Разделы презентаций


Учебные вопросы

Содержание

ВОПРОС №1:«Порядок проведения и оценки технического состояния автомобильной техники подразделения и части».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебные вопросы
1. Порядок проведения и оценки технического состояния автомобильной техники

подразделения и части.

2. Планирование эксплуатации: цель, исходные данные, документы планирования

и их основное содержание. Учет эксплуатации машин.
Учебные вопросы1. Порядок проведения и оценки технического состояния автомобильной техники подразделения и части.2. Планирование эксплуатации: цель, исходные

Слайд 2ВОПРОС №1:

«Порядок проведения и оценки технического состояния автомобильной техники подразделения

и части».

ВОПРОС №1:«Порядок проведения и оценки технического состояния автомобильной техники подразделения и части».

Слайд 3Контроль за техническим состоянием автомобильной техники осуществляется путем осмотра и

проверки машин должностными лицами.
Периодичность осмотров машин должностными лицами

Контроль за техническим состоянием автомобильной техники осуществляется путем осмотра и проверки машин должностными лицами.Периодичность осмотров машин должностными

Слайд 4Сроки проведения осмотров машин
командирами взводов, рот, батальонов и

других должностных лиц роты и батальона предусматриваются с учетом результатов

предыдущих осмотров, месячными планами и расписаниями занятий;
начальником автомобильной службы, начальниками родов войск и служб части, заместителем командира по вооружению – годовым и месячными планами работ;
командиром части – планом боевой подготовки.

Сроки проведения осмотров машин командирами взводов, рот, батальонов и других должностных лиц роты и батальона предусматриваются с

Слайд 5Порядок проведения осмотра машин
Осмотр машин всеми должностными лицами проводится

лично, а командирами частей, начальниками родов войск и служб с

привлечением специалистов автомобильной и других соответствующих служб.

Осмотр машин командирами частей проводится в присутствии начальников родов войск, командиров частей, подразделений и служб части.

Осмотр машин проводится в парках на стоянках машин, на местах боевого дежурства – машин, несущих это дежурство.

Время на проведение осмотра планируется из расчета затрат на проверку одной машины, мин.:
● автомобили многоцелевого назначения – 20-40;
● гусеничные машины – 30-50;
● многоосные машины – 40-60;
Порядок проведения осмотра машин Осмотр машин всеми должностными лицами проводится лично, а командирами частей, начальниками родов войск

Слайд 6при инспектировании, на итоговых и контрольных проверках войск;
при проверках состояния

АТ должностными лицами, в соответствии с Уставом ВС и проводимых

в парковые дни и ПХД;
при приеме и передаче АТ;
после отработки моторесурсов образцами АТ;
при проверках образцов ВВТ УБГ и ТГ комиссией части (ежемесячно);
при инвентаризациях;
при подготовке к использованию;
при проведении различных видов ТО;
перед подготовкой к хранению, после завершения работ по постановке на хранение.

Смотры АТ осуществляются:

при инспектировании, на итоговых и контрольных проверках войск;при проверках состояния АТ должностными лицами, в соответствии с Уставом

Слайд 7ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ АТ
Руководящий документ

Приказ МО № 255 от

27 июня 1996 года
«Об утверждении Руководства по проверке и оценке

состояния ВВТ …»

Этапы проверки

1-й подготовительный (планирование)
2-й проверка и оценка состояния АТ (смотр)
3-й оформление документов

Планирование






начинается с назначения приказом ст.начальника комиссии для проверки АТ и разработки программы проверки
«Проверка АТ проводится комплексными комиссиями и специалис- тами РВС» ст.8
- потребность в специалистах определяется:
- для полка (в/ч) и им равных – 10-12 чел.
- для соединения и ему равных –20-24 чел
- приказом назначается ст.проверяющий (инс- пектирующий)

Количество проверяемых подразделений определяется программой проверки (ст.6)


Расписаниями проверки предусматриваются 1-2 дня
для проверки АТ батальона, не менее 6-ти дней – соедине-
ний (ст.6)


Объем проверки
(ст.11)




При определении состояния АТ проверяются:
обеспеченность АТ
состояние образцов, групп, видов АТ (5,4,3,2)
организация эксплуатации АТ (уд., неуд.)
организация ремонта АТ (уд., неуд.)
состояние парков и внутренней службы в них (уд., неуд.)
состояние метрологического обеспечения АТ (уд., неуд.)
состояние запасов АИ (уд., неуд.)

Общая оценка ВВТ выставляется «неуд» при получении «неуд» по
3-м из разделов (ст.16)


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ АТРуководящий документ Приказ МО № 255 от 27 июня 1996 года«Об утверждении Руководства по

Слайд 8Порядок проверки машин на ДХ
Автомобильная техника, содержащаяся на длительном хранении,

проверяется согласно “Методике проверки машин, находящихся на длительном хранении”.

Согласно этой

методике проверяется:
● наличие и правильность ведения документации – 5 мин;
● комплектность и укомплектованность – 5-10 мин;
● полнота и качество обслуживания и консервации – 5-10 мин;
● работоспособность и надежность систем, механизмов, сборочных единиц и агрегатов в зависимости от сроков хранения.
Порядок проверки машин на ДХАвтомобильная техника, содержащаяся на длительном хранении, проверяется согласно “Методике проверки машин, находящихся на

Слайд 9Оценка технического состояния машин
Должностное лицо, проводящее осмотр машины, дает оценку

техническому состоянию.
Установлены следующие критерии оценок состояния образца АТ:
"Отлично" – образец

исправлен и пригоден к боевому применению:
все параметры соответствуют требованиям эксплуатационной документации;
образец полностью укомплектован ЗИП и документацией;
своевременно, качественно и в полном объеме проведено ТО;
образец заправлен всеми видами ГСМ и специальных жидкостей.
Оценка технического состояния машинДолжностное лицо, проводящее осмотр машины, дает оценку техническому состоянию.Установлены следующие критерии оценок состояния образца

Слайд 10Оценка технического состояния машин
"Хорошо" – образец пригоден к боевому применению,

при этом отвечает следующим требованиям:
● укомплектованность запасными частями не

менее 50%, инструментом, принадлежностями не менее 85%, при полной укомплектованности специальными ключами и принадлежностями;
● значение параметров приведено в соответствие с нормативно-технической документацией;
● выявленные недостатки устраняются расчетом (экипажем, водителем) за время, отводимое на контрольный осмотр.
Оценка технического состояния машин

Слайд 11Оценка технического состояния машин
"Удовлетворительно" – образец пригоден к боевому применению,

при этом отвечает следующим требованиям:
● укомплектованность запасными частями не

менее 50%, инструментом и принадлежностями не менее 75%, при полной укомплектованности специальными ключами и принадлежностями;
● образцу не в полном объеме проведено техническое обслуживание (не выполнены работы, не влияющие на его использование по назначению);
● образец поставлен на кратковременное хранение вместо длительного хранения;
● образец недозаправлен ГСМ и специальными жидкостями, но не более 5% от емкости или выше нормы;
● выявленные недостатки могут быть устранены расчетом (экипажем, водителем) за время, отводимое на ежедневное техническое обслуживание с использованием индивидуального комплекта ЗИП.
Оценка технического состояния машин

Слайд 12Оценка технического состояния машин
"Неудовлетворительно" – образец неисправен, неработоспособен или не

выполняется хотя бы одно из требований:
● фактическое значение параметров

не соответствует требованиям эксплуатационной документации и не может быть доведено до нормы в процессе проверки;
● образец имеет запас ресурса ниже установленной нормы;
● укомплектованность запасными частями менее 50%, инструментом и принадлежностями менее 75%, образцу не проведено очередное техническое обслуживание;
● не заправлены ГСМ и специальными жидкостями;
● характер и количество выявленных недостатков не позволяет их устранить за время, отводимое на ЕТО.
Оценка технического состояния машин

Слайд 13ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АТ
Оценка
Оценки технического состояния проверенных машин

Значение КТГ

КТГ= Nисп(раб)

=Nспис-Nнеисп
Nспис

Nспис

При определении КТГ к неисправным относятся машины:

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АТОценкаОценки технического состояния проверенных машинЗначение КТГКТГ= Nисп(раб) =Nспис-Nнеисп     Nспис

Слайд 14ВОПРОС №2:

«Планирование эксплуатации: цель, исходные данные, документы планирования и их

основное содержание. Учет эксплуатации машин».

ВОПРОС №2:«Планирование эксплуатации: цель, исходные данные, документы планирования и их основное содержание. Учет эксплуатации машин».

Слайд 15Цель планирования
Планирование эксплуатации военной автомобильной техники осуществляется во всех звеньях

автомобильной службы и включает в себя разработку комплекса мероприятий по

организации и обеспечению правильного использования машин и отпущенных на них моторесурсов для выполнения задач боевой подготовки, боевой готовности и хозяйственной деятельности войск.

Планирование имеет целью обеспечить:
● постоянное содержание машин в исправном и боеготовом состоянии;
● технически правильное и экономное использование машин в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов для полного и своевременного выполнения задач боевой подготовки и хозяйственной деятельности войск;
● своевременное проведение технического обслуживания машин и равномерный (ступенчатый) выход их в ремонт в течение года.
Цель планированияПланирование эксплуатации военной автомобильной техники осуществляется во всех звеньях автомобильной службы и включает в себя разработку

Слайд 16При планировании устанавливается:

● расход моторесурсов в километрах (моточасах);

количество машин, прицепов, двигателей специальных установок, подлежащих использованию в планируемом

году (периоде);
● потребность в техническом обслуживании и ремонте;
● потребность в силах и средствах для обслуживания и ремонта;
● потребность в горючем, смазочных материалах и автомобильном имуществе для эксплуатации и ремонта машин.

Неплановая (неупорядоченная) эксплуатация АТ приводит к:
нерациональному расходу моторесурсов,
одновременному выходу в ремонт большого количества машин,
неравномерной загрузке ремонтных средств и ПТОР,
затрудняет снабжение запасными частями, материалами, инструментом,
порождает бесконтрольность и может привести к происшествиям с АТ.
При планировании устанавливается:●  расход моторесурсов в километрах (моточасах);●  количество машин, прицепов, двигателей специальных установок, подлежащих

Слайд 17Данные для планирования эксплуатации АТ
1. Формы годового, месячного планирования эксплуатации

и ремонта АТ воинской части (представлены в Наставлении по АС).
2.

Практическое руководство «Планирование работы автомобильной службы и эксплуатации АТ в воинской части (соединении)». – М.: Воениздат., 1987г. (ДСП).
3. Списочный состав объектов АТ части по маркам машин и группам их эксплуатации.
4. Годовые нормы расхода моторесурсов объектов АТ (Пр. МО РФ №50 - 2006г.) и межремонтные ресурсы объектов АТ (Пр. МО РФ №300 - 2006г.)


Данные для планирования эксплуатации АТ1. Формы годового, месячного планирования эксплуатации и ремонта АТ воинской части (представлены в

Слайд 18Перечень планирующих документов и сроки их разработки

Перечень планирующих документов и сроки их разработки

Слайд 19Перечень планирующих документов и сроки их разработки (продол.)

Перечень планирующих документов и сроки их разработки (продол.)

Слайд 20Расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурса для обеспечения

плана боевой подготовки и годового хозяйственного плана войсковой части _____

на 200__год.

Утверждаю
Командир войсковой части _______
«___»___________________200__г.

Расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурса для обеспечения плана боевой подготовки и годового хозяйственного плана

Слайд 21ГОДОВОЙ ПЛАН эксплуатации и ремонта автомобильной техники в/части ____на … г.
«Утверждаю» Командир части «___»

_____200_ г.
1. План эксплуатации и ремонта по маркам и номерам

машин

I. Автомобили : а) боевая группа

б) строевая группа в) транспортная группа г) учебная группа

II. Многоосные спец. колесные шасси, тяжелые колесные тягачи и спец. установки на их базе
III. Гусеничные тягачи, транспортеры-тягачи и спец. установки на их базе
IV. Гусеничные транспортеры и спец. Установки на их базе
V. Транспортеры
VI. Прицепы
VII. Двигатели силовых установок

2. Сводный план по маркам машин и группам эксплуатации

Заместитель командира части по вооружению ________________________________________
(звание, подпись, фамилия)
Начальник автомобильной службы _________________________________________
(звание, подпись, фамилия)

ГОДОВОЙ ПЛАН эксплуатации и ремонта автомобильной техники в/части ____на … г.«Утверждаю» Командир части «___» _____200_ г.1. План

Слайд 22Месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники в/части _______ на _______________

200_ г.
Утверждаю
Командир части ____________
____ ______________ 200_ г.
Заместитель командира

части по вооружению ____________________________ (звание, подпись)

I. Расход моторесурсов ТО и ремонт машин

планирует м/р на год,км

пробег с начала ТО

вид последнего ТО

пробег после ТО, км

моторе-сурс, км

кол-во и вид ТО

ремонт (СР и КР)

Начальник АС части ____________________________ (звание, подпись)

II. Мероприятия по освоению новой техники
III. Обслуживание и ремонт паркового оборудования, ПСТО и Р машин
IV. Работы по совершенствованию парков, оснащению современным оборудованием
V. Проверка и доукомплектование средств пожаротушения
VI. Мероприятия по материально-техническому обеспечению эксплуатации и ремонта по экономии моторесурсов, денежных средств, эксплуатационных материалов, контроль за состоянием машин и другие мероприятия.
Примечание: п.п. II-VI целесообразно отразить в анализе месячного плана

Месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники в/части _______  на _______________ 200_ г.УтверждаюКомандир части ________________

Слайд 23Учет использования машин
Учет использования машин и выполненной работы ведется в

путевом листе, книге учета работы машин, расхода горючего и смазочных

материалов. Учет использования машин также ведется в месячном плане эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части и паспорте машин.

Донесения по эксплуатации и ремонту ВВТ ежегодно представляются воинскими частями в вышестоящие органы в соответствии с Табелем срочных донесений на мирное время (форма № 16), введенной в действие директивой Генерального штаба ВС РФ 2001 г. ДГШ-45.

Два раза в год по состоянию на 1 января и 1 июня воинские части представляют в вышестоящие органы отчет о состоянии и организации эксплуатации и ремонта вооружения и военной техники.
Учет использования машинУчет использования машин и выполненной работы ведется в путевом листе, книге учета работы машин, расхода

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика