Разделы презентаций


Учебное исследование и проектная работа. Основные понятия

Определение понятий: научное исследование, учебное исследование, проектная деятельность Научное исследование – это процесс выработки новых научных знаний, теоретическое познание в данном случае является системообразующим фактором, без которого познание не будет научным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебное исследование и проектная работа. Основные понятия
Нельзя чему-то научить

человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие.

Галилео

Галилей
Учебное исследование и проектная работа.  Основные понятия Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать

Слайд 2Определение понятий: научное исследование, учебное исследование, проектная деятельность
Научное исследование –

это процесс выработки новых научных знаний, теоретическое познание в данном

случае является системообразующим фактором, без которого познание не будет научным познанием.
Учебное исследование - это процесс, направленныый на формирование адекватного представления об изучаемом объекте в процессе решения реальной познавательной проблемы, осуществляемый в соответствии с требованиями научного исследования, чаще всего, под руководством специалиста – научного руководителя, и сопровождающегося овладением необходимой совокупностью знаний и умений по добыванию, переработке и применению информации.



Определение понятий: научное исследование, учебное исследование, проектная деятельность Научное исследование – это процесс выработки новых научных знаний,

Слайд 3
Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или

иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном

виде.
Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования

Слайд 42. БАРЬЕР И ТРАМПЛИН ИССЛЕДОВАНИЯ. Определение проблемы как начало исследования


Проблема – это белое пятно на карте науки, знание о

незнании». Известно, что тем меньше человек знает, тем увереннее он себя чувствует, поскольку о своем невежестве, как и о многом другом, он не может иметь представления.

Краевский Володар Викторович,
«Общие основы педагогики»
2. БАРЬЕР И ТРАМПЛИН ИССЛЕДОВАНИЯ. Определение проблемы как начало исследования Проблема – это белое пятно на карте

Слайд 5Исследование, независимо от того, какое оно – научное или учебное,

отличается от повседневного опытного познания. Оно имеет целенаправленный характер и

определенную систему.
Так, краеугольным камнем любого исследования является проблема, с определения которой собственно и начинается исследование.

Исследование, независимо от того, какое оно – научное или учебное, отличается от повседневного опытного познания. Оно имеет

Слайд 6Определять проблему - значит устанавливать несоответствие между желаемым и действительным.



Проблема возникает из противоречия.
Во-первых, проблема всегда возникает, когда есть

необходимость, потребность в чем-либо.
Во-вторых, проблема – это расхождение, противоречие между тем, что мы хотели бы сделать и нашими возможностями, наличием тех или иных средств.
Поиск проблемы для исследовательской работы – это определение комплекса вопросов, решение которых представляет существенный практический и теоретический интерес для исследователя.
Определять проблему - значит устанавливать несоответствие между желаемым и действительным. Проблема возникает из противоречия. Во-первых, проблема всегда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика