Разделы презентаций


Учебно-методический комплекс как средство повышения качества дополнительного

Содержание

УМКОбразова-тельная программасовокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех учащихся в познавательной, творческой, коммуникативной и других видах деятельностиН.В. Добрецова, И.Г. Инц

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Учебно-методический комплекс как средство повышения качества дополнительного образования







Лебедева Л.А.
Методист ГБОУ

ДОД ДДТ
Красносельского района

Учебно-методический комплекс как средство повышения качества дополнительного образованияЛебедева Л.А.Методист ГБОУ ДОД ДДТ Красносельского района

Слайд 2

УМК

Образова-тельная программа

совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих

успех учащихся в познавательной, творческой, коммуникативной и других видах деятельности
Н.В.

Добрецова, И.Г. Инц
УМКОбразова-тельная программасовокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех учащихся в познавательной, творческой, коммуникативной и

Слайд 3Образовательная программа-
это нормативный документ, отражающий направленность, целевые остановки, содержательные ориентиры,

условия реализации, результативность обучения, воспитания и развития детей в определенный

промежуток времени. Программа должна соответствовать Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей, изложенном в Приложении к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 года №06-1844
Образовательная программа-это нормативный документ, отражающий направленность, целевые остановки, содержательные ориентиры, условия реализации, результативность обучения, воспитания и развития

Слайд 41
2
3
4
5
6
Совокупность систематизированных материалов

123456Совокупность систематизированных материалов

Слайд 51
6
5
4
3
2

165432

Слайд 6Этапы создания УМК
1 этап-создание нормативной и учебно-методической документации(Положение об УМК

к дополнительной образовательной программе, положение о рецензии на УМК, создание

образовательной программы и рабочих программ)
2 этап – подбор, анализ и систематизация материалов УМК
3 этап – рецензирование, обсуждение и корректировка УМК на заседании экспертно-методического совета ОУ
4 этап – внедрение УМК в практику с последующей корректировкой и дополнениями
Этапы создания УМК1 этап-создание нормативной и учебно-методической документации(Положение об УМК к дополнительной образовательной программе, положение о рецензии

Слайд 7 СТРУКТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

СТРУКТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Слайд 8Образовательная программа-
это нормативный документ, отражающий направленность, целевые остановки, содержательные ориентиры,

условия реализации, результативность обучения, воспитания и развития детей в определенный

промежуток времени. Программа должна соответствовать Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей, изложенном в Приложении к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 года №06-1844
Образовательная программа-это нормативный документ, отражающий направленность, целевые остановки, содержательные ориентиры, условия реализации, результативность обучения, воспитания и развития

Слайд 9Учебно-методический компонент для педагога и учащихся
Методические материалы в адрес педагога

(методические разработки, методические рекомендации, планы-конспекты занятий, мастер-классов, тексты выступлений педагога

и т.д.)
Систематизированные рекомендации в адрес учащихся(памятки, конспекты, алгоритмы, инструкции, советы, тематические папки)
Система заданий для самостоятельной работы учащихся(рабочие тетради, образцы исследовательских и творческих работ учащихся, сборники заданий и упражнений, учебные и методические пособия, индивидуальные образовательные маршруты)





Учебно-методический компонент для педагога и учащихсяМетодические материалы в адрес педагога (методические разработки, методические рекомендации, планы-конспекты занятий, мастер-классов,

Слайд 10Учебно-методический компонент для педагога и учащихся
Информационно-справочные материалы(научная, специальная и методическая

литература, энциклопедии, справочники, каталоги информационно-справочных материалов и т.п.)
Нормативные материалы

по осуществлению индивидуальных и групповых форм работы (требования к: просмотру, прослушиванию, собеседованию, к зачетной, контрольной работе; положения о: конкурсе, смотре, соревнованиях; и т.д.)
Учебно-методический компонент для педагога и учащихсяИнформационно-справочные материалы(научная, специальная и методическая литература, энциклопедии, справочники, каталоги информационно-справочных материалов и

Слайд 11Учебно-методический компонент для педагога и учащихся
Аудиовизуальные материалы(систематизированная картотека аудио- и

видео кассет, CD и DVD дисков по темам программы)
Электронно

– образовательные ресурсы(электронные учебники, пособия, игровые и обучающие программы, энциклопедии, адреса сайтов в Интернете, собственный сайт по направлению образовательной программы и др.)

Учебно-методический компонент для педагога и учащихсяАудиовизуальные материалы(систематизированная картотека аудио- и видео кассет, CD и DVD дисков по

Слайд 12Воспитательный компонент
Методические материалы о деятельности творческого объединения(планы работы детского

объединения, программы выездов и экскурсий, сценарии игр, конкурсов и праздников,

летопись коллектива, творческие отчеты и т.п.)
Информационные материалы о коллективе(буклеты, реклама, статьи, видеофильмы, фотоальбомы, сайты творческого объединения и др.)
Материалы о работе с родителями(план работы с родителями, планы проведения и протоколы родительских собраний, анкеты, вопросники, памятки и др.)
Воспитательный компонент Методические материалы о деятельности творческого объединения(планы работы детского объединения, программы выездов и экскурсий, сценарии игр,

Слайд 13Компонент результативности
Материалы по выявлению (тестовые задания, материалы к контрольным работам

и зачетам, творческие задания, диагностические игры, вопросники, анкеты и др.

по темам программы)
Материалы по фиксации (портфолио учащегося, информационные и диагностические карты, материалы результативности выполнения учащимися контрольных работ, тестовых заданий, аналитической справки, отзывы, публикации и т.д.)
Материалы предъявления (портфолио, дипломы, грамоты, сертификаты, компьютерные презентации, видеофильмы, видеосюжеты, фотоотчеты и др.)



Компонент результативностиМатериалы по выявлению (тестовые задания, материалы к контрольным работам и зачетам, творческие задания, диагностические игры, вопросники,

Слайд 14Алгоритм создания УМК
Разработка образовательной программы
Разработка рабочих программ
Определение цели

и задач разработки УМК
Подбор информационного и методического материала
Анализ

информационного и методического материала
Разработка диагностических материалов
Систематизация материала(в соответствии с учебно-тематическим планом и формами проведения занятий)
Создание тематических папок
Внедрение УМК в практику
Корректировка материалов УМК

Алгоритм создания УМКРазработка образовательной программы Разработка рабочих программ Определение цели и задач разработки УМК Подбор информационного и

Слайд 15 Желаю успеха в создании УМК!!!

Желаю успеха в создании     УМК!!!

Слайд 16В презентации использованы материалы
ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»
ПДДТ Невского района


ДДТ Красносельского района

В презентации использованы материалы  ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»ПДДТ Невского района ДДТ Красносельского района

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика