Разделы презентаций


Учение о познании И.Канта

Философское развитие КантаПервый период — до начала 70-х годов — «докритический»второй — с начала 70-х годов — «критический»Главные произведения: «Критика чистого разума», «Кри­тика практического разума» и «Критика способности суждения»В «докритический период»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учение о познании И.Канта
Выполнила студентка группы 221-ХМо
Кабакова Виктория

Учение о познании И.КантаВыполнила студентка группы 221-ХМоКабакова Виктория

Слайд 3Философское развитие Канта
Первый период — до начала 70-х годов —

«докритический»
второй — с начала 70-х годов — «критический»
Главные произведения:
«Критика

чистого разума»,
«Кри­тика практического разума» и «Критика способности суждения»

В «докритический период» Кант зани­мается вопросами естествознания, проводит идею о развитии в природе. Кант в книге «Всеобщая естественная история и теория неба» выдвигает гипотезу о происхождении Солнеч­ной системы из первоначальной туманности. Далее Кант вплотную подходит к выводу о множественности миров, о непрерывном процессе их возникновения и исчезнове­ния.

Философское развитие КантаПервый период — до начала 70-х годов — «докритический»второй — с начала 70-х годов —

Слайд 4Предмет философии - специфика познающего субъекта
Субъект
Эмпирический уровень (опытный) – это индивидуально-психологические

особенности человека
Трансцендентальный уровень(находящийся по ту сторону опыта) – надындивидуальное начало

в человеке, т.е. всеобщие определения человека как такового, человека как представителя человечества

Одна из основных проблем его «Критики чистого разума» – как возможно достоверное научное знание

Предмет философии - специфика познающего субъектаСубъектЭмпирический уровень (опытный) – это индивидуально-психологические особенности человекаТрансцендентальный уровень(находящийся по ту сторону опыта)

Слайд 5Познавательные способности человека
чувственность
рассудок
разум
Доопытные (априорные) формы
формы чувственности (пространство и время)
формы рассудка (понятия и

категории)
Пространство и время, по Канту, – это не формы бытия

вещей, существующих не зависимо от нашего сознания, а напротив, субъективные формы чувственности человека, изначально присущие человеку как представителю человечества.
Познавательные способности человекачувственностьрассудокразумДоопытные (априорные) формыформы чувственности (пространство и время)формы рассудка (понятия и категории)Пространство и время, по Канту, – это

Слайд 6Теория познания Канта : Существуют вещи сами по себе. Они воздействуют на

органы чувств человека, возникает хаос ощущений. Этот хаос ощущений упорядочивается

априорными формами чувственности – пространством и временем, так возникает мир явлений, т.е. мир, каким он существует в сознании субъекта, формируются восприятия, которые носят субъективный индивидуальный характер. Деятельность рассудка на основе форм мышления – понятий и категорий – придаёт этим восприятиям всеобщий и необходимый характер.
Теория познания Канта :  Существуют вещи сами по себе. Они воздействуют на органы чувств человека, возникает хаос

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика