегическому планированию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебно-методический комплекс дисциплины «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

Учебно-методический комплекс дисциплины  «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

Слайд 2Тема 2. Процесс стратегического планирования.
Стратегическое мышление.
Понятие стратегии.
Роль

и задачи специалистов по стратегическому планированию

Тема 2. Процесс стратегического планирования. Стратегическое мышление. Понятие стратегии. Роль и задачи специалистов по стратегическому планированию

Слайд 32.1. Стратегическое мышление
Стратегическое
мышление
Чувство времени
Сценарии и
альтернативы
Видение будущего
и чувство

направления
Ментальная модель
системы
Построение и
обоснование гипотез

2.1. Стратегическое мышлениеСтратегическое мышлениеЧувство времениСценарии и альтернативыВидение будущего и чувство направленияМентальная модель системыПостроение и обоснование гипотез

Слайд 42.2. Пять определений стратегии (Минцберг,1987).
план деятельности
принцип поведения или следование некоторой

модели поведения
уникальная позиция на соответствующем рынке производимых организацией товаров или

услуг
ловкий прием с целью обмануть конкурента
перспектива или основной способ деятельности организации
2.2. Пять определений стратегии  (Минцберг,1987).план деятельностипринцип поведения или следование некоторой модели поведенияуникальная позиция на соответствующем рынке

Слайд 5БАЗОВАЯ
МОДЕЛЬ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ

БАЗОВАЯМОДЕЛЬСТРАТЕГИЧЕСКОГОУПРАВЛЕНИЯ

Слайд 6Ключевые термины
Стратегическое видение – перспективный взгляд на направления развития деятельности

организации, базовая концепция того, что организация пытается сделать и чего

достичь.
Предназначение (миссия) организации – ответ на вопрос: «В чем заключается наша деятельность и чем мы будем заниматься?», который предлагается клиентам фирмы. Формулирование миссии подчеркивает основное содержание и направление деятельности организации.
Финансовые цели – намеченные руководством цели, которые организация должна достигнуть в финансовой сфере.
Стратегические цели – намеченные руководством цели для усиления позиции организации и ее конкурентоспособности.
Долгосрочные цели – результаты, которые должны быть достигнуты либо в течение следующих трех-пяти лет, либо постоянно достигаться из года в год.
Краткосрочные цели – ближайшие цели организации; краткосрочные цели направлены на улучшение работы организации и отражают, насколько быстро руководство старается достичь долгосрочных целей.
Стратегия – совокупность всех действий управляющих, способствующих достижению целей организации; действующая стратегия компании частично спланирована и частично реагирует на изменяющиеся обстоятельства.
Стратегический план – документ, содержащий цель организации, ее направления развития, долгосрочные и краткосрочные задачи и стратегию.
Формулировка стратегии – функция управления, заключающаяся в формировании миссии организации, определении целей деятельности и создания стратегии. Конечным продуктом формулировки стратегии является стратегический план.
Осуществление стратегии – весь объем управленческой деятельности, связанный с претворением выбранной стратегии в жизнь, контролем за ее выполнением и достижением намеченных задач.
Ключевые терминыСтратегическое видение – перспективный взгляд на направления развития деятельности организации, базовая концепция того, что организация пытается

Слайд 7СТРУКТУРА ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

СТРУКТУРА ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Слайд 8Пять задач стратегического менеджмента
Определение сферы деятельности и формулирование стратегических

установок
Постановка стратегических целей и задач
Формулирование стратегии для достижения намеченных целей

и результатов деятельности производства

Реализация стратегического плана

Оценка результатов деятельности изменение стратегического плана и/или методов его реализации

Определение повторно при необходимости

Пересмотр при необходимости

Переформулирование при необходимости

Переработка при необходимости

Возврат к задаче 1, 2,3 или 4 при необходимости

Задача 1

Задача 2

Задача 3

Задача 4

Задача 5

Пять задач стратегического менеджмента Определение сферы деятельности и формулирование стратегических установокПостановка стратегических целей и задачФормулирование стратегии для

Слайд 9Основа практической системы целей
Экономические цели
Стратегические цели
Социальные и некоммерческие цели

Основа практической системы целейЭкономические целиСтратегические целиСоциальные и некоммерческие цели

Слайд 102.3. Роль руководства в процессе реализации стратегии

Анализ состояния целей, среды и разработанных стратегий

Принятие решения по эффективному использо-ванию имеющихся ресурсов и приведение их в соответствие со стратегией

Принятие решения по поводу организационной структуры и ее соответствию стратегическим целям

Проведение необходимых изменений в компании

Пересмотр стратегического плана и его коррекция, если этого требуют обстоятельства

1

2

5

4

3

2.3. Роль руководства в процессе реализации стратегии    Анализ состояния целей, среды и разработанных стратегий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика